Сценарий на елку с чертом и ведьмой. Сценарий сказки "маленькая ведьмочка". Новый год в школе ведьм

Лариса Сидоркина
Сценарий сказки «Про Колдунью - Врунью»

1 сцена .

Каменный замок Колдуньи- Вруньи (паутина, пауки, мухоморы, грязь, мусор, летучие мыши)

Колдунья- Врунья : (поет песню, варит зелье)

Я Колдунья- Врунья вредная старуха ,

Навожу везде бардак и люблю разруху.

И мечтаю лишь о том, чтоб люди всей земли

Врали, дрались, ссорились, жить дружно не могли.

(Открывает сундук и находит там старое-престарое заклятье) .

Ой, что это? Какое-то заклятье : «Если поймать самого честного ребенка да превратить его во вруна , тогда никто больше на земле никогда ни слова правды не скажет!»

Нужно немедленно найти такого ребенка. Превратить его во вруна и тогда я стану царицей над всеми. Весь мир наполнится врунами и обманщиками , а я буду управлять ими.

(Колдует , появляется сорока) .

Лети сорока-воровка, лгунья и сплетница, разыщи самого честного ребенка!

2 сцена .

Дом, в котором живет Анечка – самый честный ребенок. Туда прилетела сорока и начала кричать.

Сорока : Кто не знает Анечку? Все знают! Самый честный ребенок! Никогда не обманывает.

Анечка : И чего болтушка раскричалась? Все знают – обманывать нехорошо. Не только я правду говорю.

(Сорока накинула на Анечку мешок и притащила ее в дом Колдуньи- Вруньи ).

Анечка : Фу, ну и грязь же здесь!

Колдунья- Врунья : Скажи, что тут чисто, я тебе конфетку дам, а не скажешь – в мухомор превращу.

(Анечка улыбнулась и начала наводить прядок в замке) .

Анечка : Чисто здесь Колдунья- Врунья !

Колдунья- Врунья : (топает ногами, злится) . Обхитрила ты меня, Ну, ничего сейчас я что-нибудь придумаю (чешет голову, думает) .

Тогда обмани меня три раза!

Анечка : Я обманывать не умею.

Колдунья- Врунья : Учись, если к маме хочешь! Времени тебе до утра! Если утром я три раза не скажу тебе «не ври» - никогда домой не вернешься! (захохотала и пошла спать) .

Анечка : (сидит у окошка и грустит; вдруг увидела летящую Ночную Фею) .

Фея, помоги мне!

(Фея подлетела к девочке) .

Фея : Мы, добрые феи, всегда честным детям помогаем. Хитра Колдунья- Врунья , да мы ее перехитрим.

(Фея и девочка шепчутся, затем Фея прячется) .

Колдунья- Врунья : (проснулась)

Ну, что? Придумала, как меня обмануть?

Анечка : Да, придумала.

Колдунья- Врунья : Начинай (хихикает и усаживается на стул) .

Анечка : С этого дня в твоем замке вместо летучих мышей звездочки на потолке будут светить.

Колдунья- Врунья : Ой, не могу! (хохочет) . Не ври! Откуда на потолке звездам взяться! (на потолке загораются звезды – лазер. Фея выглядывает и улыбается) .

Анечка : А еще во дворе вместо мха да плесени теперь цветочный ковер будет.

Колдунья- Врунья : Ой, не ври-ка! Отродясь в моем дворце цветы не росли! (вылетают бабочки и разбрасывают цветы. Колдунья злится ).

Анечка : А еще к тебе в гости Фея прилетела!

Колдунья- Врунья : Вот еще! Никогда ко мне гости не ходили! Не ври!

(появляется Фея) .

Фея : Здравствуй, соседушка! А чего ж теперь к тебе в гости не зайти, коли во дворце чистота, а на дворе красота? Давай посидим, чайку с нектаром попьем. И Анечка все твои условия выполнила. Ведь ты ей три раза сказала «не ври» .

Колдунья- Врунья : так мне надо было, чтобы она меня три раза обманула. Тогда все вокруг врать бы начали и стала бы я царицей над всеми!

(захныкала, затем,испугавшись, закрыла рот руками) .

Фея : Вот и ты правду говорить начала (смеется) . Как полезно иногда пообщаться с честным ребенком!

Колдунья- Врунья : Ладно, ваша взяла. Я ведь теперь не врунья и обещания свои придется выполнять, отправлять девочку домой к маме.

(вздыхая, бормочет) .

Пых-дрых!

Гость мой

Вернись домой!

(дует на Анечку и та поворачиваясь вокруг себя возвращается домой) .

3 сцена .

Анечка : Ура! Получилось! Я перехитрила Колдунью- Врунью , ни разу не сказав неправду ! Ведь всем известно, что честные люди всегда побеждают нечестных, и добро побеждает зло.

А вы, дети, всегда говорите правду?

(звучит заключительная песня, исполняют все участники) .

Речь пойдет о юном волшебнике Лексито. Сценарий рассчитан на детей 4-8 лет. Весь необходимый реквизит помещается в обычном рюкзачке, а само мероприятие не требует много времени на подготовку.

Вам понадобится:

Один рюкзачок на команду в составе:
- клей,
- колпак и волшебная палочка,
- ножницы,
- скотч,
- веревка,
- белая и черная ткань,
- карандаш,
- пакет,
- маленький блокнот,
- 1 бутылка Coca-Cola Light,
- 1 пачка Mentos,
- зубочистки,
- лист бумаги,
- письмо от Мерлина,
- карточки с заданиями,
- прозрачные конвертики.
Приготовления:
- Придумать историю про маленького волшебника.
- Подготовить маршрут.
- Собрать рюкзачки.
- Вложить карточки с заданиями в прозрачные конвертики.
- Сделать указатели в виде стрелок на деревьях, надписей на песке или записочек в песке, ленточек или воздушных шариков, привязанных к веткам деревьев, или каким-либо иным способом.
- Распределить конвертики с заданиями равномерно по маршруту.
Сценарий:
Когда все гости соберутся, начните праздник, зачитав письмо от великого мага и волшебника Мерлина.
«Дорогие друзья, обращаюсь к вам с большой просьбой. Вы, наверное, помните моего ученика Лексито? За последний год он существенно вырос и многому научился, но все еще очень неловок! В связи с тем, что сейчас я сильно занят приготовлениями к большой ассамблеи волшебников, которая состоится через несколько дней, и вынужден варить много зелий и оттачивать свое мастерство, прошу вас помочь Лексито поработать над его ошибками.
Заранее благодарю!
Ваш большой друг Мерлин.»
Далее, предложите всем участникам облачиться в наряды волшебников (накидки или плащи) и отправляйте их по заданному маршруту. Если количество гостей больше 6 человек, то организуйте несколько команд, которые будут проходить испытания параллельно.
Задание 1
Во время своего первого полета Лексито сломал свою волшебную метлу! Не могли бы вы смастерить ему новую?
Задание 2
Лексито потерял свою волшебную палочку! Он искал ее повсюду! Кажется, он обронил ее в лесу, играя игры в прятки с животными. Не могли бы вы смастерить новую для него и для себя?
Задание 3
В один прекрасный день по ошибке Лексито перекрасил всех лягушек из зеленого цвета во все цвета радуги! Несмотря на то, что получилось весьма забавно, лягушки все же очень хотели бы вернуть себе нормальный внешний вид. Не могли бы вы помочь Лексито найти правильную волшебную формулу? Запишите ее в своем блокнотике и попробуйте!
Задание 4
Лексито мечтает поговорить с животными. В колдовской книге он нашел для этого рецепт специального зелья! Не могли бы вы помочь ему собрать все необходимые ингредиенты?
Ингредиенты:
- 5 разных цветков,
- 5 разных листиков,
- корка.
Найдите эти ингредиенты вокруг себя.
Задание 5
Лексито должен научиться лучше летать! Не могли бы вы ему показать, как это правильно делается?
Для данной игры нужно зажать метлу между ног и пройти небольшой маршрут с препятствиями и крутыми поворотами зигзагом между деревьями.
Задание 6
Лексито обожает фонтаны. Чтобы вас отблагодарить, он очень хотел бы подарить вам фонтан из кока-колы! Не могли бы вы ему помочь?
Ингредиенты для фокуса:
- 1 бутылка черной воды (Coca-Cola Light 1,5 л),
- 1 пачка зубов бегемота (Mentos),
- 1 волшебный листок (лист белой бумаги),
- 1 зубочистка,
- скотч.
Как сделать фонтан?

1. Сворачиваем лист бумаги в трубочку и фиксируем скотчем (отверстие должно быть достаточно большим, чтобы охватить горлышко бутылки).

2. Прокалываем трубочку зубочисткой насквозь.
3. Высыпаем в трубочку конфеты.
4. Открываем крышку с бутылки.

5. Надеваем трубочку на горлышко бутылки.

6. Вынимаем зубочистку и быстро делаем несколько шагов назад от бутылки!

7. Наблюдаем за тем, что происходит!
Естественно, проводить этот эксперимент лучше на заранее подготовленной поверхности, ведь кока-кола будет фонтанировать наружу!
По окончании полосы испытаний устройте гостям пикник на свежем воздухе или чаепитие за домашним столом.
Пересмотрите результаты всех конкурсов, возможно, кого-то следует отметить особыми наградами в виде медалей, небольших сувениров или дипломов.
Декорации
Нет необходимости делать что-то грандиозное, но детский праздник совсем без украшений - это печально! Самое простое и самое любимое для детей - воздушные шары. Раздайте их потом каждому на выходе. Так вы и дом от них освободите, и гости будут довольны! Можно добавить еще немного гирлянд, и достаточно!
Приглашение



Вы можете смастерить приглашения самостоятельно, Украсьте их звездочками и поместите на них якобы изображение маленького Лексито, превратив в него, например, младшего брата именинника!
Хорошо повеселиться!

Карина Юсупова
Сценарий нового годы «Дед мороз в царстве злой колдуньи»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА

«ДЕД МОРОЗ – В ЦАРСТВЕ ЗЛОЙ КОЛОДУНЬИ »

(РАЗНОВОЗРОСТНАЯ ГРУППА )

(Дети выполняют перестроения под муз. новогоднего хоровода , останавливаются полукругом)

ВЕДУЩАЯ : Под музыку веселую вошли мы в этот зал

И лесную гостью каждый увидал!

Высока, красива, зелена, стройна!

Игрушками нарядными светится она!

1-й реб : Нас сегодня нарядили,

Мам и пап к нам пригласили.

Детский сад украшен

Ярко зал наряжен.

2-й реб : Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи.

3-й реб : Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней,

С новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей.

4-й реб : Снежинки серебристые

На веточках блестят,

И льдинки, как бубенчики,

Тихонечко звенят!

5-й реб : Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звени под елкой

Новогодний хоровод .

ПЕСНЯ : «ПЕРВЫЙ СНЕГ»

(После хоровода дети садятся на свои места.)

ВЕДУЩАЯ : Зима обходит всю планету,

И бродит сказка с ней по свету.

Под Новый год заходит в дом

И мы ее сегодня ждем

Она уже в пути теперь

И скоро постучится в дверь!

(свет выключается, звучит музыка, появляется Злая волшебница)

ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Собираются встречать Новый Год, а меня как всегда не зовут. Но ничего, я им устрою. Чтобы такого сделать плохого?. А-а-а, придумала! Я опою Деда Мороза зельем и будет спать он долгим сном. И не сможет Дед Мороз со своей внучкой Снегуркой прийти в детский сад. А без них праздника не будет, подарочков не будет, ни-че-го не будет! (Громче) Ни-че-го не будет! (Приплясывает) . Отлично! (Гаснет свет З. К уходит)

(В зале включается свет «влетает» Сорока.)

СОРОКА : Кошмар, кошмар, беда, беда, еле добралась сюда. Там в лесу метель была, все дороги замела.

ВЕДУЩАЯ : Не трещи, остановись!

СОРОКА : Не могу остановиться, Дед Мороз попал в беду , Надо торопиться.

ВЕДУЩАЯ : Все же ты не спеши, Ты все толком расскажи.

СОРОКА : С Дедом Морозом случилась беда .

Не придет он на праздник сюда.

Злая колдунья в свое царство заманила ,

Сон-травою дедушку опоила.

И спит он теперь глубоким сном.

(Сорока под музыку улетает.)

ВЕДУЩАЯ : Ребята, что нам делать? Кто же деда мороза нам поможет спасти .

(Неожиданно гаснет свет появляется СТАРИК ХОТАБЫЧ)

ХАТТАБЫЧ : Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших дети и многоуважаемые гости.

ВЕДУЩАЯ : Ребята вы узнали кто это. Это волшебник из сказочной страны.

ХАТТАБЫЧ : Правильно! О, мудрая из мудрейших воспитателей! Ты меня узнала. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

ВЕДУЩАЯ : Детский сад.

ХАТТАБЫЧ : (оглядывается) Какая красивая ёлка, вах, вах, вах!

Какое странное дерево! (Дотрагивается) .

А какие странные на ней плоды! А вот яблоко, я его сейчас сорву!

ВЕДУЩАЯ : Нельзя, Гасан Хаттабыч. Это не настоящее яблоко. Оно сделано из стекла.

СТАРИК ХАТТАБЫЧ : Чудеса какие!

ВЕДУЩАЯ : Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам сможешь помочь?

СТАРИК ХАТТАБЫЧ : А что у вас случилось.

ВЕДУЩАЯ : С Дедом Морозом случилась беда . Злая колдунья его заманила , Сон-травою дедушку опоила.

ХАТТАБЫЧ : Вах, вах, вах слышал я эту историю от лесных друзей. Что бы спасти Деда Мороза вам нужно попасть в сказку. И только там вы сможете спасти Деда Мороза .

Вы готовы ребята?

(Ответы детей)

ХАТТАБЫЧ : Тогда вам ребята нужно построить волшебное кольцо и сказать заклинание :

Ты катись, катись, колечко, прямо к сказке на крылечко!

Похвала, рахат, лукум,мармелад и каракум.

(Дети встают в кольцо, и говорят заклинание свет приглушается Хаттабыч изчезае. После заклинания дети садятся на стульчики а девочки выходят на танец.

ТАНЕЦ СКАЗКИ (Девочки)

(После танца девочки садятся на свои места, под музыку возле ёлки появляется Кот на золотой цепи.)

КОТ : Ох, туристы уже здесь! Молодые люди, вам куда – направо или налево? Что молчите?

ВЕДУЩАЯ : А ты, видимо, Учёный Кот? Значит много умеешь и знаешь…

КОТ : Само собой : гадаю по руке.

ВЕДУЩАЯ : Спасибо- спасибо, нам этого не надо!

КОТ (распахивает жилет) : Тогда сувениры : матрёшки, шапки ушанки, часы.

ВЕДУЩАЯ : Нет- нет, нас интересует другое.

КОТ : Тс-с! Тихо! Кажется Василиса идёт… (испуганно скидывает жилет и прячет его позади себя. Фальшивым голосом) . Моя группа, внимание! Сейчас пойдём налево – будем сказку говорить!

(Звучит музыка входит Василиса)

ВАСИЛИСА : Опять торгуешь, Котофей?

КОТ : Что ты, как можно, Василисушка? Мы тут об искусстве беседуем.

ВАСИЛИСА : Неужели! Обожаю умные беседы! О каком именно искусстве?

КОТ : Так вот пристала! Ты лучше Василиса послушай как наши ребята песню поют.

ПЕСНЯ : «ПЕСЕНКА ДЛЯ ЁЛОЧКИ»

(После песни садятся на стульчики)

ВАСИЛИСА : Чудесно, просто чудесно. (хлопает в ладоши) . Вы знаете, ребята я обожаю заниматься разными науками эксперименты всякие провожу, опыты.

КОТ : Знаю я твои опыты, спрячусь я лучше подальше (выходит из зала) .

(Василиса показывает опыты) .

КОТ : (заходит в зал принюхивается.) Что это за странный запах? Просто шерсть дыбом встаёт! Все твои эксперименты Василиса.

ВЕДУЩАЯ : Василиса, скажи как бы нам добраться до Злой Колдуньи и разбудить Деда Мороза .

КОТ : Это вам к Бабы Яге надо она у нас всё знает.

ВЕДУЩАЯ : А как же нам к ней попасть, не подскажешь?

ВАСИЛИСА : Нет ничего проще : вот вам мое изобретение – перст указывающий, лазерный. Он дорогу покажет. Счастливого пути!

КОТ : Заходите ещё, может. Налево прогуляемся! Новогодняя распродажа скоро ! (Дети выходят в боковую дверь возле пианино)

Звучит музыка дремучего леса. Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ : Вот избушка! Да какая!

Сразу видно – не простая!

И стоит на курьих ножках.

Уж не здесь ли Баба - Яга!

Что нужно сказать, чтобы избушка к нам повернулась?

Избушка, избушка,

Стань к нам передом, а к лесу задом!

Избушка начинает поворачиваться. (Баба – Яга из домика ко-ко-ко)

Баба Яга : Что за мода у людей! Стали хуже дикарей.

Будут мимо проходить – так начнут избу крутить!

Убирайтесь по добру, выйду, уши надеру!

Избушка поворачивается.

ВЕДУЩАЯ : Ты, избушка, не ленись,

К нам лицом повернись!

Избушка поворачивается.

Баба Яга : Ну-ка хватит баловства,

Ведь развалится изба.

Крыша будто решето,

Я хозяйка или кто? Ко-ко-ко

Из избы выходит Баба Яга.

Баба Яга : Это кто пришел сюда?

ВЕДУЩАЯ : Здравствуй, бабушка Яга!

Баба Яга : Как ко мне попали? Вас сюда не приглашали.

ВЕДУЩАЯ : Что ты бабушка не в духе?

Так кричишь, звенит аж в ухе!

Б. Я : Ох! Не мил мне белый свет!

Зуб болит терпенья нет!

ВЕДУЩАЯ : Это горе не беда, мы тебе поможем. (Пристёгивает от зуба нитку с прищепкой к ноге, а теперь Бабушка пляши. Баба Яга пляшет и отрывается зуб.

Б. Я : Ну спасибо вам ребята

Теперь меня краше нет!

Будто мне 16 лет!

Ну родные что хотите

У меня теперь просите!

ВЕДУЩАЯ : У нас случилась беда,

Дед мороз не придёт сюда .

Злая Колдунья к себе заманила

Сонным зельем его опоила

А если Дед Мороз не придёт ,

Не придёт и Новый год?

Помоги одолеть Колдунью и Дедушку Мороза освободить скорее !

Б. Я : Погодите не спешите колокольчик и одолень траву возьмите она вам поможет и внучку Снегурочку у Деда Мороза на помощь позовите . До свиданья. (Баба Яга уходит ко- ко- ко)

ВЕДУЩАЯ : Ребята давайте ее позовем, она то уж нам точно поможет. (Дети зовут Снегурочку) .

ТАНЕЦ ВЬЮГИ. (Девочки)

(После танца девочки садятся на места)

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка : Как красиво в вашем зале,

Славный праздник будет тут,

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Только что же Дед Мороз

К нам на праздник не идет?

ВЕДУЩАЯ У нас случилась беда,

Дед мороз не придёт сюда .

Злая Колдунья к себе заманила

Сонным зельем его опоила

А если Дед Мороз не придёт ,

Не придёт и Новый год?

Снегурочка : Тогда чего мы ждём в путь дорогу надо отправляться, а чтоб дорога была интереснее с поём мы весёлую песню.

ХОРОВОД СО СНЕГУРОЧКОЙ (Дети ходят во круг ёлки)

(После песни дети садятся на места)

Звучит музыка появляется З. В.

З. В Наконец та вы пришли и дорогу ко мне нашли.

СНЕГУРОЧКА : Ребята пришли из детского сада чтоб спасти Деда Мороза .

З. В : А я Деда Мороза в своё царство заманила сонным зельем напоила. И вам я его не отдам.

СНЕГУРОЧКА : Да мы же его сейчас в миг разбудим. Вот и колокольчик волшебный у нас есть и одолень травою расколдуем .

Колокольчик волшебный, звени!

Дедушку Мороза скорее разбуди !

З. В : Ах вы так! Но мы ещё с вами встретимся (З. В уходит из зала)

СНЕГУРОЧКА : Ребята слышите кажется всё в порядке Деда Мороза мы сумели спасти .? Это Дед Мороз идет .

Звучит музыка. Дед Мороз : (слышится издалека) Ау-ау! Иду-иду!

ДЕД МОРОЗ : Здравствуйте, мои друзья! Очень рад всех видеть я!

Спасибо, ваши песни и танцы помогли мне избавиться от колдовских чар ! С давних пор уж так ведётся - ни одна ёлка без меня не обойдётся.

С Новым годом поздравляю, счастья и добра желаю!

СНЕГУРОЧКА : С Новым годом поздравляем всех гостей!

ДЕД МОРОЗ : Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих,

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди ёлочек лесных.

Пора зажигать огоньки на ёлке.

СНЕГУРОЧКА : Да, дедушка.

ДЕД МОРОЗ : Ну-ка, маленький народ встанем возле ёлки!

Огоньки сейчас зажжёт красавица в иголках! (Дети встают вокруг ёлки)

Скажем дружно : Раз-два-три, наша ёлочка гори!

И ещё раз с Новым годом поздравляю всех ребят!

СНЕГУРОЧКА : Пусть дружней с его приходом Ваши песни зазвучат!

ДЕД МОРОЗ : А теперь честной народ заводи ка хоровод!

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

ВЕДУЩАЯ : Дед Мороз ты присядь наши ребята тоже приготовили тебе сюрприз.

ТАНЕЦ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК

(Мальчики садятся на места)

ДЕД МОРОЗ : Ну что ж, ребятишки, повеселились мы. Пора нам уходить.

ВЕДУЩАЯ : Дедушка, а подарки?

ДЕД МОРОЗ : Ох, подарки-то я забыл : каждый год одна и та же история!

СНЕГУРОЧКА : (достаёт телефон) дедушка, может попросить кого- нибудь принести их? Кота в сапогах например?

ДЕД МОРОЗ : Нет его, он на ёлке у Маркиза Карабаса.

СНЕГУРОЧКА : А, если Летучий корабль вызвать?

ДЕД МОРОЗ : Он занят, там Забава с друзьями веселится…Вспомнил!

Знаю, кто нам поможет (набирает номер телефона) Красотуля куриная, неотразимая, будь добра – выручи : принеси ребятам подарки на ёлку.

Звучит музыка в зале появляется избушка на курьих ножках.)

ДЕД МОРОЗ : Вот спасибо! (Избушка выбрасывает сапог) Это что такое голубушка мне нужны подарки (опять выбрасывает сапог) . Красотуля ну ка сейчас же отдавай подарки а то рассержусь (избушка гнусаво ко-ко-ко получайте свои подарки заказ приняла – заказ выполнила уходит).

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Уже во всех блогах вовсю готовятся к Хэллоуину - украшения мастерят, поздравления мастрячат... Я тоже хочу вставить свои 5 копеек в общий котел))) Что характерно - колдовской котел...

Для мамочек с детишками хочу предложить свой вариант празднования вечеринки в честь Дня всех святых. Я этот праздник не праздновала - как-то не прониклась этим праздником, но однажды мы устраивали на детский День Рождения "Колдовскую вечеринку".

Сценарий я придумывала сама, публиковала его на Форуме "Тамада плюс", сейчас уж и не помню - полностью или частично. Но вообще - это мой авторский сценарий (это к вопросам плагиата - если что)))

Тамада Плюс - закрытый форум, там надо было написать 50 сообщений, чтобы открыли доступ к материалам. Я в своё время это всё выполнила и тусила там, когда немного занималась организацией праздников для себя и для работы. Но я ж не профессиональный тамада, поэтому там появлялась периодически, а потом они поменяли правила и снова закрыли доступ, теперь там доступ за денежку, так что ссылку дать или хотя бы посмотреть, что я там выкладывала я сейчас не могу. Но это всё моё, придуманное и обкатанное на собственном ребенке)))

Может кому пригодится - устроить вечеринку для детишек. Прошу только в случае использования моих наработок в Сети давать ссылку на мой блог - ну, ведь так честно будет, правда?

Я устраивала этот праздник на 9-ти летие Катюшки - ну, плюс/минус год можно брать, раньше будет сложно детишкам - только если не все конкурсы делать, выборочно. Но вообще - может быть полезно в качестве отдельных идей к празднику.

Итак - "Колдовская вечеринка" , праздник устроен по типу квеста - поиск сокровищ по запискам. Сценарий разобью на несколько постов - так как много)))

Подготовка к празднику

Приглашение на вечеринку я делала в Фотошопе такого типа

Раздали всем приглашенным.

Планировалось 6 человек вместе с Катей - места мало, не стали приглашать много, но в итоге - кто заболел (мороз ещё был - за 35, школу отменили), кто уехал, кого наказали - не пустили на вечеринку... Осталась у Катюхи одна подружка, пришлось нам праздновать в малом составе)))

Предварительная подготовка была небольшая - там время поджимало, особо не успели всё украсить - так немножко только: шарики черные и простые с нарисованными рожицами нечистой силы - надули и развесили везде, на потолке навертели типа паутины - нитки позапутывали, наделали привидений из бумажных полотенец (потом покажу каких). Развесили эти приведения на паутину. И всё.

Детский стол готовили тоже в стиле праздника. Еда - самая обычная - то что все дети обычно любят - оливье, пицца, но украсила табличками с названиями блюд. Было смешно - пока прочитают - нахохочутся. Напитки (мажетель, кола, томатный сок и мультифрукт) перелила в неопознанные бутылки - им интересно было пробововать, что где. Пробки тоже поменяла - а то можно себя выдать - пепси/кола узнаваемо очень - дети влёт секут))) Выглядело примерно так:

Сейчас-то я по-скраперски бы наоформляла... а тогда - распечатки просто

Ещё поискала и прикупила конфет той же тематики - кислые червячки, какие-то жуки и пауки были, лягушки мармеладные, да ещё желейные челюсти - пользовались популярностью)))

Примерное меню:

1. Ягоды с Ведьминого болота – виноград
2. Пицца – Пирог с хвостами тритонов (с креветками), Поганки с мясом тролля (с колбасой и грибами)
3. Нарезка – огурцы (пальцы Шрека (нарезка)), помидоры (сердце дракона), перец (корень мандрагоры), колбаса (останки старого Джо) - можно сделать шашлыки
4. Напитки – томатный сок -"кровь дракона", швепс - "Слезы малютки привидения" , мажетель – коктейль «Приворотное зелье», спрайт - сок Дракучей ивы, апельсиновый сок - "Змеиный яд", кола – «Коктейль черного мага»,
5. Фруктово-ягодный салат с мороженым, сверху политый взбитыми сливками (пшикаются из флакона).
6. Горячее – пюре или макароны с котлетами (тефтелями), шашлыки
7. Сладкое – желейные конфеты – вампирчики и червячки
8. Торт – мрачного оформления, типа паук с паутиной - из "глины, посыпанной дорожной пылью". Сверху торт был полит все той же "грязью" (шоколадный торт с орехами, залитый тем же пудингом, а сверху посыпанный порошком какао). Запивалось это все газированными "крокодиловыми слезами" (минералка).

Ещё можно такие названия приделать: "Слезы лягушки", "Рог единорога", "Клюв Феникса", "Живая вода", "Мертвая вода", "Коктейль Приворотное Зелье", "Любимый бутерброд Кащея", канапе "Заклинание Рыбного мага", "Слезы малютки привидения"...

Еда - как удобно - можно в начале, можно в конце. Мои ели в конце - так как очень не терпелось узнать, что за развлечение им приготовили, то и есть сразу отказались. Немного подкормила в середине путешествия.

Ещё я делала типа памятки на память о празднике . Вот такие - формат А5, сгибается пополам - как открытка

Детский день рождения это всегда забавно. Это море радости и позитива. К вам в гости приходят много детей, все смеются и радуются. Но чтобы это все сбылось, вам нужен сценарий. Мы приготовили для вас сценарий детского дня рождения. Данный сценарий детского дня рождения подойдет и для мальчика и для девочки. Этот сценарий окунет вам в мир волшебства и фокусов. Сценарий отлично повеселит вас и ваших детей.


Ведущий: Дорогие друзья, мы рады вас приветствовать в нашей школе волшебства. Сегодня мы собрались все здесь потому, что у нашей ученицы знаменательное событие, сегодня у нашей (имя) день рождения. Так что мы же мы хотим ей пожелать? (каждый ребенок по очереди желает или читает стих для именинницы).
Ведущий: Дорогие мальчики и девочки, у каждого из вас есть имя. А как вы знаете, каждое имя что-то означает. Давайте выяснем, что же означают ваши имена. Для этого нам нужно образовать волшебную карусель. Давайте возьмемся за руки и пойдем по кругу. Пока вы ходите, я буду говорить волшебное заклинание, а когда я закончу, вы по очереди назовете мне свои имена, и я скажу, что значит ваше имя.
Дети пошли по кругу, и ведущий говорит заклинание:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Теперь дети останавливаются и называют свои имена. Их значения можно придумать самим. Например, Слава – волшебник владеющий славой. Настя – волшебница, которая помогает цветам расти. Оля – волшебница неба и земли, и так далее.
Ведущий: а теперь давайте приготовим волшебное зелье (в нашем случаи это салат, может быть любой салат).
А чтобы его приготовить, нам нужно все повторить как в книге волшебства и заклинания. И так, начнем: В котел насыпьте поросячьи хвостики, положите вареных медуз и зародыши курицы. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами сплохвоста. Для усиления действия рекомендуется употреблять со свежесобранными мухоморами.
Чтобы это все смотрелось правдоподобно, нужно заранее наложить все ингредиенты салата по банкам и подписать банки как в заклинании. Когда ведущий говорит заклинание нужно брать нужную банку и выкладывать из нее все в таз. Ну, например, поросячьи хвостики это огурцы. И так далее.
После такого зелья все дети идут за праздничный стол.
Ведущий: юные наши волшебники. Мы пригласили на наш праздник много разных гостей, но, к сожалению, они все сейчас заняты на войне с могущественными магами. Но они прислали свои открытки и поздравления. Я сейчас буду их читать, а вы должны угадать от кого эти открытки.
Тут можно поступить по-разному. Можно сказать заранее гостям, чтобы они принесли с собой открытки для поздравлений. И тогда вы должны зачитывать открытки, а дети будут угадывать, кто эту открытку подарил. А можно приготовить свои открытки со стихами и поздравлениями от разных сказочных персонажей.
Ведущий: Ну что подкрепились? Тогда давайте приготовим наш волшебный отвар. И так давайте за работу. Все вместе делаем "Зелье удачи". Смешиваем: корень мандрагоры, яд василиска (сок красной капусты), толченые яйца дракона (стиральный порошок). Все смешиваем, и цвет жидкости становится зеленым. Добавляем сок пиявки (уксус) - цвет жидкости меняется на розовый, кладем толченые зубы вампира (сода) - жидкость становится голубой.
Наше зелье готово. Теперь можно идти на урок волшебства. Только где же мои тапочки? Они все время от меня убегают. Дети, вы их не видели? Они обычно прячутся под ковром.
Ведущий поднимает ковер, а там тапочки. Тапочки должны заранее быть привязаны к лески, чтобы папа или кто-то другой их тянул.
Ведущий: Так вот вы где, опять под ковром (папа тянет тапочки за леску). Куда вы? Ну вот, опять убежали.
Ведущий: а теперь наш урок. И покажет нам свое мастерство наша именинница.
Для этого имениннице нужно до дня рождения с родителями разучить несколько простых фокусов или какие-нибудь трюки. Например, стояние на голове, хождение на руках и так далее.
Так же фокусы могут показать и родители и ведущий. А если хотите, то можете пригласить фокусника на день рождения. Правда, это будет стоить денег.
Ну, вот мы поколдовали и повеселились, а теперь наша волшебная дискотека.
Тут нужно подобрать музыку. Для первого танца, танца кузнечиков, нужна веселая музыка. Дети должны прыгать как кузнечики подгибая ножки.
Второй танец это танец птиц и бабочек. Нужно спокойную музыку. Дети летают, изображая птиц и бабочек.
После танцев можно опять сесть за стол и поесть. После еды можно поиграть.
Первая игра. Дети делятся на две команды и им дают заранее приготовленные пазлы. Вместо пазл можно самим разрезать любую картинку и дать детям части картинки. Какая команда вперед их соберет, та и выиграла.
Вторая игра. Сломанный телефон. Дети садятся рядом друг другом. Первый говорит на ухо второму любое слово. И так далее, они должны передать то, что слышали, а последний должен сказать, что это за слово.
Так же можно самим придумать много детских игр. Или посмотреть у нас на сайте, у нас их так же много.