День рождения школы сценарий праздника. Сценарий юбилейного вечера, посвященного дню рождения школы. День именинника в классе

Каждый год в школе или дома мы, взрослые, собираем на день рождение своего ребёнка много его ровесников и не знаем чем их занять. Мы предлагаем наиболее распространённые игры на день рождения для детей 7 - 10 лет дома и в школе.

По времени это займёт как раз часа два и вы сэкономите на аниматоре. Только приготовьте небольшие сувениры участникам игр (стирашки, карандаши, блокноты, шоколадки, конфеты). Это особенно понравится детям.

День именинника - сценарий с конкурсами и играми на день рождения для детей начальной школы

  1. Самое оригинальное поздравление именинникам. Дети представляют заранее подготовленные поздравления имениннику.
  1. Вручение подарков и поздравление именинников.
  1. Конкурс "Рисование слона"
  • Выбираем 2 команды по 5 человек. Каждый закрытыми глазами рисует часть тела слона:
  • туловище
  • голова, уши
  • хвост
  • хобот

Побеждает та команда, у которой лучше получилось.

  1. Соревнования. "САЛЮТ"

Шарики привязаны к ногам 6 игроков. Кто лопнет, тот и победил. Лопаем шарик противника.

"САМЫЙ НЕЖНЫЙ"

Кто быстрее принесёт лист бумаги, не уронив его.

"САМЫЙ МЕТКИЙ"

Кто попадёт в корзину сложенным листом бумаги. По 2 игрока.

"УГОЩАЙСЯ"

Съесть конфетку, разворачивая бумажку только при помощи рта. По 4 игрока.

  1. Игра "Кто самый ловкий?"

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

  1. Логические задачки.

Бабушки и козлята

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

Крошечка-Хаврошечка и сестры

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Ответ: 8.

Неприготовленная яичница

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

Ответ: из 9.

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора)

На какое дерево во время дождя садится сорока?

Какое крыло без перьев? (Крыло самолета)

На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)

Какое колесо не вертится во время хода автомобиля? (Запасное)

Чем оканчиваются день и ночь? (На мягкий знак)

Сколько будет 2+2*2?

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Какие насекомые одомашнены человеком?

Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зелёное?

Классная доска.

  1. Конкурс. "ШИФРОВАЛЬЩИКИ"

Отгадайте слова

СЕЛУБОР лесоруб

ЦЕДАПРОВ продавец

СИТКАРТА каратист

ХАБЕТЛУРГ бухгалтер

  1. Конкурс " СОЧИНИМ ИСТОРИЮ"

Много веков назад самые образованные люди государства записывали историю своей страны. Вот и мы с вами составим историю нашего класса.

  1. СЛАДКИЙ СТОЛ
  2. Игра "РУЧЕЁК"

День именинника во 2 классе. Сценарий.

День именинника в начальной школе для 2 класса

Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения" дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.
1-ый.
Нет, не зря мы не сидим,
перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й.
Именины!Именины!
У Алеши, Вики, Лизы,
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и зимних и весенних
Поздравляет 2-й класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
5-й.
Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.

Звучит мелодия "Heppi.... Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.
7-й.
Антона мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
8-й.
А Альбине мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Аленка! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
1-й.
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Это Эля и Викушка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А вот тебе желаем, Лиза,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет.
5-й.
Тебе, Карина,
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Поют песню И.Николаева "День рождения". Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба-Яга.
Баба -Яга.
Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба-Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.
Баба-Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба-Яга.
Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба-Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба-Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек.
Выбегают Бабки-Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.
1-я
Вообще-то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.
2-я.
Мы желаем вам,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.
3-я
Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
4-я.
Выхожу плясать на круг,
Отодвинься, милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
5-я.
Именинницы-девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают все они!
6-я.
С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.
Баба-Яга.
Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.
2.Отгадайте мои загадки:
-Какой месяц короче других?(Май)
-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба-Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!
Ведущая.
А теперь вас хотят поздравить ваши родители.
Родители поют песню "Волшебные дома" Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.
Ведущая.
Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется две команды:1-Я "Именинники", 2-Я "Друзья"
Проводятся конкурсы:
"Банан"-очистить, откусить и передать другому, откусить и передать дальше. Чья команда быстрее съест.
"Составить букет" (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2-х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.
"Перенеси листок"- перенести листок на ладони, не уронив его.
"Попади в шляпу"
Праздник заканчивается танцем-игрой "Вальс -дружба".
Ведущий.
Посмотрите, кто-то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам.
Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

С днём рождения, наша школа!

Составила Багдеева Наталья Рафаэловна учитель музыки и доп.образования.

Фанфары. Вынос знамени школы. Звучит гимн школы. На экране видео о школьных буднях.

ВСТУПЛЕНИЕ:
На сцене вокальная группа «Переменка» исполняет песню на мотив «Круто ты попал на TV»
1-й ведущий Добрый день, дорогие учителя, ученики, педагоги-ветераны, почетные гости, и, конечно же, все работники нашей прекрасной школы.
2-й ведущий. Добрый день. Мы знаем, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие – День рождения нашей школы.
1-й ведущий. Да... наконец-то настал этот долгожданный день.
2-й ведущий. А сколько раз нас спрашивали: когда же будет этот праздник?
1-й ведущий. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что этот день наступил, и школа №1161 города Москвы, отмечает свой 52 день рождения.
2-й ведущий. Смотри, Александра, вот сидит директор школы. Давай у нее спросим про школу и учеников.
1-й ведущий. Здравствуйте, Евгения Сергеевна, можно задать Вам вопрос? ……. Скажите, пожалуйста, чем отличаются учащиеся Вашей школы от учащихся других школ? Ваше мнение. В чем их самое главное отличие?
2-й ведущий. Слово предоставляется директору школы, заслуженному учителю Российской Федерации Плекиной Евгении Сергеевне.
Слово директора
1-й ведущий. Большое спасибо, Евгения Сергеевна!
Ведущие разговаривают между собой:
1-й ведущий. Слушай, Юля, раз мы пришли сегодня в школу, то давай решим, куда пойти сначала. Итак, в школе четыре этажа. Давай начнем со второго? Смотри, что тут показывают.
2-й ведущий. Давай посмотрим.
Презентация начальной школы.
2-й ведущий. Какие интересные ребята учатся в начальной школе, а давай с ними познакомимся поближе и предоставим им слово на этой сцене. Итак! на сцене школы №1161 ученики 1-3 классов с песнями и танцами.
Выступает хореографический ансамбль «Ассоль», художественный руководитель Письменная Изабелла Яковлевна.
Танцевальная композиция «Лунатики»
1-й ведущий. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей, друзей! Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
2-й ведущий. Выступают учащиеся 3-«А» класса – победители школьного конкурса Историческая реконструкция. Классный руководитель Лановая Лариса Михайловна.
1-й ведущий. Дети - это чудо света, я увидела это сама.
И причислила это чудо к самым чудным чудесам.
В наших детях – наша сила внеземных миров огни, Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.
2-й ведущий. На сцене Мирзоян Мариам. Показательное выступление.
1-й ведущий. Если станет вдруг грустно, если больно до слез, Загляни в наши окна, здесь зажигают звезд! Здесь помогут, подскажут, дадут добрый совет! Так сияй, наша школа, сотни, тысячи лет!
1-й ведущий. Саша, ты видела, какие талантливые ребята учатся в начальной школе? Интересно, а что же мы увидим, если поднимемся на этаж выше?
Смотрим презентацию средней школы.
1-й ведущий. Сегодня нашей школе 52 года. Много это или мало? Мало, если мерить век,
Счет годам ведет он строго. Но ведь 52года - в жизни каждого эпоха.
2-й ведущий. Сегодня праздник. День рождения школы, день детства и юности. Что же такое школа?
1-й ведущий. Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!!
2-й ведущий. На сцене победители школьного конкурса «Инсценированной песни», посвященного «Дню защитника Отечества» учащиеся 8-«Б» класса. Композиция «Морякам – подводникам посвящается» Классный руководитель Скоморохова Светлана Михайловна.
2-й ведущий. На сцене вокальная группа «Переменка» Руководитель Багдеева Наталья Рафаэловна. Композиция «Большой хоровод» На экране презентация «Толерантность это гармония в многообразии»
1-й ведущий. Поздравить школу с днем рождения - К нам второклассница пришла И песню, русскую, простую, Она в подарок принесла.
2-й ведущий. Гусева Маргарита, солистка фольклорного ансамбля «Вечер» исполнит песню «Варенька»
1-й ведущий. Сейчас девчонки из фольклорной студии исполнят для вас веселые «Частушки о школе» Художественный руководитель Голошумова Марина Владимировна.
1-й ведущий. Когда кончаются уроки
Скучать ребятам нет причин
Кружков и секций педагоги
Им дарят к творчеству ключи.
2-й ведущий. Компьютерный центр и спортзалы,
Кружки есть ИЗО и вокала,
И два театра также есть.
Талантов в школе и не счесть.
Поздравят с днем рожденья нас
Спортсмены юные сейчас.
Выступление спортивного объединения Руководитель Жамбоев Аслан
1-й ведущий.
Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях. 2-й ведущий На сцене студия современного танца школы №1161
2-й ведущий. Да, то что мы увидели интересно. Пошли, погуляем по школе, может что-нибудь еще увидим.
1-й ведущий. Ой, а это кажется это наши выпускники. Друзья, давайте посмотрим видеоклип «Прощай, школа!»
1-й ведущий. Пусть всё то, чем живём мы в школе
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
И запомнится радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела
Пожелаем друг другу успехов
И любви, и добра, и тепла.
2-й ведущий. Знаешь, Саша, мне сказали, что сейчас можно послушать песню в исполнении лауреата международного конкурса «Серебряный голос России» Ревунова Николая
1-й ведущий. С большим удовольствием присоединяюсь, Юля! Дорогие друзья, ваши аплодисменты!!!
1-й ведущий.
Сегодня мы подводим итог сделанному … Еще раз поздравляем с днем рождения родную школу! Всех, кто причастен к этой школе:
2-й ведущий.
Учителей – вселенских нянек Детей – страдальцев поневоле. Весь персонал, что кормит, моет, Замки меняет, лечит шишки, Девчонку в банках с косичкой, А так же – бывшего мальчишку!
1-й ведущий. Тепло сердец своих даря, Спешите вновь гореть. Вы не теряли время зря, И не теряйте впредь!!!

2-й ведущий. Подходит к завершению наша экскурсия по школе. Александра, а как же презентация старшей школы?

1-й ведущий. Да, день рождения - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
В день рождения радость дарить.
Смотрим презентацию старшей школы
На фоне кадров
1-й ведущий. Родная школа! Поздравляют ученики твои тебя.
И от души добра желают
Всем сердцем помня и любя.
Мы здесь взрослеем и мужаем,
Встречаясь с самого утра.
Мы здесь науку постигаем
Любви, сердечности, добра.
И в нашей школе педагоги -
Ребятам лучшие друзья.
Они и ласковы, и строги,
И учат не щадя себя.
2-й ведущий
Все время голос сердца слушать,
Науками овладевать,
И в беспокойных детских душах
Огонь таланта разжигать.

Всем, кто избрал такую долю
И, забывая дом и сон,
Часть жизни отдал нашей школе
Вам низкий до земли поклон.
1-й ведущий.
Уникальность нашей школы заключается не столько в том, что это старейшая школа Южного Бутово, сколько в умении хранить традиции, оберегать и ценить память о предках, с трепетом относиться к истории своей Родины.
2-й ведущий.
Год назад, 9 мая 2008 года на территории нашей школы состоялось открытие обновленного памятника – обелиска жителям деревни Поляны, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
1-й ведущий.
Для всех учеников и преподавателей – это большая честь, это возможность вечно помнить и хранить в своей памяти и сердце трагические страницы истории нашей страны.
На сцене вокальная группа исполняет песню «Журавли» На экране кадры военной хроники и открытия памятника жителям деревни Поляны, погибших в годы ВОВ,
1-й ведущий. Ну, что ж, подходит к заключению
Наша торжественная часть.
Мы верим, этот праздник
Останется в сердцах у нас!
И будет сотый
Не за горами юбилей.
И школа вновь его отметит,
И встретит всех в красе своей.
2-й ведущий. С годами опытнее станут
Здесь юные учителя.
Но не страшна для школы старость,
Душой ты молода всегда
1-й ведущий.
Так зажигай лучи и звезды
Ты в каждой маленькой душе.
Не дай остыть, не дай замерзнуть
Добру ты никогда, нигде!
Куда б судьба ни разбросала -
И жизнь своих учеников,
Мы знаем – наше ты начало,
Основа всяческих основ!

1-й ведущий. На сцену приглашаются: Президент школы №1161Суханова Юлия, учащиеся 10-«А» класса, Сальникова Галина Ростиславовна учитель биологии, Никулин Антон Семенович зам директора по безопасности и заведующий школьного музея и директор школы Плекина Евгения Сергеевна.

Выступающие дарят торт, и подарок в музей школы.

Вокальная группа исполняет заключительную песню на мотив «Александра»

Приложение к сценарию «С днём рождения, наша школа!»

Песня на мотив "Александра»
Не сразу школа строилась
Была трава до пояса,
Но расцвели цветы кругом
Не оторвете глаз.
В своих соцветьях разные
Глядят глазами ясными
Все как один прекрасные
Похожие на нас
Припев:
Наша школа, знаем точно
Как росток в краю цветочном
Нам здесь выпало учиться
Среди добрых школьных стен
Мы умнеть с тобою будем
И расти, на радость людям,
Будешь нами ты гордиться
Школа милая моя
Район рябины красили,
Дубы стояли князями
И, в сентябре, в Бутово,
Ребята к нам пришли
Их ждали люди добрые,
Учителя премудрые
Красивые и умные
На зависть всей Земли
Припев: тот же
Не все дороги пройдены
По нашей школьной родине,
А облик все меняется,
И в чем скажи секрет.
За нашими стараньями,
С особенным вниманием,
Следят с улыбкой доброю
И школа и семья. Припев: тот же
ЖУРАВЛИ
Слова Р.Гамзатова Музыка Я Френкеля.
1Мне кажется порою, что солдаты,

А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
2Летит, летит по небу клин усталый -
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый -
Быть может, это место для меня!
Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.
3Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Большой Хоровод

Слова Е. Жигалкина Музыка А.Хайта

Мы на свет родились,
чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
все наши мечты.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться
в зеленой траве
И смотреть, как плывут
облака в синеве,
И в прохладную речку
нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
теплый дождик грибной.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Мы на свет родились,
чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
друг другу дарить.
Чтобы горе изчезло,
пропала беда.
Чтобы яркое солнце
светило всегда.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Песня на мелодию «Круто ты попал» 1Посмотри, какой нарядной
Стала школа в этот час.
Почему цветов гирлянды
Подарил ей каждый класс?
День торжественный, веселый
Для детей, учителей.
Отмечает наша школа
День рождения свой! Наша школа не стареет,
Ей всего пятьдесят два года!
Вдохновляет, зажигает
В наших душах яркий свет.
Я не знаю школы лучше.
И пусть ей немало лет -
Объясняет, всему учит,
И на всё даёт ответ.
ПРИПЕВ:
Ты учись, не ленись
Учитель классный у нас!
Круто в нашу школу попал-
В дружбу верь, улыбнись
И получи высший балл!

2Как мы любим дни рожденья,
А особенно такой,
Долгожданный, юбилейный
Праздник школы дорогой!
Все старались, все решали
Что бы школе подарить
Кто поделки, кто медали
Смог руками смастерить
Даже самые лентяи,
Как без них нам обойтись?
Как умели - помогали
Протереть и привинтить,
На уроках не мешали,
Не пытались удивить,
Лишь отличное старались
Поведенье сохранить.

3 Здесь живем мы очень дружно -
Старший, младший-все важны.
Нам помогут, если нужно,
Вместе беды не страшны.
А ещё во всех таланты
Здесь привыкли развивать.
У нас столько дипломантов-
Сразу всех не сосчитать!
Все мы разные такие-
Друг на друга не похожи.
Кто-то мягкий, как из плюша,
Кто-то колкий, словно ёж,
Кто-то песни сочиняет,
Кто-то любит рисовать.
Нас одно объединяет-
Мы не любим унывать.

ПРИПЕВ:
Круто ты попал в школьный класс!
Ты учись, не ленись
Учитель классный у нас!
Круто в нашу школу попал-
В дружбу верь, улыбнись
И получи высший балл!


Полный текст материала Сценарий "C днём рождения, наша школа!" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Сценарий празднования Дня рождения школы

День рождения школы. Сценарий праздника

Спирина Светлана Викторовна, учитель искусства
Место работы: МБОУ СУВУ для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением г. Губаха, Пермский край
Описание работы: Материал предназначен для педагогов-организаторов, для педагогов, проводящих мероприятия в школе.
Цель: Социализация подростков девиантного поведения через творческую деятельность.
Задачи:
1. Развитие творческих способностей подростков.
2. Воспитание культуры поведения.
3. Вовлечение в творческую деятельность детей группы риска.
Действующие лица:
1. Ведущий 1 - взрослый.
2. Ведущий 2 - учащийся 9 класса.
3. Ведущий 3 - учащийся 7 или 8 класса.
Ход мероприятия.
Звучат фанфары. Под спокойную музыку выходят ведущие.
Ведущий 1. Если звёзды зажигаются,
Значит, это необходимо,
Чтобы каждый день над миром
Зажигалась хотя бы одна звезда. (В.В. Маяковский)
Ведущий 2. Если строятся школы,
Значит, это кому-нибудь нужно,
Значит, это необходимо...
Ведущий 3. Подождите, я тут подумал, вот было бы здорово, если бы школ вообще не было!
Представьте: утром вставать не надо, уроков нет, свобода, гуляй – не хочу!
Ведущий 2. И ничего хорошего в этом бы не было. Представьте: никто не умеет читать, писать, считать...
Ведущий 1. А давайте не будем спорить. О том, что будет, если б не было школ, для вас споет 7 класс.
Песня Ю. Энтина, В. Шаинского «Если б не было школ» 7 класс
Ведущий 1. Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы празднуем одиннадцатый день рождения школы.
Ведущий 2. Школа, школа – ты начало,
Всех профессий и дорог,
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни, каждый выбрать мог.
Ведущий 3. Кем мы станем, неизвестно -
Наши цели далеки.
Мы дружны, как ноты в песне,
Все твои ученики!
Ведущий 1. Посмотрите, ребята, вот сидит директор школы. Давай у него спросим про школу и учеников.
Ведущий 2. Здравствуйте, Сергей Валерьевич, можно задать Вам вопрос?
Скажите, пожалуйста, чем отличаются учащиеся Вашей школы от учащихся других школ? В чем, по вашему мнению, их самое главное отличие?
Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы Сергею Валерьевичу!
Приветственная речь директора.
Ведущий 1. А сейчас на сцену приглашаются 7 и 8 классы!
Ведущий 2.
Звучат фанфары.
Ведущий 3. Мы, ученики 7 и 8 классов торжественно обещаем:
Не получать неудовлетворительные отметки, так как это повлияет на престиж класса. Клянемся!(Ученики повторяют последние слова).
Ведущий 1. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться, учиться и учиться! Клянемся!

Ведущий 2 Не обижать и оберегать тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать контрольные работы. Клянемся!
Ведущий 3. Любить, уважать и беречь своих классных
руководителей и воспитателей во избежание порчи их нервной системы и психического здоровья. Клянемся!
Ведущий 1. Прошу садится.
Предлагаем вашему вниманию творческий конкурс «Придумай стихотворение»
Ведущий 2. Вы должны составить поздравление школе из предложенных рифм. Окончания рифм можно изменять.
Ведущий 3. раздает на столы листочки с рифмами:
1. Будет – не забудет
2. Учиться – веселиться
3. Физкультура – литература
4. В школе – на просторе
После конкурса представители каждого класса читают стихотворения.
Ведущий 1. А сейчас на сцену приглашаются ученики 9-х классов!
Ведущий 3. Для принятия торжественной клятвы – стать смирно!
Звучат фанфары.
Ведущий 2. Мы, ученики 9-х классов торжественно обещаем:
Закончить девятый класс без двоек и не аттестаций. Клянемся! (Ученики повторяют последние слова).
Ведущий 1. Постоянно грызть гранит науки! Клянемся!
Ведущий 2. Сдать государственную итоговую аттестацию на положительные отметки. Клянемся!
Ведущий 1. Прошу садится.
Да, день рожденья - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
В день рождения радость дарить.
Ведущий 2. Родная школа! Поздравляют
Ученики твои тебя.
И от души добра желают,
Всем сердцем помня и любя.
Ведущий 3. Мы здесь взрослеем и мужаем,
Встречаясь с самого утра.
Мы здесь науку постигаем
Любви, сердечности, добра.
Ведущий 1. И в нашей школе педагоги -
Ребятам лучшие друзья.
Они и ласковы, и строги,
И учат не щадя себя.
Ведущий 2. Все время голос сердца слушать,
Науками овладевать,
И в беспокойных детских душах
Огонь таланта разжигать.
Ведущий 3. Всем, кто избрал такую долю,
И, забывая дом и сон,
Часть жизни отдал нашей школе -
Вам низкий до земли поклон.
Ведущий 1. Сейчас для Вас звучат поздравления от 9 «а» класса
Стихи и видеоролик от 9 «а» класса.
Ведущий 1. Отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес классных руководителей и воспитателей! Ведь это они делают школу – ШКОЛОЙ!
Ведущий 2. Уважаемые классные руководители и воспитатели!
Вы каждый день, и каждый час,
Нелегкой посвятив себя работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете!
Ведущий 3. Простите нас, что не всегда
Бываем аккуратны,
Усидчивы, опрятны!
С днем рождения вас!
Ведущий 1. Для вас звучит поздравление от 9 «б» класса!
Танец и видеоролик 9 «б» класса
Ведущий 2. Сейчас на сцену приглашается весь педагогический коллектив школы!
Ведущий 3. Для принятия торжественной клятвы – стать смирно!
Звучат фанфары.
Ведущий 1. Мы, педагоги школы, перед лицом своих учащихся, торжественно клянемся:
-Уважать, понимать, принимать своих учеников! Клянемся!
-Ежедневно сеять разумное, доброе, вечное! Клянемся!
-Не искать легких путей на ниве педагогики! Клянемся!
Спасибо за внимание, прошу садиться.
Ведущий 2. Для Вас и ваших учеников звучат поздравления 8 класса
Песня и видеоролик 8 класса.
Ведущий 1. А сейчас предоставляем слово заместителю директора Зинаиде Анфиногеновне!
Награждение по номинациям «Самый творческий ученик», «Правая рука», «Самый спортивный ученик».
Награждение за конкурсы рисунков, стихов, сочинений к Дню рождения школы.

Ведущий 3. Подождите, поздравляем школу с днем рождения, а сами про неё ничего и не знаем! Предлагаю проверить эрудицию учеников и учителей тоже.
Ведущий 1. Ну, что ж, как скажешь. Итак, предлагаем вопросы школьной викторины.
1. Сколько дверей в школе?
Ведущий 2. 2. В каком году открылась школа?
Ведущий 3. 3. Сколько кабинетов в школе?
Ведущий 1. 4. Как зовут нашего завхоза?
Ведущий 2. 5. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы подняться с первого этажа на второй?
Ведущий 3. 6. Сколько учителей и сколько воспитателей в нашей школе?
Победитель получает приз.
Ведущий 1. А сейчас с песней «С днем рождения» и видеороликом выступает коллектив 7 класса!
Песня «И я» (Барбарики) и видеоролик от 7 класса
Ведущий 2. Объявляю конкурс «Анаграммы». Догадайтесь, какие школьные слова здесь зашифрованы.
Ведущий 3. Показывает карточки с анаграммами: КУИНЛЫКА (каникулы), НАМЕПЕРЕ (перемена), РУКО (урок), АПРАТ (парта), АКБТИЕН (кабинет), ОСКАД (доска).
Ведущий 2. С днем рождения всех поздравляем!
Не горевать никогда, ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
Ведущий 3. Поселятся пусть в нашей школе
Веселье, удача, любовь.
Желаем всем счастья,
Здоровья, конечно,
И умных, грамотных учеников!
Ведущий 1. Мы заканчиваем наш праздник, но никогда не закончится наша любовь к школе.
Прошу встать для исполнения гимна школы!
Звучит гимн школы.
Ведущие вместе. С днем рождения, школа!

День именинника в начальной школе для 2 класса Цели:развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках. Ход праздника: Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения" дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы. Ведущий. Какие вы нарядные, красивые, опрятные! Особый нынче день у нас: Пришел сегодня праздник в класс! Ведь сегодня с днем рожденья Мы хотим поздравить Вас! Вас и летних и осенних Поздравляет 2­й класс! Летние именинники по очереди: Дети. Ликует школа, да не вся. – Летние каникулы, конечно, хорошо, но... – Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили. – Уехали, разъехались, и не соберешь друзей. – А в классе именинникам за день рождения "пять" ставили... – И домашнее задание отменяли. – А помните, как хором всем кричали: Поздравляем!" – Вот­вот... Мы кричали, а нам... Все становятся в хоровод,вокруг летних именинников Все хором ­Поздравляем!­3 раза Сегодня запрещается Здесь хныкать и хандрить... И строго воспрещается Зевать, пищать и ныть. именинники.

Здесь будут веселье, И шутки, и смех. На праздник к себе Приглашаем мы всех. Все мы любим день рожденья, И хоть полон он забот Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год. И подарки и поздравления Получают все у нас. А сегодня чье рождение Вы узнаете сейчас. Презентация.

Дорогую нашу Настю Нам приятно поздравлять И хотим мы много счастья Ей сегодня пожелать! . Даниила поздравляем, Много радости желаем, Не болеть и не чихать И "пятерки" получать! . А вот тебе желаем, Соня, Улыбок, радости букет. Друзей надежных и веселых Счастливой жизни много лет. Наш Никита сильный, смелый, Энергичный и умелый. Пусть тебе удача светит Будь здоров и полон сил И судьбе, как нам будь мил! Пожелать хотим Егору Жить без тягот и невзгод Будь всегда таким же славным Улыбайся целый год! Эй, Анюта! Не зевай! Поздравленья принимай! Не скучай ты никогда Будь красивою всегда А Варваре мы желаем Жить без горя и без бед

И прожить не очень мало, Ну хотя бы 200 лет. Ярославу пожелаем Никогда не унывать. И всегда на день рожденья 100 подарков получать. Все вместе. Чтоб радость и счастье В улыбке светилось Чтоб все пожелания осуществились! Песня Стук в дверь.Вбегает Баба ­Яга и ее подружки Что я вижу? Все веселятся, празднуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что­ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха­ ха­ха! Я начинаю! Ведущая. Бабуся­Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее! Баба­Яга. Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник? Ведущая. Мы празднуем день рождения летних и осенних именинников. Баба­ Яга. Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести! Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была! Показывает платье все в дырках. Баба­Яга. Вот скатерть­самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Для мальчишек сапоги ­скороходы, но без подошвы, не летают уже.Или вот сковорода, чтоб ребят жарить! Опомнившись, хватается за голову. Машет руками. Баба­Яга.

Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки? Ведущая. Нет. Баба­Яга. Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть Пииграем в игры. Именинник 1 . Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте "да" или "нет". Готовы? Слушайте: Вьюга поле замела, Вся земля вокруг бела. Отвечайте: правда ли?.. В марте стаял снег и лед – Это к нам зима идет. Отвечайте: правда ли?.. Ночью в дождик, как пастух, Вывел кур гулять петух. Отвечайте: правда ли?.. Хоть улитка и мала, Целый домик унесла. Отвечайте: правда ли?.. Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду. Отвечайте: правда ли?.. Закудахтал пес Барбос И в гнезде яичко снес. Отвечайте: правда ли?.. Баба­Яга. А вы знаете, друзья, Что до носа не доехать, Что до носа не допрыгать, Что до носа ни руками, Ни ногами не достать? Ведущий Ну, доехать, ну, допрыгать – Ну еще туда­сюда. А достать его руками – Это просто... Все (хором). Ерунда! Баба­Яга.. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь приготовились... Раз, два, три... Что, не получается? Повторим?

Играют, пока у большинства не получается быстро и ловко. Подружка Баба Ешка А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте: Видели­видели, В зоопарке видели. А ну­ка, попробуем все вместе: Видели­видели, В зоопарке видели. Ведущий. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: "Обманула, обманула!" Подружка Баба Ешка Приготовились, слушаем и поем: За решеткой у ворот Спит огромный бегемот. До чего сердит и лют Хищный зверь – большой верблюд! На хвостах висят мартышки, То­то рады ребятишки. Пони – маленькие кони. До чего красивы пони! За морями, за домами Ходит курица с рогами. Выше ели и осины Полетели вдруг пингвины. А вчера – вот это дело! – Галка по небу летела.

Ведущий. Моя игра называется "Воздух, вода, земля, ветер". Тот, к кому я подойду и скажу: "Воздух", – должен быстро назвать какую­ нибудь птицу. Кому скажу: "Вода", – рыбу, "Земля", – животное. А если скажу: "Ветер", – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем! Баба­Яга. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей с утра играли... Болтали час без передышки В цветастых платьицах... При всех помериться силенкой, Конечно, любят лишь... Боятся темноты трусишки, Все как один они... Шелк, кружева и в кольцах пальчики – Выходят на прогулку.... Баба­Яга. Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания. 1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы­Яги. 2.Отгадайте мои загадки: ­Какой месяц короче других?(Май) ­По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница) ­На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку) ­Когда дурак умен бывает?(когда молчит) ­Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет) Баба­Яга. Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!

Подружка Баба Ешка Мастер класс по изготовлению открыток. Ведущая. А теперь вас хотят поздравить ваши родители. Исполнение песни родителями «День рождения» на мотив песни «Чунга­Чанга». День рожденья с детства любим мы, В день рожденья дарятся цветы. В день рожденья водим каравай. В день рожденья с нами подпевай.

Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. В день рожденья песни, танцы, смех. В день рожденья будет торт для всех. День рожденья празднуют друзья, День рожденья, без него нельзя. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. День рожденья будем отмечать. В день рожденья некогда скучать. В день рожденья сказки и мечты День рожденья, как прекрасен ты. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. Ведущий:

­Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание. Скажите каждый всего лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д.) ­Будь здоровым! ­Будь счастливым! ­Будь, как солнышко красивым! ­Будь, как звонкий ручеек! ­Будь, как бабочка, игривым! ­Будь всегда трудолюбивым! ­Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями! ­И расти большим, большим! ВСЕ ВМЕСТЕ: ­Вот таким, таким, таким! Приглашение на чаепитие. Ведущий. Именинники сегодня Угощают всех ребят, И они за угощенье От души благодарят. Дискотека. Праздник, праздник празднуем семьёй, Праздник, праздник - день рожденья твой. "Поздравляем!" - весело кричат

семеро мальчиков и пять девчат. Припев: Девочки, мальчики рядышком - Здесь все на празднике вместе. Девочки, мальчики рядышком Дружно поют эту песню. Именины - праздник золотой. Именины - вместе с нами пой! "С днём рожденья!" - весело кричат семеро мальчикови пять девчат. Припев. Ведущий. Именинники сегодня Угощают всех ребят, И они за угощенье От души благодарят. Праздник, праздник празднуем семьёй, Праздник, праздник - день рожденья твой. "Поздравляем!" - весело кричат семеро мальчиков и пять девчат. Припев: Девочки, мальчики рядышком - Здесь все на празднике вместе. Девочки, мальчики рядышком Дружно поют эту песню. Именины - праздник золотой. Именины - вместе с нами пой! "С днём рожденья!" - весело кричат семеро мальчикови пять девчат. Ведущий. Именинники сегодня Угощают всех ребят, И они за угощенье От души благодарят.

Все вместе. Чтоб радость и счастье В улыбке светилось Чтоб все пожелания осуществились! Поют песню И.Николаева "День рождения". Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба­Яга. Баба ­Яга. Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что­ ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха­ха­ха! Я начинаю! Ведущая. Бабуся­Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее! Баба­Яга. Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник? Ведущая. Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников. Баба­Яга. Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была! Показывает платье все в дырках. Баба­Яга. Вот скатерть­самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить! Опомнившись, хватается за голову. Машет руками. Баба­Яга. Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки? Ведущая. Нет. Баба­Яга. Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек. Выбегают Бабки­Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки. 1­я Вообще­то я хитра, В смысле подлости нутра, Но чавой­то мне сегодня не колдуется с утра. . Мы желаем вам,девчата, Счастья и успеха, Чтобы вечно юной быть, Как Эдита Пьеха. Я хочу вас всех поздравить И похлопать по плечу. Пусть вам всем подарки дарят Так, как Якубовичу! .

Выхожу плясать на круг, Отодвинься, милый друг! Именинникам желаем Сто друзей и сто подруг! . Именинницы­девицы И красивы и умны! Восседают, как царицы, Восхищают все они! С днем рожденья поздравляем и всего мы вам желаем, Чтоб прожили сто лет, Вы, не зная зла и бед. Баба­Яга. Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания. 1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы­Яги. 2.Отгадайте мои загадки: ­Какой месяц короче других?(Май) ­По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница) ­На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку) ­Когда дурак умен бывает?(когда молчит) ­Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет) Баба­Яга. Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души! Ведущая. А теперь вас хотят поздравить ваши родители. Родители поют песню "Волшебные дома" Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников. Ведущая. Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется 3 команды:1­Я "Именинники", 2­Я "Друзья" Проводятся конкурсы: "Составить букет" (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2­х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее. "Перенеси листок"­ перенести листок на ладони, не уронив его. "Попади в шляпу" Праздник заканчивается танцем­игрой "Вальс ­дружба". Ведущий. Посмотрите, кто­то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам. Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Игровая программа Для игровой программы понадобится заранее подготовленный реквизит: две ромашки с лепестками, на каждом из которых написаны номера или названия игр. Каждому имениннику предлагается одна ромашка (и, соответственно – индивидуальная игровая программа). Методом жеребьёвки педагог выбирает именинника, с чьей ромашки будут срывать первый лепесток и, сыграв в игру, номер или название которой указано на лепестке, он срывает лепесток с ромашки другого именинника/именинницы и дети уже играют в другую игру. Игра №1 «Найди апельсин» Реквизит: апельсин. Учитель выводит именинника из кабинета, а детям даёт апельсин, который они должны где-то спрятать. Затем учитель приводит именинника обратно и просит его найти апельсин. Одноклассники могут помогать ему словами «холодно», «горячо», «тепло» и т.д. до тех пор, пока он не найдёт фрукт. Игра №2 «Нарисуй человека» Реквизит: повязка для глаз, мел, школьная доска, приз (ручка, блокнот и т.п.). Имениннику завязывают глаза и просят его нарисовать человечка мелом на доске. Педагог (или одноклассники) должны указывать ему, какие части тела он должен рисовать в первую очередь, а какие – в конце. Например: сначала именинника просят нарисовать нос человечка, а потом ноги, а после этого – голову и т.д. Если у него получается рисунок (более-менее нормальный), то учитель вручает ему приз. Игра №3 «Поле чудес» Реквизит: мел, школьная доска. Педагог проводит для именинника игру, в которой правила соответствуют известной телевизионной игре «Поле чудес» (на доске рисуют квадратики, в которые нужно вписать буквы, чтобы получилось загаданное слово). Игра № 4 «Чёрный ящик» (для всего класса) Реквизит: чёрная коробка, приз (шоколадка, линейка, мягкая игрушка и т.п.). Учитель ставит посреди кабинета стул, на который сверху кладёт коробку с призом. Дети по очереди угадывают, что может находиться внутри. Тот, догадка которого будет верна – получает этот приз. Игра №5 «Наряди товарища» (для всего класса) Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки). Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» – побеждает. Игра №6 «Рукопожатие» Реквизит: две повязки для глаз, два небольших сувенира. Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то учитель вручает им подарки. Игра №6 «Что изменилось?» Реквизит: атласные ленты, значки, перчатки, любые детские предметы одежды. Именинник выбирает троих ребят, которые будут участвовать в игре. Ребята становятся в ряд и виновник торжества смотрит на них внимательно в течении 5-10ти секунд. Затем он отворачивается, а учитель надевает на каждого участника игры какой-нибудь неприметный предмет одежды или просит ребят обменяться какими-то вещами. После этого именинник поворачивается и смотрит на участников, стараясь заметить и назвать те

предметы одежды или аксессуары, которые изначально не были надеты на участников. Игра №7 «Отгадай имя» Реквизит: матрёшка (или другая игрушка, полая внутри), листочек, на котором написано имя. Учитель показывает детям матрёшку и говорит, что они должны отгадать, как её зовут. Дети по очереди называют различные имена. Когда верное имя будет названо, матрёшку получит в качестве подарка именинник. Игра №8 «Подарок» (для всего класса) Преподаватель просит детей сесть за парты, а именинника – за учительский стол (или постоять возле доски). Задача преподавателя: подходить к каждому ученику по очереди и спрашивать, что этот ученик хочет подарить имениннику. Ученик должен шёпотом ответить на вопрос учителя (например, что он хочет подарить машину, торт или билет в кино). А именинник, в свою очередь, не зная, что ответил одноклассник на вопрос, должен сказать какие действия он собирается совершать с воображаемым подарком (например: выпить, продать, надеть и т.п.). Завершение торжества Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный получился у нас День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки именинникам! Ура!». Дети вручают подарки, а после этого учитель приглашает всех пройти к «сладкому столу», который заранее для торжества приготовили родители именинников. Пока дети будут пробовать угощения, преподаватель может проводить игры с несложными правилами, для которых не нужен реквизит. Например: можно давать сидящим за столом детям смешные задания (погладьте соседа по руке, помяукайте, спойте песенку, скажите кому-то комплимент и т.п.), также для праздника подойдёт игра «фанты» (правила игры Фанты), а после застолья можно потанцевать под зажигательную музыку. Учитель: «Ну что же, друзья: наш праздник подошёл к концу! День Рождения прошёл на славу! Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу ведущего), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»)». Яндекс.Директ Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники. Летние именинники по очереди: Дети. Ликует школа, да не вся. – Летние каникулы, конечно, хорошо, но... – Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили. – Уехали, разъехались, и не соберешь друзей. – А в классе именинникам за день рождения "пять" ставили... – И домашнее задание отменяли. – А помните, как хором всем кричали: Поздравляем!" – Вот­вот... Мы кричали, а нам... Игра для летних именинников "Каравай"

Все остальные ребята и гости: "Поздравляем! (9 раз) Ученик 1. Всем нам, без сомнения, Сейчас хорошо, Что ваш день рождения Сегодня пришел. Ученик 2. И вас мы поздравим Со всею душой И весело справим Ваш праздник большой. Ученик 3. Эй, девчонки и мальчишки, Мамы, папы и братишки, Весь честной народ, Проходи вперед! Становись в хоровод, Нас веселье ждет! Ученик 4. Сегодня запрещается Здесь хныкать и хандрить... И строго воспрещается Зевать, пищать и ныть. именинники. Здесь будут веселье, И шутки, и смех. На праздник к себе Приглашаем мы всех. Ученики 5 и 6. В круг пошире становитесь, К танцу музыка зовет. Крепче за руки беритесь – Начинаем хоровод! Хоровод "Каравай". Играют и дети, и родители так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: "Как на... именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно же, по секрету от именинников.)

"Игра в игре". Именинники становятся "паровозиком" и под музыку бегают из круга в круг (игра "Воротца"). Воротца опускаются, тот, кто оказался внутри, проводит игру. (Игры с детьми готовятся заранее по секрету от всех.) Если же внутри несколько ребят – выбирают ведущего считалочкой: Светит ярко солнце, Лес густой шумит. Белка на пушистой Елочке сидит. Ищет белка ягоды, Шишки на траве. Ищем мы ведущего, Главного в игре. Если выбор пал на того, кто уже играл, он сам выбирает ведущего. Именинник 1. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте "да" или "нет". Готовы? Слушайте: Вьюга поле замела, Вся земля вокруг бела. Отвечайте: правда ли?.. В марте стаял снег и лед – Это к нам зима идет. Отвечайте: правда ли?.. Ночью в дождик, как пастух, Вывел кур гулять петух. Отвечайте: правда ли?.. Хоть улитка и мала, Целый домик унесла. Отвечайте: правда ли?.. Лебедь плавает в пруду, Спит на яблоне в саду. Отвечайте: правда ли?..

Закудахтал пес Барбос И в гнезде яичко снес. Отвечайте: правда ли?.. Именинник 2. А вы знаете, друзья, Что до носа не доехать, Что до носа не допрыгать, Что до носа ни руками, Ни ногами не достать? Учитель. Ну, доехать, ну, допрыгать – Ну еще туда­сюда. А достать его руками – Это просто... Все (хором). Ерунда! Именинник 2. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь приготовились... Раз, два, три... Что, не получается? Повторим? Играют, пока у большинства не получается быстро и ловко. Именинник 3. Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю. Раз, два, три – прыжки на месте, Руки врозь и руки вместе. Прыг да скок, прыг да скок – И назад один прыжок. Раз, два, три – прыжки на месте, Проживем мы лет по двести. Если прыг да если скок, Повернись, дружок, разок. Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра "Не верь глазам своим". Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!.. Именинница 4. А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте: Видели­видели, В зоопарке видели. А ну­ка, попробуем все вместе: Видели­видели, В зоопарке видели.

Учитель. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: "Обманула, обманула!" Именинница 4. Приготовились, слушаем и поем: За решеткой у ворот Спит огромный бегемот. До чего сердит и лют Хищный зверь – большой верблюд! На хвостах висят мартышки, То­то рады ребятишки. Пони – маленькие кони. До чего красивы пони! За морями, за домами Ходит курица с рогами. Выше ели и осины Полетели вдруг пингвины. А вчера – вот это дело! – Галка по небу летела. Именинник 5. Моя игра называется "Воздух, вода, земля, ветер". Тот, к кому я подойду и скажу: "Воздух", – должен быстро назвать какую­ нибудь птицу. Кому скажу: "Вода", – рыбу, "Земля", – животное. А если скажу: "Ветер", – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем! Именинник 6. Я люблю петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте споем один куплет. (Все поют.) Молодцы! А теперь поем так: мальчики поют "му­му­му", девочки "ме­ме­ме", а взрослые – "ой­ой­ ой". Тренируемся: мальчики... девочки... взрослые... Все вместе под музыку начали! Именинник 7. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей с утра играли... Болтали час без передышки В цветастых платьицах... При всех помериться силенкой, Конечно, любят лишь... Боятся темноты трусишки,

Все как один они... Шелк, кружева и в кольцах пальчики – Выходят на прогулку... Учитель. Молодцы именинники, хорошо нас веселили, развлекали. А сейчас, я думаю, самое время нам всем пора присесть кружком и спеть песню о дружбе. Дети исполняют песню. Учитель. Спасибо! А теперь, дорогие именинники, ребята подготовили вам подарок – инсценировку "Фермер в долине". Фермер. Жил в долине фермер, Жил в долине фермер, Как­то раз решил он погулять. Жена. И свою жену с собою, И свою жену с собою Фермер захотел сегодня взять. А жена решила, а жена решила Взять сынка любимого с собой. Ребенок. А сынок заплакал, а сынок заплакал, Няню тянет за подол рукой. Няня. Няня без собачки, няня без собачки На прогулку с ними не идет. Собачка. А собачка кошку, а собачка кошку За собой на улицу зовет. Кошка. Кошка хочет с мышкой, кошка хочет с мышкой Провести сегодняшний денек. Мышка. А мышонок серый, а мышонок серый Тащит сыра вкусного кусок. (Кладет сыр на пол.) Фермер. Вот уходит фермер со своей женою. Жена. Вот жена с ребенком машут нам рукою. Ребенок.

Вот сыночек с няней рядышком идут. Няня. Няня с собачонкой песенку поют. Собачка. Вот собачка с кошкой скачут по дорожке. Кошка. Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку. Мышка. Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр. Нашим именинникам мы его дадим. Протягивает "сыр" именинникам. Эта коробка соответственно окрашена, в ней подарки, книги. Тёплым, жарким, ясным днём в летних месяцах родились: (перечисляются фамилии детей) 1) Тянем за уши. 2) Поём песню "Пусть бегут неуклюже..." Киндялова Валеру поздравляем! Быть хорошим мальчиком желаем, Трудолюбивым, аккуратным. И всегда во всём приятным! (вручается подарок) Ксюша Горелова- гордость наша, Многим друзьям пример: И в учёбе, и в веселье Заводила! Рады Ксению мы поздравить И здоровья пожелать, Быть весёлым человеком, Никогда не унывать! (вручается подарок) Глаза у этой девочки Добрые такие.

Со всеми дружит в классе Девочка Анастасия. Общительная, добрая, Любит рисовать, Любит почитать. Желаем тебе, Настенька, В день твоего рождения Здоровья очень крепкого, Удачи и веселья! (вручается подарок) Любит очень посмеяться, Любит в куклы поиграть, А на уроках любит очень С девочками поболтать. Мы тебе желаем, Лера, Не болеть и быть здоровой, Хорошо учиться в школе, Быть счастливой и весёлой! (вручается подарок) В день долгожданных именин Поздравить, Дима, мы тебя хотим! В общенье будь, как прежде, лёгок, В делах - умел, изящен, ловок, Но в бесконечных разговорах Не застревай на глупых спорах. Расти добрым, честным, в труде терпеливым, Вообще - человеком счастливым. (вручается подарок) Девочка - Юля, Во всём она послушна, Учится прилежно Девочка ЮЛЯ. Как здорово с подругой День рожденья отмечать: В компьютерные игры И в куклы поиграть. Желаем мы Юленьке Учиться лишь на "5".

Быть всегда здоровой И школу не пропускать(вручается подарок) Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь ещё не Новый Год и не новоселье. Но не зря нам сейчас весело с друзьями, А что у нас, а что у нас отгадайте сами. Отчего и почему Мы довольны очень? И сегодня без конца весело хохочем. И не зря нам сейчас весело с друзьями, А что у нас, а что у нас отгадайте сами. Почему и отчего Лампы светят ярко? И кому так в этот день весело и жарко, И не зря в этот час конфеты и печенье, Ведь у нас сегодня праздник День рожденья! Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга­Чанга». День рожденья с детства любим мы, В день рожденья дарятся цветы. В день рожденья водим каравай. В день рожденья с нами подпевай. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. В день рожденья песни, танцы, смех. В день рожденья будет торт для всех. День рожденья празднуют друзья, День рожденья, без него нельзя. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. День рожденья будем отмечать. В день рожденья некогда скучать.

В день рожденья сказки и мечты День рожденья, как прекрасен ты. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. Ведущий: ­Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание. Скажите каждый всего лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д.) ­Будь здоровым! ­Будь счастливым! ­Будь, как солнышко красивым! ­Будь, как звонкий ручеек! ­Будь, как бабочка, игривым! ­Будь всегда трудолюбивым! ­Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями! ­И расти большим, большим! ВСЕ ВМЕСТЕ: ­Вот таким, таким, таким! ­Каждый человек своим рождением обязан маме ­ самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Пусть эта песня прозвучит для всех наших мам. Песня из репертуара группы «Ласковый май» В детстве я был непослушным ребенком, Часто шалил и по лужам гонял. Ты называла меня поросенком, А я все равно до ушей промокал. Поздно ложилась и рано вставала. Вечно спешила с работы домой, После уроков из школы встречала И целый день проводила со мной. Припев: Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты. Мама, милая мама, на свете большей нет доброты. Скоро весна, скоро будет твой праздник, Снова приедут к нам в гости друзья. Хочется мне, чтобы ты отдохнула

Не суетись, положись на меня. Ты не волнуйся, я стал уже взрослым После каникул пойду в пятый класс И все вчерашние наши проблемы Будут казаться смешными для нас. Припев: Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты. Мама, милая мама, на свете большей нет доброты. Ведущий: ­Подойдите к своим мамам, бабушкам, папам. Поцелуйте их и скажите им, как сильно вы их любите. Ведущий: Кто же еще спешит поздравить наших именинников? Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы. Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту. Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело­то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса. Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим… Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто­то его ел! По­моему так, а не иначе. Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся. О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому. Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.

Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни. Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен. Ведущий. А теперь, ребята, мы поздравим наших именинников дружной песней. Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса "Золотая свадьба". Праздник, праздник празднуем семьёй, Праздник, праздник - день рожденья твой. "Поздравляем!" - весело кричат 8 мальчиков, 12 девчат. Припев: Девочки, мальчики рядышком - Здесь все на празднике вместе. Девочки, мальчики рядышком Дружно поют эту песню. Именины - праздник золотой. Именины - вместе с нами пой! "С днём рожденья!" - весело кричат 8 мальчиков, 12 девчат. Припев. Ведущий. Именинники сегодня Угощают всех ребят, И они за угощенье От души благодарят.

Дорогую нашу Настю Нам приятно поздравлять И хотим мы много счастья Ей сегодня пожелать! 2"А" класс 2017год. А вот тебе желаем, Соня, Улыбок, радости букет. Друзей надежных и веселых Счастливой жизни много лет 2"А" класс 2017год. Эй, Анюта! Не зевай! Поздравленья принимай!

Не скучай ты никогда Будь красивою всегда 2"А" класс 2017год. А Варваре мы желаем Жить без горя и без бед И прожить не очень мало, Ну хотя бы 200 лет. 2"А" класс 2017год.

Пожелать хотим Егору Жить без тягот и невзгод Будь всегда таким же славным Улыбайся целый год! 2"А" класс 2017год. Ярославу пожелаем Никогда не унывать. И всегда на день рожденья 100 подарков получать. 2"А" класс 2017год. Даниила поздравляем, Много радости желаем, Не болеть и не чихать И "пятерки" получать! 2"А" класс 2017год

Наш Никита сильный, смелый, Энергичный и умелый. Пусть тебе удача светит Будь здоров и полон сил И судьбе, как нам будь мил! 2"А" класс 2017год