Игры и конкурсы на день влюбленных для молодежи. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения Вопросы для девушек

В конкурсе участвуют влюбленные пары. И парням, и девушкам предлагают назвать любое существительное. Например, «заяц», «стол», «вишня» - все, что придет в голову. А затем ведущий объясняет правила. Нужно объяснить своей половинке, чем она лучше того, что было названо. Конкурс превращается во всеобщее веселье, когда окружающие узнают, что кто-то лучше, чем заяц, потому что у него уши меньше, а кто-то лучше, чем стол, потому что стол твердый и так далее.

Ты - моя сладость

Участвует пара - парень и девушка. Ведущий предлагает им обменяться оригинальными «сладостями-комплиментами», произнося их вслух по очереди. Например, «ты - моя булочка, ты - мой зефирчик, ты - моя конфетка» и так далее. Побеждает в паре тот, кто придумает больше вариантов. После чего победителю вручается приз в виде набора сладостей.

Я подарю тебе звезду

Конкурс для парней. Участникам вручают по листу бумаги и по команде ведущего предлагают без помощи ножниц сделать из него звезду для любимой. Сворачивать лист нельзя, можно лишь обрывать вручную края так, чтобы в итоге получилась фигура, хотя бы отдаленно напоминающая пятиконечную звездочку. Побеждает автор самой красивой и геометрически правильной звезды, но поощрительные призы получают все участники.

Мы - одно целое

В конкурсе участвуют пары. Каждой из них необходимо повернуться лицом друг к другу и взяться за руки, а затем совершить ряд движений, которые назовет ведущий. Например, умыться и расчесаться, почистить и съесть банан, перенести бегом какой-то предмет из одной части комнаты в другую. При этом ладони разъединять нельзя, совершать какие-либо манипуляции можно только пальцами. Побеждает пара, справившаяся с задачей быстрее.

Амур

Из общего количества участников выбирают одного - Амура. Этот игрок отворачивается, а сзади к нему подходят остальные участники по двое и задают вопрос: «Пара и ли не пара?». Если «Амур» думает, что за ним стоит пара влюбленных, то он говорит: «Пара». Если он подозревает, что за ним стоят люди из разных пар, то он говорит: «Не пара». Побеждает «Амур», давший больше правильных ответов.

Растопи моё сердце

Для этого конкурса нужно заранее подготовить сердца, которые нужно будет растапливать (шоколадные конфеты в виде сердца или лёд в формочках-сердечках). Гости праздника делятся на «влюблённые» парочки. Каждая парочка получает по сердцу и по команде «старт» начинает растапливать его. Пара, которая быстрее остальных растопит ледяное или шоколадное сердце, победит и получит приз.

Меткий амур

Для этого конкурса нужно подготовить «человечка» (вырезать из обоев образ человека в полный рост) и на месте сердца приклеить на скотч воздушный шарик или же прикрепить круг от дартса. Каждый участник получает по 3 дротика, соответственно, у каждого «амура» будет 3 попытки. Итак, каждый «амур» по очереди делает 3 своих попытки, целясь прямо в сердце. Если участнику сразу удалось пронзить сердце, на место сердца вешают новый шарик. За каждое меткое попадание участнику начисляют балл. А участник с наибольшим количеством баллов - самый меткий амур - получит приз.

Самое крепкое объятие и самый нежный поцелуй

Каждый по очереди будет обнимать гостей праздника и целовать их в щёчку. Перед началом конкурса всем гостям завязывают глаза. Ведущий будет по очереди выбирать по одному участнику из компании и направлять его. Итак, все гости становятся в ряд, а один участник из компании по очереди обнимает как можно крепче каждого гостя. Как только первый гость обнял всех, ведущий берёт следующего участника, подводит к каждому гостю, а тот всех по очереди обнимает. Так продолжается до тех пор, пока все участники не переобнимают друг друга. После этого этапа проводят голосование, чтобы «отсеять» половину участников. Сами гости должны назвать номера участников, которые были сильнее всех в своих объятиях, например, если участников было 6, гости выбирают только троих, называя номера (первый, пятый и шестой, к примеру). Тогда ведущий объявляет участников, которые проходят в следующий этап. Глаза при этом гостям не развязывают. Победители первого этапа теперь по очереди будут целовать гостей в щёку, стараясь сделать это как можно нежнее. Опять-таки по голосованию гости теперь выберут только одного победителя. Кто из «поцелуйщиков» наберёт больше баллов по голосованию гостей, тот победит и получит приз.

Планируя интересное празднование дня Святого Валентина в компании, рекомендуем придумать интересные игры и развлечения, которые помогут создать атмосферу любви и уюта. Это могут быть как различные романтические, так и веселые, устроенные ради смеха, конкурсы на День Валентина.

Конкурсы на 14 февраля

Надеемся, что, просмотрев подготовленные нами конкурсы на День Святого Валентина, вы сможете получить настоящее удовольствие от их реализации. Кстати, вы можете стать Купидоном этого вечера, проводя все конкурсы в наряде милого ангелочка. Уверена, что ваши гости оценят эту оригинальную идею по достоинству.

«Лебединая песня»

Для этой игры вызываются все желающие мужчины. Раздаются карточки с текстами песен. Это могут быть как самостоятельные переделки современных шедевров, так и обычные детские песни. По очереди «мучачос» исполняют пламенную серенаду своей девушке. Тот, чья серенада была самая романтическая и страстная получает поощрительный приз.

«Сладкие сердца»

В конкурсе участвуют пары «парень-девушка» в неограниченном количестве. Каждая девушка получает плитку шоколада, которую она будет держать в руках во время игры. Парень же в свою очередь без помощи рук должен выгрызть из шоколадки сердечко для своей возлюбленной. Та пара, которая «сделает» сердечко быстрее и красивее остальных считается победившей.

«Портрет для любимой»

Каждому мужчине, желающему принять участие в конкурсе, выдается ватман, кисточки и.. расплавленный шоколад и кокосовая стружка. Именно с помощью этих атрибутов мужчина должен нарисовать свою натурщицу. На этюды каждому дается по 15 минут. Портреты выставляются на суд жюри после их полного засыхания.

Этот же конкурс можно провести и для пар. Вместо портрета они рисуют романтическую картину своей любви. Время можно выделить немного больше.

«Пойми меня»

Правила игры очень похожи на старого доброго «Крокодила». Ведущий говорит, что мужчина шел по улице и увидел на другой стороне бурного автомобильного потока свою знакомую. Ему захотелось пригласить ее куда-либо. Сделать это надо жестами, мимикой без помощи звуков. Для облегчения задания каждый мужчина получает каточку «Пригласить ее на: каток, романтическую комедию, футбольный матч, крышу, ужин при свечах».

Задача девушек – определить место встречи.

«Сделай сам!»

Юношам или девушкам (по выбору ведущего) дается задание – сделать валентинку для возлюбленного/возлюбленной из подручных материалов. Это может быть цветная бумага, ленточки, картон, мягкие игрушки, красная ткань или даже фрукты.

Выиграет только тот (та), кто сделает САМУЮ оригинальную открытку.

«Танцевальный»

Каждая пара получает карточку с названием танца. На подготовку дается 5 минут, после чего пара должна продемонстрировать свой танец любви:). Забавным конкурс становится тогда, когда для танца ТАНГО, включают музыку из детского мультика или для ЛАМБАДЫ ставят медленные мотивы.

«Литературный»

Ну, и в заключение вечера можно провести самый сложный конкурс. Каждый мужчина (девушка) получают карточки с начальными строками стихотворения. Его (ее) задача – продолжить стихотворение. Рифма, чувство и юмор приветствуются:).

Примеры для карточек:

«День святого Валентина — праздник чувства и любви…»

«Купидон сегодня стрелы достается из колчана….»

«Сердце бьется в груди, а в глазах – лишь любовь…»

«Давай любить друг другу вечно, пока вращается Земля…»

Организовывая конкурсы на День Влюбленных, не забывайте о других атрибутах праздника – изысканном меню, украшении помещений и подарках для любимого человека.

Хотите сделать свой праздник незабываемым? Тогда прочтите нашу статью « », где вы найдете различные советы по устройству праздника для себя и своих друзей.

МКОУ Поддубенская ООШ

Валентинов День (14 февраля) в школе. Сценарий игровой программы

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем участников и их болельщиков. (Представление команд)

Вед.1. За все этапы конкурса каждая команда набирает определенное количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется победительницей. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.1. Начинаем нашу конкурсную программу с романтическо-забавной песенки «Любовь-морковь».(девочки 6,7 классов)

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

Вед.2.А теперь о главном. Участникам игры придется пройти испытания длиною в четыре тура. Между турами нас ждут приятные музыкальные паузы, всевозможные сюрпризы и другие мероприятия.

Вед.1 .Первый тур: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Вед.2. –Обращаемся к вам, уважаемое Судейство. Объявите, пожалуйста, результаты 1-го тура нашей конкурсной программы.

Вед.1. Номер от 5 класса. Флэшмоб

Вед.2. Второй тур: «Верите ли вы?».

Команды, вам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». При ответах на вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», вы должны поднять одну из двух карточек «да или нет». Время на обдумывание каждого вопроса - 1 минута. Правильные ответы поощряются.

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон - озорной ангелочек с луком и стрелами - сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть - родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

Вед.1.Ждем подведения итогов за 2 предыдущих тура от нашего справедливого и мудрого жюри.

Вед.2. Номер от 8 класса

Вед.1. Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга. И комплименты повторяться не должны.

Конкурсы для болельщиков

Вед.2. Четвертый тур: «Умные вопросы».

Вед.1. 1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

Вед.1. 3.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Вед.2. 4.Римляне носили штаны? (Нет)

Вед.1. 5.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Вед.2. 6.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

Вед.1. 7.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

Вед.2. 8.На зиму пингвины улетают на север? (Нет)

Вед.1. 9.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Вед.2. 10.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Вед.1. 11.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Вед.2. 12.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Вед.1. 13.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Вед.2. 14.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Вед.1. 15.Совы не могут вращать глазами? (Да)

Вед.2. 16.Лось является разновидностью оленя? (Да)

Вед.1. 17.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Вед.2. 18.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Вед.1. 19.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Вед.2. 20.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Вед.1. 21.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Вед.2. 22.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Вед.1. 23.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Вед.2. 24.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Вед.1. 25.Где край света? (Там, где начинается тень).

Вед.2. 26.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Вед.1. 27.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вед.2. 28.Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Вед.1. 29.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Вед.2. 30.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Вед.1. 31.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Вед.2. 32.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Вед.1. 33.Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Вед.2. 34.Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Вед.1. 35.Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Вед.2. 36.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Вед1. А пока уважаемое жюри будет подводить итоги, мы послушаем песню «Половина» в исполнении Удовенко Инны и Муравьевой Эли.

По окончании программы ведущие вручают призы.

"Смешная рожица"

На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.

"Сто к одному"

У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?

Пугачева

Путин

Пушкин

Паганини

Петр Первый

Петросян

Самые распространенные на букву "А"

Александр

Алексей

Андрей

Антон

Артем

Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Кошек

Собак

Попугайчиков

Рыбок

Черепашек

Крокодилов

Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

Сел на кнопки

Забыл дома рюкзак

Увидел привидение

Это же урок музыки. Поет

Из-за контрольной

Просто так

"Два рояля"

Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:

Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки")

Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ")

Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!"

Ну что ты страшная такая ("Андрюха"

"Умные вопросы"

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Лось является разновидностью оленя? (Да)

Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Дельфины - это маленькие киты? (Да)

Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Где край света? (Там, где начинается тень).

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают "Дипломом" за то, что они идеальная пара.

Сценарий развлечения "День святого Валентина"

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)

Зубы есть, а рта нет? (Пила)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?

6 конкурс “Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.

14 февраля — это день всех влюбленных, однако и для школьников в этот период наступает прекрасная пора. В этот день можно их порадовать самыми разнообразными веселыми конкурсами, которые позволят им сплотиться в коллективе. Быть может, на этом этапе их жизни уже начнутся какие-то интересные отношения. Любви, как говорится, все возрасты покорны. Итак конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса.

Лучшие идеи конкурсов на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Самая и самый

Начнем мы, пожалуй, с самого простого, но очень интересного конкурса, который обязательно понравится всем школьникам младших классов. Для игры заранее придется подготовить несколько карточек, на которых будут написаны разнообразные слова. Примерами могут служить: спящая красавица, самая умная, самая красивая, самая веселая, лучшая подруга. Эти словосочетания будут относиться к девочкам. Про мальчиков так же не стоит забывать. Для них будут уместны следующие словосочетания: самый умный, самый крутой, зануда, король приколов и так далее. Количество карточек не обязательно должно соответствовать точному числу учеников в классе. Их может быть и больше. Все зависит от вашей фантазии. После этого все карточки стоит разложить в виде двух цветочков с лепестками. Соответственно, первая группа будет относиться к мальчикам, а вторая — к девочкам. Не стоит забывать о том, что все они укладываются надписями вниз, чтобы никто из участников игры не мог видеть, что на каждой конкретной карточке написано. Этот смешной конкурс обязательно порадует школьников. Игра начинается с того, что один из мальчиков подходит к цветочку для девочек, и берет один лепесток. Далее он выбирает одну особь слабого пола, к которой по его мнению словосочетание, написанное на карточке, лучшим образом применимо, и вручает ей ее. Далее встает девочка, и делает тоже самое. Детям, наверняка будет интересно узнать многое о том, что о них думают их одноклассники. Игра продолжается до тех пор, пока все лепестки на обоих цветочках не закончатся. Достаточно оригинальный конкурс, который порадует как совсем маленьких школьников, так и представителей 5-6 классов.

Передай апельсин

Это еще один достаточно смешной конкурс, который обязательно порадует девочек и мальчиков, которые учатся в 4, 5, 6 классах. Все участники игры обязательно должны выстраиваться в цепочку. В ней чередуются мальчики и девочки. Человек, который стоит первым в ряду, должен зажать апельсин между подбородком и шеей. Следующий участник конкурса обязательно должен именно таким же образом взять апельсин у следующего участника и передать его следующему. Веселью в данной ситуации не будет конца. Когда один из участников роняет апельсин, то он выбывает из игры. Достаточно простой конкурс, который повеселит деток на 14 февраля. Игра будет продолжаться до тех пор, пока на игровой площадке не останется два участника. Именно они и признаются победителями. При желании, можно каждого наградить вкусными призами. Все зависит только от Вас.

Стулья

Многие из Вас любят веселые и оригинальные конкурсы на 14 февраля. Одним из таковых и является конкурс, который носит название стулья. Многие в своей жизни уже участвовали в нем неоднократно. Он прекрасно подходит для детей любых возрастов, в том числе и для тех, которые обучаются в 1, 2, 3, 4, 5, 6 классах. Вся суть конкурса заключается в том, что по кругу расставляются стулья. Причем, их количество должно быть на единицу меньше, чем число участников. Дети начинают бегать вокруг стульев по кругу, но по сигналу они должны занять свободные места. с каждым разом участников становится на единицу меньше. После того, как один школьник выбыл из соревнования, необходимо убрать один стул. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один человек, занявший самый последний стул. результат — он становится победителем. Придется ему подарить какой-нибудь интересный презент на день святого Валентина.

Путь к сердцу

Есть еще один весьма оригинальный конкурс, который можно применить к школьникам 3, 4, 5, 6 класса. Здесь должны участвовать в конкурсе все девочки. У каждой из них в руках находится клубок. Они запутаны на полу, но концы выведены в то место, где стоят мальчики. они то и должны будут выбрать одну из имеющихся дорожек, и распутать девочку. Каждый дойдет только до одной единственной представительницы слабого пола. Победит та команда, которая всех быстрее распутается.



День святого Валентина – одно из самых долгожданных событий в жизни каждого подростка. В преддверии этого праздника педагоги организовывают для учеников старших классов торжественные мероприятия: продумывают музыкальное сопровождение, составляют развлекательные программы и подбирают необходимые атрибуты для конкурсов и игр. Конкурсная программа – неотъемлемая часть праздничного вечера для детей всех возрастов. Веселые и незаурядные конкурсы на 14 февраля в школе из нашей подборки помогут вам создать для тинейджеров праздник, который еще долго будет вызывать у них приятные эмоции и воспоминания.

Конкурсы на 14 февраля в школе: творческий фотоконкурс для девушек

Среди учениц, желающих поучаствовать в необычном фотоконкурсе, можно провести баттл на лучший романтическийобраз. Предварительно, за 2-3 дня до праздника, напишите на разноцветных бумажных листочках имена литературных героинь, и поместите их в небольшой мешочек. Проведите жеребьевку и пусть каждая девушка вытянет один из листочков.

Огласите задание старшеклассницам. Им необходимо сделать снимок в образе литературного персонажа и принести фото в школу накануне 14 февраля.

Разместите фотографии барышень на видном месте, а в День святого Валентина проведите тайное голосование среди юношей. Чтобы выбор жюри был справедливым, пригласите в судьи и учителя литературы – он поможет определить девушку, которая максимально точно передала образ и настроение книжной героини. За лучшее перевоплощение победительнице конкурса можно вручить небольшой приз.

Танцевальные конкурсы на 14 февраля для подростков

Подрастающее поколение любит проявлять характер и бурно выражать свои эмоции. Чтобы направить энергию школьников в мирное русло, пригласите их на танцпол. В перерывах между танцами сыграйте с ребятами в веселые игры: забавные танцевальные конкурсы на 14 февраля в школе – залог позитивной атмосферы и заразительного смеха.

Для старшеклассников уместно провести конкурс с апельсином. Все участники состязания должны разделиться напары, каждой из которых нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол. Для интереса можно чередовать медленные композиции с быстрыми энергичными хитами.

Веселый конкурс в школе «Танцуй, как мы» рассмешит и поднимет детям настроение. Огласите, что ребятам нужно станцеватьпод музыку соответствующий танец. Заранее найдите записи «Цыганочка», «Ламбада», «Валенки» и «Танго». По завершению конкурса всем тем, кто не растерялся и продолжал выполнять условия конкурса, вручите по призу.

Смешной конкурс на 14 февраля для подростков в школе

«Давайзавернем подарок». 3-5 парам старшеклассников на время следует упаковать презент в подарочную бумагу и перевязать его торжественной ленточкой. Главное условие конкурса – не размыкать рук.

Конкурсы на 14 февраля во время чаепития

Конкурсы на 14 февраля в школе можно провести и во время дружеских посиделок за праздничным столом. Застольные игры - прекрасный вариант развлечений для заскучавших старшеклассников.

Предложите детям сыграть в ассоциации. Скажите: «Любовь – это…», и пусть каждый из них даст свое определение этому светлому чувству. Кто думает дольше 5 секунд, тот выбывает из игры. Обязательно наградите победителя-романтика небольшим тематическим сувениром.