Интересное 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе. Такие разные принцессы

На 8 марта в школе проводятся классные часы и внеклассные мероприятия. На праздник приглашаются мамы и бабушки, ребята читают для них стихи, готовят танцы и показывают веселые сценки.

Мы собрали сценарии на 8 марта для начальной школы: 1, 2, 3 и 4 классов. Они помогут учителям подготовить запоминающийся праздник и привлечь учеников к творческой работе.

Подготовка к празднику:

Выпускается газета, посвященная девочкам 1-го класса. В газете фотография каждой девочки, а под ней поздравление и пожелание. Дети рисуют портреты своей мамы, готовят подарки для мам и бабушек, разучивают стихи, песни. Мальчики готовят подарки для девочек, веселые шуточные поздравления. Накануне праздника мальчики оформляют класс.

Звучит красивая музыка, выходят ученики.

1 ученик: Месяц март и день восьмой.
Запахло в воздухе весной.
Весну мы будем славить,
И разрешите Вас поздравить
С международным женским днем

2 ученик: От солнечных брызг засверкали снега,
И ветер поет бесшабашно.
В марте природа совсем не строга —
В честь праздника бабушек наших.

3 ученик: Из южных краев по раздолью полей
Весна приближается к нам.
И стало на свете светлей и теплей —
В честь праздника наших мам.

4 ученик: Ширь неба ясна, глубока и чиста,
И манит лазурный простор.
Взгляните, какая кругом красота —
В честь праздника наших сестер.

5 ученик: С началом весны этот день отмечать
Совсем не напрасно завещано.
И будем всегда этот день посвящать
Женщинам!

6 ученик: 8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Учитель: 8 Марта — отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник — праздник всех женщин.

7 ученик: 8 Марта! Женский день!
Сегодня никому не лень
Пойти поздравить всех красивых
Заботливых и суетливых.

8 ученик: В самый добрый день на свете
В самый-самый светлый час
Ваши внуки, ваши дети
Мы хотим поздравить вас!

Дети исполняют песню: «Самая счастливая»

9 ученик: В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
В этот день, весной согретый
Поздравляем наших мам!

Учитель: Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием. Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, и мы готовы за это заплатить любую цену.

Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, первая двойка и пятерка… а рядом всегда они — самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие — наши мамы!

10 ученик: Нашим мамам!
Нашим мамам!
Ласковым, любимым самым!

11 ученик: Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья.

12 ученик: День подарков, день цветов
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок
И других таких проделок.

13 ученик: Даже праздничный пирог
Маме в радость спечь бы смог.

Все: Что-о-о?

13 ученик: Маме в радость съесть бы смог!
Честно, честно, без обмана!
Все на радость милой маме!

10 ученик: Как сварить с изюмом кашу,

11 ученик: Заплести косу Наташе,

12 ученик: Как рубашку отутюжить,

13 ученик: Приготовить папе ужин…

10 ученик: Все на свете знают мамы!

11 ученик: Все на свете могут мамы!

12 ученик: Нашим мамам, нашим мамам

Поздравленья шлем свои!

Дети исполняют песню: Мама для мамонтенка (сл. Д. Непомнящий муз. В.Шаинского).

Конкурс для мам: «Найди ребенка»

Мамам завязывают глаза, с закрытыми глазами они должны найти своего ребенка.

15 ученик: «Если был бы я девчонкой».
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Э. Успенский

Дети показывают сценку: ПОМОЩНИК

Действующие лица:

  • Ведущий;
  • Мама;
  • Вова.

Ведущий: Мама делала пирог,
Ну, а Вова ей помог.
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал ложку чечевицы…

Вова: В общем, сделал все, что мог.

Мама: Кто поцарапал нашу дверь?

Вова: Дверь поцарапал страшный зверь.

Мама: Кто вылил на пол весь компот?

Вова: Компот? Наверно, Васька-кот

Мама: А кто порвал сегодня книжки?

Вова: Порвали мышки-шалунишки.

Мама: Кто посадил кота в мешок?

Вова: Кота в мешок? Наш пес, Дружок.

Ведущий: Дружок сердито зарычал,
И Вова сразу замолчал.

16 ученик: Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!

Конкурс для детей: «Нежные слова».

Детям предлагается, как можно больше сказать ласковых слов для мамы. Кто больше назвал тот и победил.

17 ученик: Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.
А потом сломала синий
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что это - мама!

18 ученик: А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.

19 ученик: Мама! С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья —
Пусть тебя не старят годы.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!

20 ученик: Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

Дети вручают мамам подарки, сделанные своими руками.

21 ученик: У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: -
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? -
По крупинкам гречку сидит, перебирает…
Без бабушки, какой же дом?

22 ученик: Ходит в школу на собранья.
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

23 ученик: Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней!

Дети исполняют песню: Ласковая сказка (сл. А. Кондратьева, муз. Н. Гогина).

Конкурс для бабушек и внуков: «Ласковые руки»

Детям завязывают глаза, с закрытыми глазами внук должен по рукам узнать свою бабушку.

24 ученик: Весны вам радостной и нежной
Счастливых дней и розовой мечты
И дарит март, пусть даже снежный
Свои улыбки и цветы!

Дети вручают бабушкам подарки, сделанные своими руками.

Выходит группа мальчиков: В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!

Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!

Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Конкурс для девочек: «Самая красивая».

Девочки быстро надевают на голову платочек, берут в руки зеркало, красят губы, садятся на стульчик и кокетливо говорят: «Ах, какая я красивая!».

Мальчики исполняют частушки:

На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны -
Лучше просто не найти.

На столе лежит журнал,
Ну, а в нем пятерочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас -
Самые красивые.

Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки
Яркие, как солнышко.

Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днем!

Мальчики вручают девочкам подарки, сделанные своими руками.

Учитель: С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!

Дорогие девочки, мамы, бабушки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником - 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. Пусть этот день станет для вас днем сюрпризов. И этот сюрприз для всех нас!

Сценарий для 2 класса

1 ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

1 ученик: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!

2 ученик: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

3 ученик: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

2 ведущий: Еще не слышна песнь ручья,
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче, и капель
Вещает нам: «Идет весна!»
Идет весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень, —
Международный женский день,
Приходит к нам 8 марта!

1 ведущий: Мама – это самый близкий человек. Она всегда рядом с нами.

Загадки о маме.

Не боюсь грозы ни грома,
Коль со мною рядом… (мама)

Нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто… (мама)

Борщ в тарелке вкусный самый,
Так готовит только… (мама)

В школе сложная программа,
Но всегда поможет … (мама)

Угодит шалун коль в яму,
Будет звать на помощь… (маму)

В мире нет ее роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо –
Лучше всех на свете… (мама)

2 ведущий: Мама – это самый любимый человек. Как хочется сделать для нее самый лучший подарок на 8 марта, чтобы она почувствовала всю теплоту Вашего любящего сердца! Нам так часто не хватает добрых слов, чтобы выразить нашу любовь и признательность. 8 марта – это удивительный день. В этот день ваша мама должна почувствовать, как сильно Вы ее любите. Конечно же, перед праздником каждый ребенок задумывается: «Что подарить маме на 8 марта?»

1 ведущий: Ваша мама хорошо готовит, и целый день проводит на кухне. Но 8 марта ей вовсе не обязательно стоять у плиты. В знак благодарности вы можете приготовить обед или вымыть посуду. Каждая женщина любит цветы. И поэтому букет цветов будет хорошим подарком для мамы.

1 ученик: Мамин праздник настает, для нее кроссворд цветет. Кроссворд. Знаешь ли ты цветы?
Жёлтые, пушистые
Шарики душистые,
Их укроет от мороза
В своих веточках…(мимоза)

2 ученик: Белые горошки
На зелёной ножке. (ландыш)

3 ученик: Первый весенний цветок,
первый белый лепесток.
Свежим нежным крохотным цветком
Из-под снега к солнцу устремился. (ветреница)

4 ученик: Весной зажегся красный цвет в саду
Красивый, как девичий бант.
К нему я быстро подойду
А как зовут его? (тюльпан)

5 ученик: Лик пахучий,
А хвост колючий. (роза)

1 ведущий: А знаете ли вы, что лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками.?Наши ребята очень постарались, готовясь к этому празднику.Посмотрите, какие прекрасные цветы расцвели в нашем классе.И это все для Вас, милые мамы и бабушки! (Дети подходят к доске, снимают поздравительные открытки с цветами. сделанные своими руками вручают мамам,бабушкам,целуют, обнимают их).

2 ведущий: Женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странах он отмечается в апреле и имеет религиозное содержание. Например, в Англии он называется День Мамы.

1 ведущий: В Америке День Мамы отмечается в мае: символы праздника - красные гвоздики, которые в эти дни дарят всем мамам. Много веселого и шуточного там связано с этим днем: если в День Пап все продается в форме шляпы, галстука, например: тортики, печенье, то в День Мам все подарки выполнены в форме сердечек и цветов. В знак большой любви к маме в эти дни много розыгрышей и веселья. И этот шуточный номер мы дарим нашим мамам.

Исполняется «Ковбойский танец с лошадью», музыка в стиле кантри.

Сценка «Помощник».

Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
— Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.
Мама смотрит без улыбки:
— Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать
— Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
— Ну давай уж свой бидон.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.
— Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
Улыбнулся: — Видно, маме Помогаешь?
Молодец!
Тетя девочке в панаме говорит:
— Бери пример!
Помогает мальчик маме
– Настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шел домой.
Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.
— Мама, что еще купить?
Я могу сейчас сходить!

2 ведущий: Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.

Стихотворение Е. Григорьевой «Бабушка».

Мальчик: У мамы – работа,

Девочка: У папы – работа.

Вместе: У них для меня
Остается суббота.

Мальчик: А бабушка дома хлопочет всегда.

Девочка: Она не ругает меня никогда!

Мальчик: Усадит, накормит:
— Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!

Девочка: Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает…

Мальчик: Нам хорошо - вот так, вдвоем.

Девочка: А без бабушки - какой же дом?

Конкурсы.

№ 1.Завяжи бантик (4 мальчика + 4 девочки).

№ 2. 4 девочки + 4 мамы (девочки по вкусу, мамы по запаху определяют апельсин, лимон, банан, киви, огурец, яблоко).

№ 3. Найди свою маму по рукам (мальчик + девочка).

№ 4. Конкурс комплиментов.

№ 5. Игра «Чей круг быстрее построится?». Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка включается. Необходимо быстро организовать свой круг.

№ 6.Конкурс стихов (чтение любого стихотворения дуэтом: мама с ребенком).

№ 7. Вопросы для мам (задает учитель).

Встанет утром он с постели:
— Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?

Слово учителя: Самое прекрасное слово на Земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь. Вы так старались сегодня хорошо петь, танцевать и читать стихи, что доставили мамам, бабушкам и мне большую радость.Спасибо вам большое!

Заключительное стихотворение.

Ученики: Вы нас слушали внимательно,
Помогали нам старательно.
Спасибо всем вам за внимание!
Концерт окончен. До свидания!

Все вместе, и дети, и взрослые, исполняют песню «Самая счастливая» (музыка Ю.Чичкова, слова К.Ибряева).

Сценарий для 3 класса

Учитель: В саду, где березки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой.
Сперва понемножку зеленую выставил ножку,
Потом потянулся из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:

Ученик: Я вижу погода тепла и ясна,
Скажите, ведь правда,
Что это весна?

Учитель: С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта! Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети –самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения! Для вас сегодня наш праздник!

Ученик: Здоровья, счастья и добра
Вам от души желаем
С Международным женским днем
Мы все Вас поздравляем!

Музыкальное поздравление:

Учитель: 8 марта день торжественный,
День радости и красоты!
Хотим, Чтоб поздравленье первое
К вам шло от имени мужчин!

1 мальчик: Дорогие наши дамы!
Сестры, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной!

2 мальчик: Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас-
Честно, искренне и прямо…
Очень, очень любим вас!

3 мальчик: Спасибо, любимые мамочки, вам
И вашим умелым и нежным рукам
Они золотые, как солнце всегда,
Нам маминых рук не забыть никогда!

4 мальчик: С первых дней с тобою мама,
Рук ее тепло.
Если мама рядом с нами –
Нас не тронет зло.

5 мальчик: И когда ты станешь взрослым,
Вырастешь большой,
Будешь помнить мамин голос,
Добрый и родной.

6 мальчик: Наши мамы — наша радость,
Это знаем, как один,
Так примите поздравления…
Вы от имени мужчин!

Песня джентльменов для мам:

Если вы, нахмурясь,
Спорите с делами,
Если накопилось
Много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или юный
Настоящий джентльмен!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Конкурс для детей:

Знаете ли вы качества, присущие мамам?

  • Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. (Доброта)
  • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)
  • Умение разумно решать разные вопросы. (Мудрость)
  • А это качество проявляется, когда мама шутит. (Юмор)

Танцевальное поздравление.

Учитель: Простите, но в классе есть еще юные леди, которых мы не поздравили. Но это мы сейчас исправим!

Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.

Мальчишек верные подружки
Без них бы жизнь была скучней,
Ведь в душах их веселый лучик
Жизнь нашу делает светлей.

Мы учимся с вами не первый уж день
И вот что заметить успели:
Вертеться у зеркала всем вам не лень
В любой день в теченье недели.

В футбол вы играете чуть хуже нас,
Глазами «стреляете» лучше,
Готовы смеяться в день тысячу раз,
Ваш смех, словно солнечный лучик.

Желаем вам счастья, добра и побед,
Здоровья, удачи, вниманья,
Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,
Исполнятся ваши желанья.

Еще мы сегодня сказать вам хотим:
Простите за наши приколы,
Без наших девчонок мы очень грустим.
Вы все – украшение школы!

Частушки:

Вы послушайте, девчата,
Мы споем частушки вам.
Если дружно мы затянем,
Вы похлопаете нам!

Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.

Расцвели девчата наши,
Как ромашки на лугу.
Ну а песни распевают
Словно пташечки в саду.

Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!

Вам желаем только счастья,
И давно уж не секрет,
Что таких девчонок клевых
И на всей планете нет!

Мы старались петь частушки,
А к частушкам – топотушки.
Предлагаем всем гостям
Веселее хлопать нам!

Учитель: Все мамы, как известно, умеют вкусно готовить.
Бывает так, что маме требуется помощь,
А некоторые дети не знают, из чего яичницу готовят,
Не говоря уже и о других блюдах.
А вы знаете, из чего готовят яичницу?
А кто маме помогает готовить, поднимите руки.
Вот сейчас я это и проверю.
Кто сможет правильно ответить какие блюда можно
приготовить из перечисленных продуктов?
Я называю продукты, а вы называете блюдо.

Конкурс «Вкусные рецепты». По списку ингредиентов участники должны угадать блюдо.

  • Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп)
  • Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)
  • Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет)
  • Мука, дрожжи, яйца, сливочное масло. (Пироги, плюшки)
  • Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода. (Щи)
  • Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)
  • Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот)
  • Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша)
  • Яйца, молоко, масло. (Омлет)

Музыкальное поздравление «Праздник мамы».

Учитель: Бабушки, милые, с праздником вас! Как хорошо, что есть вы у нас!

1 ученик: Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!

2 ученик: Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

3 ученик: Кто нас любит
Больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете!
Это бабушка моя.
Мы с ней лучшие друзья!

4 ученик: В женский день
В весенний праздник,
В день, когда весна в пути
Разрешите вас поздравить
И улыбку принести!

5 ученик: Пожелать цветов и счастья!
Пожелать здоровья, сил,
Чтобы праздник этот женский
Вам лишь радость приносил!

Конкурс для бабушек:

Учитель: Бабушки, иглу возьмите,
К нам поближе подойдите,
Мы хотим вам показать,
Как легко в иглу такую
Можно ниточку вдевать.
И ни одну, а целых пять.

Каждой бабушке дается одна большая игла, вырезанная из картона, и по пять шерстяных ниток. По команде ведущих под веселую музыку бабушки вставляют нитки в иголку. Побеждает та бабушка, которая первой справилась с заданием.

Музыкальное поздравление «Песенка про мам и бабушек».

Сценка (девочки–мамы выходят на сцену, садятся на лавочку).

Учитель: Дело было вечером.
Кто вязал,
А кто читал,
Кто-то так, журнал листал,
Кто-то песню напевал.
Вдруг сказала мама Оли просто так:

1 мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2 мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4 мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!

5 мама: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!

3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!

2 мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!

1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!

4 мама: Я б на прыгалке скакала!

5 мама: Я бы в «классики» играла!

1 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!

3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!

4 мама: Наши школьные года улетели навсегда!
Ну, пора, девятый час,
Заждались уж дома нас.
(«мамы» встают, начинают собираться домой)

1 мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2 мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную зашить.

3 мама: Да, успеть бы все дела
Переделать до утра.

Танцевальный конкурс.

Приглашаются несколько мам со своими детьми. Каждой паре дается конверт с названием танца:

  • Полька-бабочка,
  • Ламбада,
  • Русская плясовая,
  • Танго,
  • Макарена,
  • Сиртаки.

По очереди звучат музыкальные отрывки, мама с ребенком должны угадать свой и тут же попробовать его станцевать.

Учитель: Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках, звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет — пять или пятьдесят — тебе всегда нужна мать ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Ученик: С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем мамочек,
Бабушек и девочек!
Всем желаем счастья, радости, удач!

Учитель: Мне хотелось бы в дни весенние,
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом небо ясного,
Где мороз на весну сердит,
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.

Сценарий для 4 класса

1 ученик: Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны.
Но вот цветами золотыми
Все улицы уже полны.

2 ученик: Почему сегодня солнце светит ярко,
Пирогами пахнет с самого утра?

3 ученик: Пришел веселый праздник к нам,
Веселый праздник — праздник мам!

4 ученик: Наступает 8 Марта —
Это праздник наших мам.
Поджидаем мы всем классом
Их сегодня в гости к нам.

5 ученик: Дети рады все поздравить
Маму, бабушку, сестер.
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор.

Дети исполняют песню о маме.

1 ученик: Этот день словно соткан из нежности,
Перед ним отступает зима.
Голубые улыбки подснежников
Дарит женщинам солнечный март.

2 ученик: А над школами голуби кружатся,
Ожиданьем скворечни полны.
Светлый праздник проходит по улицам –
Символ счастья и символ весны!

Дети исполняют песню о весне.

3 ученик: Спят в почках листья нежные,
Ручьи бегут, звеня,
Мы дарим вам подарочки
В честь праздничного дня.

Дети вручают подарки мамам.

4 ученик: Маму любят все на свете.
Мама — первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.

Женщин поздравляют папы учеников класса и дарят цветы.

5 ученик: Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.

1 ученик: Мамы много сил, здоровья
Отдают всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.

2 ученик: Спасибо вам, милые мамы,
Вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам этих рук не забыть никогда.

Дети исполняют танец «Топ, топ».

3 ученик: Мама куклу мне купила,
Платья нам обеим сшила,
Ленты в волосы вплела
И руками развела.
«Где же кукла, где же я?»
Вот так мамочка моя!
Ну, а наши все девчонки
Говорят: «Вы что, сестренки?»
Это вовсе и не так,
Вот что руки-то творят.

4 ученик: Мамы все могут,
Мамы помогут,
Мамы умеют все понимать!

Дети исполняют частушки:

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с Восьмым Марта
И привет большой вам шлем.

Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.

Подгорели суп и каша.
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.

Кипятил я молоко,
Отошел недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать.

В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Мы частушки петь кончаем
И вам дружно обещаем:
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.

5 ученик: Обещаем вас мы слушать,
С дисциплиною дружить,
Хоть бывает очень трудно
Нам без шалостей прожить.

Дети исполняют шуточный танец.

1 ученик: А папина мама?
А мамина мама?
Бабушкой милой
Зову я ее!

2 ученик: У мамы — работа.
У папы — работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка наша дома всегда.
Она не ругает меня никогда!

3 ученик: Усадит, накормит:
«Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось
У тебя, расскажи!»
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает.
Нам хорошо — вот так, вдвоем,
Без бабушки — какой же дом!

4 ученик: Мы подарок бабушке покупать не станем.
Мы ее, родную, расцелуем с вами.

Дети вручают подарки, сделанные своими руками, бабушкам.

5 ученик: Душевная забота, умелая рука.
И спорится работа у бабушки всегда.

Дети исполняют песню о бабушке.

1 ученик: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню –
За это тебя я, родная, люблю.

2 ученик: За небо, за ветер, за воздух вокруг…
Люблю тебя, мама, ты — лучший мой друг!

Как правило, ученики начальной школы с удовольствием участвуют во внеклассных мероприятиях и классных часа, посвященных 8 марта. Сценарии включают стихи и танцы, изготовления подарков для мам и бабушек своими руками, чтобы каждый ученик смог внести свой вклад в праздник и раскрыть творческие способности.

Полезное видео с танцем на 8 марта в школе

Мне нравится!

Свежие вопросы на сайте

    Ответов

Ответов

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Как известно у девочек, девушек и женщин интуиция работает лучше, чем у мужского пола. Время это проверить. По очереди каждой девочке завязывают глаза и перед ней усаживают 5 любых мальчишек из класса. Девочка должна угадать своих одноклассников по плечам и спине. Кто из девчонок сможет угадать всех пятерых одноклассников из своей пятёрки, та будет победительницей - обладательницей стопроцентной интуиции.

Несмеяна

Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных - любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

Милые женщины, замечательные учителя

Желающие участники вытаскивают фант, в котором указано имя учительницы, которую необходимо показать, сделав акцент на основных её отличиях, привычках и повадках. Остальные ученики и гости праздника должны угадать, кого им показали. Самым артистичным и весёлым ученикам, проявившим фантазию, полагаются призы.

Эмблема девчат

Девочки делятся на команды с одинаковым количеством участниц, желательно, чтобы получилось 4 команды. Большую доску делят на 4 части. Каждая часть доски будет полотном для творчества каждой команды. Девчонки должны будут придумать эмблему девчат, изобразив все главные компоненты девчачьей жизни (юбочки, бантики, фигура, силуэты, тортики, конфеты, подарки и так далее). А мальчишки определят самую креативную и лучшую эмблему, авторам которой вручат призы.

Этот конкурс отлично подойдёт для ребят-учеников и классной руководительницы или учительницы русского языка. Каждый из учеников на листике пишет своё пожелание учительнице, их перемешивают, а учительница по очереди достаёт по одному пожеланию и читает его, по почерку и содержанию, а также в силу наличия или отсутствия грамматических ошибок учительница должна определить, от кого это пожелание.

Пародии на любимых девчонок

Каждый из мальчишек класса достаёт свой фант, в котором указаны имя и фамилия его одноклассницы, которую ему предстоит показать. Не называя имени девочки, каждый мальчик по очереди выходит к доске и показывает девочку с класса, а все остальные угадывают. За самую смешную и весёлую пародию, а может быть и не одну, можно вручить призы.

Женские профессии

Каждому участнику по очереди ведущий предлагает назвать женскую профессию по его краткому описанию, например, вечно летает в облаках - стюардесса; колит тех, кто к ней пришёл - медсестра; обеспечивает детей молоком - доярка и так далее. Кто пропускает ответ - упускает балл, а у кого будет больше баллов, тот и победит.

Разнообразное меню

В этом конкурсе девчонкам предстоит вспомнить все блюда, которые они умеют готовить, которые они когда-то пробовали, о которых они когда-то слышали. Девчонки становятся в ряд, ведущий называет любой продукт, а девочки по очереди, начиная с первой, называют блюда, в состав которых может входить этот продукт, например, ведущий называет продукт - яйца, а девчонки по очереди перечисляют: Окрошка, Оливье, Яичница, Пирожки с яйцом и рисом и так далее. Затем ведущий называет другой продукт, к примеру, капуста, а девчонки, уже начиная в обратном порядке (с конца), перечисляют: Борщ, Пирог с капустой, Рагу, Голубцы и так далее. В итоге призы получат девчонки, которые назвали больше рецептов в соответствии с названными продуктами.

Такие разные принцессы

Каждая девочка по очереди достаёт фант, в котором указан статус принцессы, например, принцесса-воин, принцесса-русалочка, принцесса-лебедь, принцесса-рыцарь, принцесса-викинг и так далее. А после этого каждая участница по очереди показывает свою принцессу, а публика должна отгадать. Участница, которая за самое короткое время покажет свою принцессу так, чтобы её отгадали, станет победителем.

Ведущий.

Сегодня прекрасный весенний день,

За окном светит яркое солнышко и звенит капель.

Мы собрали в зале всех своих ребят.

Самый лучший праздник света и добра

Праздновать сегодня нам пришла пора.

1 ученик.

2 ученик.

И бабулькам-хлопотуньям,

И сестренкам-хохотуньям...

Посвящаем этот праздник!

3 ученик.

День подарков, день цветов

И подметенных полов.

Чисто вымытых тарелок

И подобных приятных проделок.

4 ученик.

Пусть погожий день весенний

Превратится в день везенья.

В этот день мы будем веселиться,

Песни петь и танцевать.

Ведь не только же маме трудиться,

Мамам надо тоже отдыхать!

1 ученик.

Все на свете знают мамы!

Все на свете могут мамы!

2 ученик.

Как сварить с изюмом кашу,

Сделать красивую прическу Маше,

3 ученик.

Как рубашку папе отутюжить,

Приготовить вкусный ужин...

4 ученик.

Милые, родные, за все спасибо вам!

Ведущий.

Хотим мы вам сегодня,

Хотим мы вам сейчас

Рассказать шуточную сказочку...

Но в этой шутке есть намек,

И для каждого из нас — урок!

Вы, пожалуйста, не отвлекайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

Мама (берет трубку ).

Здравствуй, Сонечка, подружка!

Как давно ты не звонила!

Я так по тебе соскучилась!

Совсем ты про меня позабыла!

Может, встретимся на днях,

Поболтаем о делах?

Этих дел у нас немало,

Времени совсем не стало

На друзей и развлеченья!

Как мало придаем мы этому значенья!

Каждый день одно и то же:

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить, зашить.

Оглянешься - жизнь проходит...

Мальчик.

Скучно мне одному играть,

Мама.

Ой, сыночек, подожди,

Лучше к папе подойди.

Что ты? Платье новое купила?

Как люблю я синий цвет!

И с разрезом впереди?

Здорово, что не говори! (Кладет трубку. )

Мальчик.

Мама, не надоело ли тебе у телефона стоять?

Не лучше ли в игру нам вместе поиграть?

Мама.

Ах, сыночек, у меня дела.

Побежала я стирать,

А потом готовить ужин.

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (Убегает из зала. )

Ты давно обещал со мной поиграть.

В кино и зоопарк сводить,

Мороженое вкусное купить...

Папа.

Подожди еще немного,

У меня срочные дела.

Сегодня будет классное кино,

Не видел я его давно. (Убегая. )

А гулять... Об этом, кстати,

Попроси сестренку Настю.

Мальчик.

Настя, а не сходишь ли со мною

Ты сегодня погулять?

А, может быть, поможешь

Мне катер военный дорисовать?

Настя.

Ну, вот еще, придумал тоже!

Мне сегодня очень рано

В лицее надо быть,

Скоро лекция начнется,

Ой, пора уж выходить.

Мальчик.

Ну вот, опять остался я один.

Что же делать мне? Не знаю.

Ведущий.

У меня есть предложение.

Чем одному сидеть скучать,

Не лучше ли тебе

Новую маму поискать?

Мальчик (думает ).

Хорошая мысль!

Сейчас я и начну

Маму новую искать.

Ведущий.

Тогда тебе в гости надо к нам.

Посмотри, сколько у нас собралось будущих мам.

Все нарядны и красивы.

Выбирай лишь, не ленись.

Ты для себя определись.

Мальчик.

С новой мамой я совсем не буду скучать.

Будет мы с ней петь, играть и танцевать.

Ведущий. Вот сейчас наши девочки покажут тебе, как они могут танцевать.

Ведущий (мальчику ). А еще что должна уметь твоя мама?

Мальчик. Конечно же, вкусно готовить — котлеты, борщи, винегреты. (Обращается. ) А вы умеете делать все это?

Ведущий. Сейчас и проверим. (Обращается к девочкам. ) А скажите-ка мне, будущие мамы, что нужно сделать перед тем, как начать варить кашу. (Девочки отвечают. ) Правильно — приготовить крупу. Давайте посмотрим, на что способны наши Золушки.

Ведущий. Ну вот, крупа приготовлена. Можно и кашу варить.

Мальчик (пробует кашу ).

Вкусная каша,

Комочков в ней нет.

Но я не хочу кашу есть на обед!

Ведущий.

А может нужна тебе мама-модель?

Высокая, стройная, словно газель.

Она не готовит, не шьет, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

1 девочка.

По журналам заграничным

Выбирали мы наряды.

В платьях этих необычных

Мы красивы, как морские наяды.

2 девочка

Красивая мама — просто класс,

Что ни день — то новых платьев показ.

Поездки заграничные, туфельки отличные....

Мальчик.

Все хорошо, но такая мама

За границей будет жить,

А мне опять скучать,

Опять без мамы быть?

Ведущий.

Тогда маму-художника тебе предложу,

Рисует красиво, честно скажу!

Мальчик. Мама-художник - это неплохо. Но, может быть, что-нибудь повеселей найдете?

Ведущий. Какую же тебе еще маму надо?

Мальчик.

Мне внимательную надо,

Чтобы слушать была рада.

Мальчик. А ?

Ведущий.

Есть конструктор, кладовщица,

Есть маляр и продавщица.

Учитель, врач...

Мальчик.

Нет, не надо! Я здоров,

Обойдусь без докторов.

Ведущий.

Тогда бабуля — просто клад,

Воспитала сто внучат.

Мальчик. С бабушкой, конечно, хорошо, только с мамой лучше.

Ведущий. А не хочешь маму из цыган?

Научит тебя гадать, песни петь,

И спать у костра, и браслетами звенеть.

Мальчик.

Нет! Не хочу я кочевать,

А хочу домой опять!

Где ж ты потерялся, радость моя?!

Ты, сыночек, бегал где? (Обнимает его. )

Я так скучала по тебе.

И папа скучал, и сестренка,

Думали, потеряли мы ребенка.

Мальчик.

Мам, я сейчас...

(Прикладывает палец к губам. )

Открою я вам один секрет.

Моей дороже мамы нет!

Никогда ее не променяю я,

Ведь я — ее, она — моя.

Все старались не напрасно,

Все закончилось прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам!

Поздравляйте ваших мам!

Ведущий. Но сегодня мы поздравляем не только мам, но и одноклассниц. Наши мальчики приготовили для них необычный подарок. Они принесли с собой на праздник большое сердце (изготовленное из бумаги ), на котором написали дружескую или приятную фразу в адрес своей соседки по парте.

Ведущий. Мамам и девочкам-одноклассницам мальчики посвящают свои озорные частушки...

Все вместе.

Говорят, что без частушки

Нету жизни никакой.

Мы частушки-хохотушки

Пропоем со всей душой!

1 ученик.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Петя пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама — что же делать?

Никакой работы нет.

Все вместе.

Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем!

Ведущий. А сейчас мы проведем веселую эстафету для девочек. В ней могут принять участие все желающие.

1 чтец.

Сценарий праздника 8 Марта в школе Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник ­ праздник добра, света, жизни и любви! Дорогие женщины,девочки, бабушки. Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты! Ведущий: 1 Запахло мартом и весною, но крепко держится зима, Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома. Ведущий 2 8 Марта – день торжественный, день радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы. Звонко капают капели возле нашего окна, Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна! Ведущая: Может, есть крупнее дата И, наверно, не одна. Только днем 8 Марта Открывается весна. Отрицанием старанья, Жаром творчества в крови Поворачивает время К миру, дружбе и любви. Потому ее возносим, Утверждая бытие, Золотую цифру «8», Как достоинство свое. Звучит музыка сказочная и ведущий читает слова: Голос: В тридевятом царстве Жил был царь. Стороны той государь. Было у царя того богатство несметное: Ни золото, ни камни драгоценные. А было у него 8 доченек­цариц, Да ещё жена­царица. В общем, женщин полон дом Радоваться бы царю, да вот беда, Каждый год 8 марта для царя ­ Чёрный день календаря: Бедный царь ночей не спит, Голову ломает, как же дочек поздравлять, Бедненький не знает. Вот и нынче у него головоломка снова Как же праздник для цариц ему устроить дома… (открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, вокруг снуют слуги, у каждого в руках книга, все листают, что­то ищут, один слуга что­то нашёл и кричит) 1

Слуга: Вот, батюшка, кажется, нашёл (царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо) Царь: Опять не то, как то скучно и сухо… Нужно что­то интересное, Не заезженное и не пресное… Ну и горе мне царю, Что же делать, не пойму? Слуга: Царь­батюшка, вот прочёл я объявление. В Беловской школе будет представление, Будут петь и танцевать, В общем, женщин поздравлять Царь (радостно): Где же школа эта, где? Покажи, скорей ко, мне! (слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем) Слуга: За озерами, лесами В Белово она стоит, Всем гостям в ней вход открыт. Каждый год 8 Марта Здесь концерты зачинают, Всех девчонок, мам, сестричек. Вместе, дружно поздравляют. Царь: Это то, что нужно нам, Все ребята по местам. Чтоб цариц своих поздравить, В грязь лицом мне не ударить, В школу эту полетим, Что там творится, поглядим. Немедленно, готовьте царский самолёт, Отправляемся в полёт…. (занавес медленно закрывается, в это время вокруг царя переполох, все собираются в дорогу) Голос: А в это время, в Беловской школе, начинался праздничный концерт, посвященный Международному Женскому Дню. (звучит торжественная музыка, Моя мама лучшая на свете минусовка) Звучит музыка «Звук самолета» (после слов песни раздается звук самолёта, через несколько секунд появляется царь и слуга) Царь: Наконец­то прилетели, И мы, кажется, успели (обращается к слуге) Ну, рассказывай скорей, Кто же здесь всех главней? Слуга: Вот школьная государыня, директором её зовут. Царь: Разберусь­ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку) Царь: Царь, приятно познакомиться! Царь (к слуге): Ну а это что за девицы, Это школьные царицы? Слуга: Да нет, это все красавицы школьного государства. Царь: А, ну понял, понял я Ну а где же поздравления, Пляски, шутки и веселье? Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши. Лучше сядь, да посиди, 2

На детишек погляди Ну, а вот и стульчик есть, Не желаете ль присесть? Царь: Стульчик пусть стоит пустой, У меня есть стульчик свой! (слуге) Ну­ка, Ванька, поживее. Внеси мой стульчик поскорее (слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает) Царь: Вот теперь и посидим И на концерт ваш поглядим. Под фонограмму песни "Сегодня мамин праздник" дети, держась за руки, забегают в зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, ленточки. Выступают первоклашки 1­я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми лучами в этот светлый час! Дорогие мамы, мы вас очень любим И от всего сердца поздравляем вас! 1­й мальчик: Если мама дома ­ солнце ярче светит, Если мамы нету ­ плохо одному; Я вам обещаю, вот закончим праздник, Я свою мамулю крепко обниму. 2­я девочка: Моя мама лучше всех поет, 3­я девочка: А моя рассказывает сказки! 4­я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты, Сколько моя мама дарит ласки! 2­я девочка: У меня такой же мамин нос И такой же, кстати, цвет волос! И хоть ростом ниже я, но все же И глаза, и нос у нас похожи! 3­я девочка: Радостью и грустью обязательно делимся мы с мамой вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери ­ Вера и надежда, и любовь. 4­я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие, И когда выходим со двора, Очень часто говорят прохожие, Что она мне старшая сестра. 2­й мальчик: Ну тогда и мой черед настал, Не стесняясь, сразу, скажу прямо. С мамой мы вообще один в один, Даже также хмурюсь я упрямо. Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно, Вы уж мне поверьте без помех, 3

Я вам подтверждаю обстоятельно, Ваши мамы, правда, лучше всех! 1­я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых Мы поздравим с этим важным днем. И желая дней красивых, сказочных Песню мы для мамочек споем. Все дети поют песню "Сегодня мамин праздник» Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось? Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось? Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале Гостей сегодня собралось! Ведущий 2: В это день спешим поздравить, Наших женщин, таких родных Ведущий 1: Наших бабушек, мамочек любимых, И девчонок озорных! Ведущий 1: А сейчас поздравление с праздником от учащихся 3­4 класса Инсценировка Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек" (По мотивам «Три девицы под окном…») Действующие лица: 3 мальчика, Учитель, Ведущий Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги (Сценка Ведущий: Вот мальчишки на уроке, Так, чтоб уложиться в сроки, Обсуждали Женский День. Было время – делать лень! На уроке же свободно – Занимайся чем угодно. Вот они и обсуждали, Как поздравить им девчат, А учителю сказали, Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу) Мальчик 1: Кабы, я писал сценарий, ­ (Ведущий: Первый молвил из парней,) Сильно всех я бы не парил. Долгой реченькой своей! Я б сказал: «Ну что, девицы, Поздравляю с Женским Днем, Обещаю вас не дергать За косицы нипочем! начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель) Ведущий: Смех на класс тут вдруг раздался, Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1­й делает смущенное лицо) Ведущий: 4

А учитель пригрозил, Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит) Без скандала обошлось, Продолжить тему удалось! Мальчик 2: Кабы, я писал сценарий,­ (Ведущий: Говорит тогда второй,) Я б поздравил всех стихами, Чтоб был славный пир горой! Нужно только подобрать нам. Рифмы к именам девчат. Поспешите на подмогу, А стихи сочиню сам! Ведущий: Разговор учитель слышит, Но задумчиво молчит. И в тетрадке что­то пишет, На ребят он не кричит. Мальчик 3: Кабы, я сценарий делал, (Ведущий: Третий молвил ученик,) У меня б за этим делом, Классненький роман возник! В прозе я бы их поздравил, И подарки подарил, Всех в романе я б прославил, И себя б не позабыл! (мечтательно) Премию тогда б мне дали За отличнейший роман, Получил бы я медали, И неважен праздник дам! Ведущий: Тут учитель не сдержался, В разговор этот вмешался, И решил помочь ребятам – Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам) Говорит он тем ребятам. Учитель: Праздника уж близко дата! Предлагаю дам поздравить, И плакат для них оставить! Пусть один стихи подарит, В прозе пусть другой прославит, Третий - пусть раскрасит все, Смехом подкрепит еще! Вот и будет поздравленье, Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать) Ведущий: Такова здесь суть: Ты к другим приветлив будь, 5

Да и помни ты всегда, Голова - она одна, А известно всем, везде, Что уж, лучше, когда три! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются)... Ведущий 2: Восьмого марта снова повод есть Вам выразить огромное «спасибо» Ведущий 1: За мудрость, понимание и честь, За теплоту от искренних улыбок. Ведущий 2: Желаем ярких солнечных лучей, Весенних ручейков и птичьих трелей, Ведущий 1: Успехов в воплощении идей. Пусть сбудется все то, что вы хотели! Ведущий 2: А сейчас мальчики 5­6 поздравят с праздником. На сцене появляется 1­й ведущий ­ мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков. ­ Я для мамочки любимой Фартук сшить хотел красивый, Я для мамочки моей Платье раскроил скорей – Думал раз – и все готово! Что здесь сложного такого? Не понятно, что случилось… Ничего не получилось! Нечем удивить мамулю – Это я ей подарю ли? Думал, будет рада мама, Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал) На сцене появляется 2­й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским колпаком. ­ Торт испечь – простое дело, Надо только взяться смело. Семь яиц, муки немножко, Перца три столовых ложки… Или нет, совсем не так! Получается бардак. Я запутался совсем – Перец класть туда зачем? Три часа мучений в кухне, Крем разлил, обжог все руки, Результат – горелый корж И на торт он не похож. (1­му ведущему): ­ Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят) Ведущий: А сейчас мы поиграем Цветочная поляна (3 человека) Заранее подготавливают реквизит - цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и 6

раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага красного цвета), другая - подснежники (синего), третья - мимозу (желтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы». Конкурс «Дарю цветок» (2 мальчика и 2 девочки) Ученики разбиваются по парам. Девочка зажимает подмышкой бутылку (лучше пластиковую, чтобы не разбить) с узким горлышком. Мальчикам выдается по цветку (искусственному или живому) с длинной тонкой ножкой. Они зажимают его зубами. Затем им завязывают глаза. Задача мальчишек – засунуть ножку цветка в бутылку без помощи рук. Девочки подсказывают мальчику, куда двигаться. Побеждает пара, которая быстрее всех справляется с заданием.  Большая стирка (4 мальчика 2 девочки) Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее. 1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс. Девочки играют. Конкурс Косички.(2 мальчика 2 девочки) Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам мальчика всего за одну минуту. Ожерелье из бубликов Для конкурса необходимо купить несколько килограмм маленьких бубликов и клубок ниток. Задача женщин состоит в том, чтобы за одну минуту нанизать как можно большее количество бубликов на нитку. Ведущий засекает время и дает старт. После этого участница начинает нанизывать бублики. Когда ведущий произносит слово «Стоп!», женщина останавливается. Ведущий подсчитывает количество бубликов на нитке и приглашает другую участницу. Побеждает та дама, чье ожерелье из сушки получилось самым длинным. Конкурс – загадочная конфета. Для конкурса берём две конфеты. Каждую конфету оборачивает бумагой и на бумаги пишем загадку. Можно самую простую, которую все знают. Далее снова оборачиваем бумагой, и снова пишем другую загадку. И так делаем необычную матрёшку из конфеты. То есть, на каждом листке пишем загадку. Достаточно будет 8­10 загадок на каждой конфете. На празднике делим гостей на две команды. Даём по конфете каждой команде. Ведущий даёт сигнал, и первый участники команд разворачивают первую бумагу и читают загадку. Потом они должны дать ответ на загадку. Если ответ правильный, то конфета передаётся второму участнику. Он также разворачивает свою бумагу и читает загадку и отгадывает её. И так до тех пор, пока не окажется конфета в руках у последнего участника. Какая команда первой ответит на вопросы, та и побеждает. Ведущий 1: Дорогие женщины и девушки, Пусть вам солнце светит ярко­ярко, Пусть щебечут птицы за окном, Чтоб не только день 8 Марта - 7

Каждый день считался вашим днем. Ведущий 2: Пусть будет жизнь ваша полна Всем тем, что дарит нам весна: Улыбкой скромной и простой, Здоровьем, счастьем, красотой! Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас Тепло сердечных пожеланий, И пусть сопутствует везде Исполнение желаний! Царь: Какие вы все молодцы Такой концерт организовали, Пели, стихи читали, Есть чему учиться у вас. Вот вернёмся домой мы, Будет праздник для жены И для доченек моих (слуге) Ну, а ты чего притих Собираемся, пока, Ждут нас царство и семья! (царь и слуга покидают сцену, слуга, снова тащит царский трон, царь его торопит, уходят за занавес, звучит гул самолёта) Ведущий 2: Дорогие женщины, девочки, бабушки! Будьте счастливыми! Будьте любимыми! Будьте удачливыми во всем, Чтобы все печали ­ мимо, Чтобы только радость в дом! Чтобы солнце улыбалось, Были верными друзья, Все решалось, Все сбывалось, Навсегда ­ от "А" до "Я"! Ведущий 2: Желаем вам всего, чем жизнь богата: Здоровья, Счастья, Жизни долгих лет! Пусть этот праздник ­ День 8 Марта На целый год в душе оставит след! Ведущая: Мы желаем вам только счастья, Чтоб безоблачной жизнь была Больше солнышка, меньше ненастья, Больше радости и тепла. Пусть будет небо мирное над вами, Пусть лишь для вас зальются соловьи, Живите, окруженные друзьями, Здоровья вам и счастья и любви! Ведущий 1: Наш праздник окончен, Спасибо за внимание. 8