Сценарий праздника "14 февраля" классный час на тему. Сценарий праздника "14 февраля" классный час на тему Конкурсная программа на 14 февраля для молодежи

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Раздел: Холивар (Валентинов день). А День святого Валентина у нас когда? Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. День святого Валентина - один из самых любимых мною праздников.

Конкурсы. Оригинальные идеи для празднования Дня всех влюбленных.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Раздел: Товары для детей (где можно купить ерунду для конкурсов). а вот на Севастопольский и надо..... я в четверг тоже призы покупала брелки по 8руб, наклейки море видов для всех возрастов 45р - 25шт, ластики вообще не...

Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Новый год: праздник в школе и вечеринка на работе с веселыми конкурсами.

Посмотрите другие обсуждения: День святого Валентина: вечеринка для всех. В каждом детском праздники обязательно будут конкурсы и игры для родителей. А хотите мы научим вас КАК организовать подобный необычный праздник самостоятельно?

конкурсы для восьмилеток. Хобби, увлечения, досуг. Ребенок от 7 до 10. конкурсы для восьмилеток. какие занятия-задания- конкурсы на своих или чужих днях рождения особенно понравились? начинаю постепенно к дням рождения готовиться:) давайте поделимся опытом?

Военный день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. День святого Валентина: вечеринка для всех.

Сценарий Дня рождения "До свидания, детство..." Попробовать себя в кулинарии (конкурс " Повар "). Что можно приготовить, но нельзя съесть? День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне...

День Святого Валентина. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его "Твой Игры, конкурсы, призы. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех ВАЛЕНТИН (с любовью...

Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Улыбки и цветы повсюду Последний день рождения прошел под знаком цветов. Все конкурсы для гостей были предложены в виде цветов типа "Ромашка" или "Семицветик".

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Добрый день, моему сыну будет 7. Он учится в школе полный день, все его друзья в классе.

Но у меня сын больше всего был рад тому, что его именно пират пришел поздравлять, он очень хотел этого. А в сундук положить маленькие подарки для всех искателей. я еще не искала, но буду искать по сценарным сайтам игры всякие, в призах которых будет кусочек карты.

В день Святого Валентина Муж наелся дерьмантина Лучше б выпил наш коньяк И поздравил [бы х..к!](можно заменить на [как-никак]). Мой миленок любит новых? поздравляет их бл.дин, Ну а я люблю святого ко мне ходит Валентин. Во всемирной паутине Валентин на Валентине Хоть...

Хотелось бы организовать настоящий праздник, с играми и призами, может у кого -нибудь найдется сценарий с играми для малявок, а то ничего в голову не идет:(может просто ссылочку кинете, а то через поисковики только Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Сценарий праздника ко Дню Св. Валентина для проведения в школе. Это праздник, который отмечают многие люди по всему миру. Ты пришел домой поддатый Весь угрюмый.

И вообще, непонятны мне обиды "муж не поздравил с днем святого Валентина ". КОНКУРСЫ >> Конкурс рассказов "По следам 8 Марта". Всё классно! от всей души поздравляю, не слушай никакие отговорки, я в принципе почти на твоем...

День всех влюбленных: сценарий праздника для школьников и взрослых. Версия для печати. 3,7 5 (412 оценок) Оценить статью. Многие дети в этот день готовят открытки для близких и готовятся к вечерним посиделкам в семейном кругу в честь дня Святого Валентина.

Сценарий интеллектуальной шоу-игры - Седьмое чувство, которую можно провести с учениками начальной школы ко Дню Святого Валентина Предлагаем включить в сценарий праздника для взрослых веселые конкурсы: одни подойдут для 8 марта, другие - для 23 февраля, а...

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы Сценарий праздника для детей 5 -6 лет: фруктовые, настольные и подвижные игры. У меня дочка стеснительная, я сначала думала, что...

Цель игры отделаться от всех предметов поскорее путем положительных ответов на вопросы Можно играть с кубиками. (приз для победителя и много ложек). Детский праздник: таких конкурсов вы еще не видели! Детский день рождения - игры и конкурсы для детей 5-6 лет с...

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.

* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); * Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Ученик 2.

Стихотворение А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

Учитель: В Валентинках пишут разные стихи:

Ученик 3:

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).

Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них – моя к тебе.

На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.

Вопросы для повторения:

1. Откуда пришел к нам этот праздник?

2. Что принято дарить в этот праздник?

3. Чем интересен этот праздник для детей?

День Святого Валентина - сценарий

Ведущий.

Дорогие друзья! Как выдумаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо - значит, необыкновенное. Если обыкновенное - следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. Юноши и девушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже нередкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.

google_protectAndRun("render_ads.js::google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); Любовь еще не все: не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда.

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в легких не хватает.

Не сращивает кость, не очищает кровь,

Но без любви порою умирают…

И если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии - космическая сила, подобная силе тяготения, всегда имеет благотворное влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву "А".

Как живут в любви? Ответ должен быть на букву "Р".

Что создала любовь? Ответ должен быть на букву "Д".

Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву "О".

Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву "В".

Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры.

Ведущий.

Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу.

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); Приглашаются на сцену несколько пар, каждая из которых за 1 минуту должна собрать свое яблоко. Затем этим же парам вручается по листку с контуром сердца посередине. Надо составить рисунок, включив в него сердце, и придумать смешную подпись к нему. "Почтальон" собирает "валентинки" и разносит их адресатам, а те должны угадать, от кого получили открытку. На сцене появляется дерево сердец (искусственная елка, самодельное дерево из проволоки и бумаги или полураспустившиеся, заранее собранные ветки деревьев). Каждая пара по очереди срывает с него открытку-сердце, в которой значится: Аленушка - Иванушка, Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Пятачок и т. д. Пара изображает этих героев, зал должен догадаться, о ком идет речь.

ВОПРОСЫ ПАРАМ НА СЦЕНЕ.

Назовите 2 мужских и 2 женских имени, которые переводятся с древних языков как названия цветов. Первая пара называет мужские имена, вторая - женские.

Роза (лат.) - роза

Виола (лат.) - виола

Ия (греч.) - фиалка

Флор (лат.) - цветок

Лавр (лат.) - лавровое дерево

Степан (греч.) - венок.

Ведущий.

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили другдруга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

Ассистенты представляют работы на суд зала. Звучит фонограмма"Хабанеры" из оперы Бизе "Кармен".

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Как называется это произведение? Кто его автор? ("Кармен", Бизе).

Кто написал новеллу "Кармен"? (П. Мериме).

Кто впервые исполнил главную партию в балете "Кармен сюита"? (Майя Плисецкая).

Кто написал музыку к балету? (Родион Щедрин).

Парам на сцене предлагаются отрывки из произведений русской и зарубежной классики. По описанию героев, а также по диалогу между влюбленными нужно угадать время написания романа, автора, название.

В. Шекспир. "Ромео и Джульетта".

И. С. Тургенев. "Накануне".

Л. Н. Толстой. "Война и мир".

Стендаль. "Красное и черное".

В. П. Астафьев. "Звездопад".

В. В. Вишневский. "Оптимистическая трагедия".

ЗАГАДКА-ШУТКА ЗАЛУ.

Какое небесное тело имеет два названия: одно мужского рода, другое - женского? (Луна - месяц).

Ведущий.

У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,

Которой лучше нет,

В день Валентина

Пожелать готов:

Здоровья, счастья,

Множества побед,

Тепла друзей,

Да просто нежных слов!

Ведущий.

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!

Сценарий на праздник день Святого Валентина для старшеклассников.
Зал празднично украшен.
У входа гостей встречают юноша и девушка, которые поздравляют с праздником и каждому вручают алое сердечно с цифрой (они будут использованы в «Голубиной почте» и «Праздничной лотерее»).

Звучит в фойе танцевальная музыка, приглашая гостей потанцевать. В это время «корреспонденты» обходят присутствующих с просьбой ответить на один вопрос: «Что такое любовь?» (ответы записывают).

Звучат трубы, они приглашают в зал.
На сцену выходят ведущие.

1 ведущий (девушка):
Как чист, прозрачен, нежен
Воздух в нашем зале

Здесь королева бала
Прекрасная любовь!
Пусть юноши и девушки
В одном очарованье
Святого Валентина
Прославят нынче вновь!

2 ведущий (юноша):
Пусть чудо, пусть мгновенье,
Пусть искорка зажжется.
Пусть шутки и веселье
Царят здесь и сейчас,
И пусть друзьям, подружкам
Удача улыбнется
И пусть огонь любви
Вдруг вспыхнет в этот час!

1 вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.

2 вед: Примите наши самые сердечные поздравления
с Днем Святого Валентина!

1 вед: Сегодня удивительный праздник, праздник всех влюбленных!

2 вед: В этот праздник вы можете не таясь, объясниться в любви или преподнести подарок своей возлюбленной, но непременно в форме алого любящего сердца!

Оба: С Днем Святого Валентина!
(бросают в зал воздушные шарики в форме сердечка)

Исполняется песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина
(или другой вариант на усмотрение организаторов)

1 вед: Ах, я слышу, сколько влюбленных сердец застучало в этом зале в ритме песни о счастье.

2 вед: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

1 вед: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

2 вед: Что-то плохо верится!

1 вед: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит телесериалы «Папины дочки»,
«Моя прекрасная няня»? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь сколько здесь любящих сердец!

2 вед: Для всех кто любит. Этот выход артистов

Исполняется песня или сценка, юмореска (на усмотрение организаторов)

1 вед: А теперь на сцену приглашаются юноши и девушки с прекрасным именем – Валентин и Валентина!

2 вед: Вам сегодня предоставляется прекрасная возможность обратиться к присутствующим поэтическим словом или песней. Можно просто приветствие присутствующих в зале.

1 вед: Разрешите в День Святого Валентина вручить Валентину и Валентине эти памятные подарки.

2 вед: Для вас сегодня поет ….

1 вед: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами

Начинается литературный конкурс.
На сцену выходит «Татьяна» из поэмы А. Пушкина «Евгений Онегин» в соответствующем наряде.

Татьяна: Я вам пишу … (читает письмо Татьяны Онегину)

Татьяна уходит.

Выходит Онегин: Нет, поминутно видеть вас… (говорит слова Онегина)

2 вед: Уверен, что вы без труда узнали героев и автора этих строк о любви. Итак, из какой поэмы вы видели сцены? (ответы из зала). Это бессмертное произведение написал ….? Молодцы!

На сцену выносят плакаты со стихотворными строчками великих поэтов или сразу использовать в оформлении сцены. 1 ведущая читает и просит назвать авторов.

Любовь – не петушиная забава…
(Расул Гамзатов)

Любовь – безумье от угара…
(Вилиям Шекспир)

Я помню чудное мгновенье…
(А.Пушкин)

2 вед: Это прекрасно, что многие строчки о любви вам так знакомы!

1 вед: А ты любишь стихи о любви? А какие строчки тебе хотелось бы сейчас прочитать?

2 вед; Вот эти:
Любовью дорожить умейте!
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне!

1 вед: Эти строчки поэта Решетова я тоже люблю.
А вот что такое любовь?
Ты мог бы ответить?

2 вед: Нет, я бы, наверно, не смог?

1 вед: А вот как ответили в нашем Пресс-центре (при входе на праздник) победители этого конкурса.

Ведущая читает ответы победителей

Ведущие или представители Пресс-центра вручают памятные сувениры победителям конкурса «Что такое любовь?».

Представители Пресс-центра напоминают присутствующим о том, что сегодня на празднике работает «Голубиная почта», т.к. Голубь – символ мира, чистоты и любовной переписки. (или скажут ведущие).

1 вед; Голубиная почта вам поможет влюбиться
Или парой строчек в любви объясниться!
Номерок адресата на сердечке горит
А ящик почтовый на ступеньках стоит.

2 вед; Голубки – почтальоны вам письма доставят.
А сердечко влюбленных волноваться заставят!

1 вед: Я благодарю представителей прессы за активное участие в нашем празднике и предлагаю под громкие аплодисменты проводить их в зал.

2 вед: А для победителей конкурса «Что такое любовь?» звучит эта песня (по желанию организаторов)

1 вед: Знаете ли вы какие цветы принято дарить в День влюбленных? Правильно, красивые тюльпаны.
Только я не знаю, почему?

2 вед: Да потому, что по персидской легенде красивые тюльпаны выросли от слез влюбленных и сделались неувядающими символами любви, А что бы ты выбрала для себя в подарок коробку конфет или цветы?

1 вед: Конечно же цвет, потому что шоколад портит фигуру.

2 вед: Как это портит?

1 вед: По подсчетам американцев, съедая 113,4 грамма шоколада, вы получаете 616 кило калорий, которые необходимо «отработать», целуясь 6 часов 11 минут.

2 вед: Целоваться непрерывно 6 часов 11 минут! Я думаю, испытание это тяжелое даже для горячо любящих сердец.

1 вед: За это всем присутствующим предоставляется чудесная возможность послать множество воздушных поцелуев участникам конкурса «Королева бала».

Девушки демонстрируют свои наряды.

2 вед: Пока жюри юношей решают, кто из девушек достойна короны «Королевы бала» для всех влюбленных в красоту звучит эта песня (или другой какой-то музыкальный номер).

1 вед: Слово уважаемому жюри
(Вручается корона королеве и ей предлагается открыть бал)

Королева: Повелеваю – бал начать!
Прекрасной музыке – звучать!

1 вед: В День Святого Валентина
Бал чудесный открываем!

2 вед: Всех любимых и влюбленных
Танцевать мы приглашаем!

Звучит «Вальс» Е. Дога из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».

Дискотека в перерывах – аттракционы, игры, буриме: «любовь – морковь, цветы и ты».
В заключении – беспроигрышная лотерея.

Призы вручает Королева бала или лучшая танцевальная пара.

День Влюблённых (День Валентина): Сценарий для 5-8 (средних) классов школы

День Влюблённых (День Валентина): Сценарий для 5-8 (средних) или 9-11старших классов школы - авторский сценарий для школы.
Дети заходят в зал парами, где их уже ждут переодетые богини любви и бог любви
Купидон. Можно одеть перевязанные через плечи простыни и на головы – надеть
лавровые венки.

Дети становятся, читают четверостишия о любви:

Мы молоды, но жизнь ведь мчится,
Стремительная, словно птица,
И о любви мы тоже знаем,
Ведь в книгах мы о ней читаем!

Мы фильмов много посмотрели,
И о любви узнать успели:
Каренина, Война и мир,
И Воланда полночный пир…

И мы симпатиям подвластны,
Любовь ли это – нам не ясно!
Но день сегодня не простой,
Влюблённых праздник золотой!

Да что за гости здесь собрались?
И кем, позвольте, приглашались
Они в наш зал?.. Их одеянья
В нас вызывают состраданье!

Купидон:
Я – бог любви, античный, древний,
Вы слышали уже, наверно.
Пришёл я всех вас удивить,
Любовью крепкой поразить.

Афродита:
Я в древней Греции забыта,
Хоть я – богиня Афродита.

Венера:
А я – из Римского вольера.
Любви богиня я, Венера!

Фрейя:
Я – скандинавов древних фея,
Зовут меня – богиня Фрейя!

Лель:
Лелеять мне вас отнюдь не лень,
Я русская богиня – Лель!

Купидон:
Ну, вот, с компанией такою
Вы познакомитесь с любовью,
И то, что в книгах вам писали.
Узнаете вы скоро сами!

Афродита:
Как представляете вы чувство?
Об этом скажет нам искусство!

Проводится конкурс. Парам даётся пластилин, и каждая пара должна слепить
красивый символ любви. Самая оригинальная и изысканная работа заслуживает приз.

Венера:
И я хочу любви красивой,
Чтоб жизнь летела торопливо,
И пусть слова сейчас звучат
Из уст девчонок и ребят!

Конкурс на составление фразы, выражающей влюблённость. Каждой паре (или даже каждому игроку) предлагает обычное слово, которое нужно использовать, чтоб придумать за одну минуту с этим словом признание в любви или выражение симпатии. Слова могут быть самые разные: «Телевизор» (Когда я смотрю по телевизору фильм о любви, я думаю о тебе), «футбол» (вместо того, чтобы идти играть в футбол, я приду к тебе на свидание) и т.д. Фразы можно придумывать в стихах или в прозе.

Фрейя:
Чтоб праздник был для всех чудесным,
Пускай сейчас прольётся песня!

Один или несколько исполнителей поют песню о любви, приготовленную заранее.

Лель:
И я хочу играть, резвиться,
Ах, вам пора уже жениться!
Так проведём же мы игру,
Давайте дружно веселиться!

Мальчикам завязывают глаза, и они, на ощупь, должны найти свою «вторую половинку» среди нескольких, ощупываемых. Тот, кто находит, заслуживает громких аплодисментов. Для того, чтоб запутать их, можно девочкам меняться одеждой, использовать дополнительные аксессуары. Потом, по желанию, игру проводят опять, поменявшись на этот раз местами.

Купидон:
Провёл здесь время я неплохо,
Но ждёт меня уже дорога.
Я вас любовью одарю,
Сердца навек воспламеню!
Я – бог любви, и мне подвластно
Влюблённых двух - земное счастье!
Повелеваю жить в любви,
Пускаю стрелы я свои!
Мечтанья вам дарю отныне,
Забудьте вредную гордыню,
И за любовью вы всегда
Спешит следом, да-да-да!

Каждый получает листик и карандаш, и может написать любовное признание тому, кто находится в зале или во всей школе, указав имя своей симпатии. Этот листик (подписанный или нет) бросается в специальный ящик, и когда все присутствующие бросят свои признания, ящик вскрывается, и признания раздаются адресатам. Таким образом, каждый, в День Влюблённых, может сказать о своей любви милому человеку, не боюся, что его чувства предадут огласке.

Лель:
Ну, всё, пора нам собираться,
А вам – счастливо оставаться!
Пусть дух любви в душе горит,
Без ревности, тоски, обид!

Купидон с богинями уходят. Дети танцуют выученный заранее танец парами и покидают зал.

Ход праздника

Под торжественные фанфары выходят ведущие праздника - юноша и девушка.

Юноша:

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит
Я не хочу печалить вас ничем.

Девушка:

Всем известны эти строки о любви. Да, любовь – одно из самых возвышенных, благородных и прекрасных человеческих чувств. Она неповторима и вечна, как жизнь. Настоящая любовь всегда бескорыстна и самоотверженна. “Любить, - писал Л.Н.Толстой, - значит жить жизнью того, кого любишь”.

Юноша:

У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили-тили-тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

Девушка:

Каждый год 14 февраля мы отмечаем День святого Валентина. Этот праздник ведет свою историю с XV века. Еще его называют “Днем всех влюбленных”. Кто помнит легенду о святом Валентине?

Разыгрывается сценка о святом Валентине (участвуют юные актеры драмкружка).

Христианину Валентину, по велению римского правителя, должны были отрубить голову, однако перед смертью он влюбился в дочь своего палача, которая была слепа. Впоследствии Валентин был канонизирован в святые.

Юноша:

Этот день стал одним из самых любимых праздников за рубежом и в нашей стране.

Девушка:

Как же празднуют День святого Валентина в разных странах?

Давайте послушаем наших выступающих.

Конкурсная программа

Вед 1

Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.

(Девушки и юноши поднимаются на сцену.)

Вед 2

Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.

(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)
(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.)

Вед 1

А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (бать предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).
Итак, представляем жюри.

(Представление жюри.)

Конкурс 1

Вед 2

1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

(Вопросы юношам)

  • Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
  • Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
  • Пугают ли вас самостоятельные девушки?
  • Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
  • За что вас можно полюбить?

Вед 1

(Вопросы девушкам)

  • Приходишь в гости, а он на диване лежит. Твоя реакция?
  • Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?
  • Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
  • Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
  • Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

Конкурс 2

Вед 2

Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно.

Следующий конкурс. Вы должны вытянуть карточку и за несколько минут продемонстрировать, как вы можете себя преподнести, то есть за несколько минут вы проявите свою сообразительность и смекалку.

Карточки

  • оправдаться перед товарищем
  • признаться в дружбе
  • развеселить публику
  • поздравить именинников
  • признаться в любви

А пока пары готовятся, мы посмотрим танец в исполнении... ...

Слово предоставляется нашим парам.

(Пары отвечают.)

Кажется, кажется,
Да ведь нам всё кажется,
Что между нами и жюри
Узелок завяжется.

Слово – жюри.

Конкурс 3

Вед. 1

А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!

  1. Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)
  2. Предельный уровень влюблённости? (Уши)
  3. Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)
  4. Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)
  5. Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

Слово предоставляется жюри.

Конкурс 4

Вед 2

Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли.

Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)

Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.

Слово предоставляется жюри.

Конкурс 5

Вед 1

Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.

Вед 2

Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.

Принц отправляется спасать невесту, седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.

Конкурс 6

Вед 1

Мужчины! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов.

Вед. 2

Говорите о любви любимым,
Говорите чаще, каждый день!

Вед 1

Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент. Пожалуйста, юноши, - комплименты вашим девушкам. Кто останется – тот и выиграл.

Конкурс 7

Вед 2

Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы придумать продолжение, но так, чтобы получилась рифма. Например:

Ты молодец, скажи молодцу,
Чтоб он шёл ко дворцу.

Итак, начнём!

Мышка сушек насушила...

Вышла Машенька гулять...

Шла собака по роялю...

Три бычка в хлеву стояли...

Подгорела плитка, чайник...

Как на горке, на горе...

Летела птичка через сад...

Из-за сопок, из-за гор...

В детском саде малыши...

Стоит школа на горе...

Вед 1

Слово предоставляется жюри

Конкурс 8

Вед 2

А теперь, уважаемые конкурсанты, мы предлагаем каждой паре создать статую любви.

Вед 1

А мы пока послушаем песню в исполнении...

(Участники показывают «статую свободы)

Есть маленькая «валентинка» у меня.
Она быть может только для тебя.
В ней розовый, и белоснежный, и голубой
Она незабываемая, нежная,
Мне не забыть её, конечно, никогда.
А незабудки голубые по краям
Расположились с розочками рядом.
Не уступают в красоте им кружева,
Что тоже в голубом наряде.
А в самом центре – сердце,
Такое алое, какое только может быть.
И золотом написанные строки:
«Тебе с любовью от меня».
Мне никогда их не забыть!
Jo you with love from me!

Вед 2

Пусть будет вам любовь весенним небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Призывной песней, весенним ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

Вед 1

Слово предоставляется жюри. Награждение.

Вед 2

Игра была шуточная, поэтому остальных просим не обижаться, а весело принять участие в дискотеке, во время которой будет работать почта и разыгрываться лотерея.

Используемая литература:

При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:

google_protectAndRun("render_ads.js::google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); Любовь

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует.

То в инее ярком блеснет,

Почудится в дреме левкоя...

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.

Анна Ахматова

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина - день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ : Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

Вот видишь!

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий ІІ : Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары...

Конкурс

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.

Все награждаются призами.

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс

Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"

Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Конкурс "Признание в любви"

Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий І: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс "Найди приз"

Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

Ведущий ІІ : Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.

Конкурс "Буриме"

Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий І: А пока они думают, приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

Продолжается конкурс "Буриме"

Ведущий ІІ : Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

(Звучит лирическа музыка).

Ход мероприятия:

Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

Ученик 1 : Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врачпо имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.

* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сцена украшена плакатами: "14 февраля - День влюбленных!", "Любви все возрасты покорны". Возможно также использовать при оформлении сцены на праздник 14 февраля - сердца, сделанные из воздушных шаров или красивых цветных плакатов. При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:

Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Анна Ахматова

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День святого Валентина - день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ : Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям) : Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

Вот видишь!

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий ІІ : Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары...

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.

Все награждаются призами.

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс на День влюбленных

Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Конкурс "Признание в любви"

Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий І: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс "Найди приз"

Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

Ведущий ІІ : Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.

Конкурс "Буриме"

Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий І: А пока они думают, приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

Продолжается конкурс "Буриме"

Ведущий ІІ : Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

(Звучит лирическа музыка).

Святой Валентин: (поднимает над головой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.

(соединяет половинки яблока, подняв руки над головой).

Минутка отдыха. Настоящая дружба. "Прям мурашки по коже..."

Сценарий 14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий разработан для проведения праздника 14 февраля для старшеклассников. Подросткам понравится такое мероприятие, потому что в этот день можно в игровой форме выразить чувства тому человеку, которому страшно было признаться в обычный день.

В этот период времени для школьников уже интересны отношения между полами, и они учатся любить. Важно привить бережное отношение к таким чувствам. Для таких задач и создают смешные и прикольные сценарии для школьников, которые позволяют привлечь их внимание и научить правильно относится к своим и чужим душевным порывам. Такие мероприятия позволяют расширить круг интересов учеников, знакомят с происхождением праздника и традициями других народов, развивают эмоциональную составляющую личности подростка, вырабатывают дружественное отношение учащихся друг к другу.

Ведущий 1: Добрый день, наши любимые, влюбленные и желающие влюбиться.

Ведущий 2: Мы счастливы видеть вас на праздновании дня Святого Валентина.

Ведущий 1: На протяжении 17 веков любящие всего света отмечают наиболее романтичный праздник года: День святого Валентина, еще называемый Днем всех Влюбленных.

Ведущий 2: Сегодня даже воздух напоен любовью, наполнен теплыми чувствами и мечтами. А Амуры торопятся объединить пары, чувства которых проверены временем. Помогают объединиться половинкам, которые потерялись среди жизненной суеты.

Ведущий 1: А с чего же все началось?

Ведущий 2: С того, что однажды римский император запретил своим воинам вступать в брак, считая, что так они смелее будут идти в бой. Но простой священник Валентин не побоялся гнева императора и тайно соединял узами брака возлюбленных.

Ведущий 1: Но, к несчастью, именно 14 февраля он был казнен за это и так и не успел признаться в своих чувствах возлюбленной. Ей осталась только записка, которую он успел написать перед казнью. С тех пор эти записки называют «валентинками».

Ведущий 2: С тех пор возлюбленные всего мира поздравляют друг друга с этим днем и стараются рассказать о своих чувствах.

Ведущий 1: Спешим поздравить всех присутствующих с восхитительным днем любви и представляем музыкальный подарок от ученицы школы.

Старшеклассница поет песню о любви.

Сценка Свидание

На сцену выходит парень и девушка.

Девушка: Уже 9 часов, мы возле дома. Поздно уже, я тороплюсь. Может, нам…

Парень (в сторону): Если поцелую, то придется встречаться. А не поцелую, ее отец, военком, в армию заберет. Что же делать: целовать или сбегать?

Девушка (в сторону): Если он меня не поцелует сейчас, я его вырублю.

Парень (в сторону): Если я ее сейчас не поцелую, она меня вырубит. Интересно, о чем она сейчас думает?

Парень (глядя девушке в глаза): У тебя глаза такие красивые! (Целует ).

Девушка: Ой, так мы теперь встречаемся, или как? Да ты не волнуйся, я буду тебя из армии ждать, письма писать.

Парень: Так ты же говорила, что поможешь.

Девушка: Батя тебе поможет. Настоящим мужиком стать поможет. Упал. Отжался.

Конец сценки.

Ведущий 1: Любовь — это окрыляющее чувство. Всякое сильное переживание отображается в этом слове. И это совершенно естественно, ведь именно любовь дает человеку силу.

Ведущий 2: 14 февраля во Франции обычно дарят шоколадные пудинги, клубничные йогурты, романтические поездки, нарезанную сердечками ветчину и счастливые лотерейные билеты.

Ведущий 1: В Италии Валентинов День именуют «сладким днем», а основные подарки: шоколадки в форме сердца, конфеты и мармелад.

Ведущий 2: Пример Итальянцев позаимствовали и в США. С давних пор американцы преподносили друг другу марципаны, и это был достойный подарок, ведь марципан состоит из сахара, стоящего в то время очень много.

Ведущий 1: Несомненно, поэтому в певучей Италии кавалеры исполняют для милых сердцу дам серенаду. Встречайте! Наши кавалеры!

На сцену выходит коллектив парней и исполняет песню о любви.

Ведущий 1: А как ты думаешь, что такое любовь?

Ведущий 2: Она может быть благословением, а для кого-то и наказанием. Я даже думаю иногда, что, возможно, вообще легче было жить бы без нее.

Ведущий 1: В любом случае, любовь — это дар ценить счастье человека выше своего собственного.

Ведущий 2: Да, любовь — это восхитительное чувство, совершающее чудеса, делающее человека могучим, добрым, великодушным. Только чувство влюбленности заставляет сердце пылать решимостью, распускаться восхитительным соцветием, сочинять великолепные стихи.

Вместе: Пускай же миром правит любовь!

Ученик выступает со стихотворением о любви.

Ведущий 1: А ты знаешь, чем заканчивается взаимная любовь?

Ведущий 2: Наверное, свадьбой? Хотя нет, она не заканчивается никогда.

Ведущий 1: А что же делать, если не можешь ответить взаимностью?

Ведущий 2: Самое главное, всегда говорить правду, потому как очень легко ранить другого человека.

Ведущий 1: Софи Лорен говорила «Женщина, которая не любит недостатков мужчины, не любит и его самого». Но что же делать, если недостатков очень уж много?

Сценка «Выходи за меня»

Декорации: окраина деревни, домик в цветах. На пороге стоит девушка в кокошнике и вышитом сарафане. Приходит парень в рубахе и с балалайкой.

Иван: Привет, Маня!

Маня: Привет, Иван!

Иван: А вот папаня говорит, что ты замуж за меня выйдешь.

Маня: За тебя замуж? Да ни за какие деньги!

Иван: Врешь, врешь, Маруся! Может, за маленькие деньги и не выйдешь, а вот за большие выйдешь аж бегом.

Маня: Ой, да ну тебя! Что ж мне с тобой делать?

Иван: А вот маманя говорила, что ты мне рубашку вышивала.

Маня: Тебе рубашку? Ага, сейчас! Будет тебе рубашечка!

Маня: О, вот так бы и сразу! А пока Манька рубашку вышитую принесет, я сяду, отдохну и вкусненько поем. Я страсть как есть люблю. Сидел бы и ел, спал бы и ел, ходил бы и ел. А вот папаня говорит, что у меня живот очень большой, но я его не слушаю.

Иван садится есть, а после засыпает. Снится ему, что он султан турецкий и имеет право выбирать себе в гарем прекрасных дам.Иван переодевается в султанский халат и тюрбан и ложится на сцене спать.

Под музыку «I Wanna Be Loved by You» на сцену входит переодетый в Мэрилин Монро парень и ногой пинает Ивана. Иван встает.

Монро:
Hi, hello, how are you?
Из Америки иду.
Прочитала в интернете,
Что нужна Султану леди.
У меня на море вилла,
Я умна, стройна, красива.
Загорится сердце Джона,
Как пожар в кафе «Макдональдс».
Загорятся глазки так,
Как у дяденьки Макдак.

Иван:
Вот и леди! Чтоб любить,
Хочет просто подпалить.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Монро уходит, Иван ложится спать. Под немецкую народную музыку выходит немка. Желательно подобрать крупную девушку или также переодеть парня. Немка ведет себя грубо и не женственно.

Немка:
Achtung всем и Guten Tag!
Мой султан, мой холостяк.
Я приехала сюда,
Чтоб остаться навсегда.
О, мой милый, мой визирь,
Будешь дома командир.
Будем мы с тобою близки,
Как капуста и сосиски.

Иван:

Нет, нет! Это не девушка, это какая-то Фюрер-госпожа!
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится спать. Под песню «Besame mucho» входит мексиканка в длинном платье с веером в руках. Все время суетится и не может устоять на месте.

Мексиканка:
Buenos dias, мой amigo!
Давай станцуем с тобой танго.
Я вся горю, как перец Чили.
Хочу, меня чтоб полюбили.
Будешь ты похож в сомбреро
На быка, нет, на тореро.
Я хороша не только с виду,
Создам из жизни я корриду.

Иван:
Ну, нет, ты какая-то быстрая, шустрая. Я тебя и догнать не смогу, чтоб поцеловать.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Мексиканка уходит, входит француженка под музыку Мирей Матье «Pardone moi» (можно также переодетый юноша). Одежда: туфли на каблуке, шляпка, строгое платье. Пинает ногой спящего Ивана.

Француженка:
Bonjour, месье, bonjour, мадам!
Мой милый кавалер,
Если я скажу «мерси»,
Все будет, что ни попроси.
А если скажете «люблю»,
Для вас я Францию спалю.

Иван:

Нет, вместо того, чтобы любить,
Я буду Францию гасить?
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится. Наконец под народную песню «Русские матрешки» входит Маня с вышитой рубашкой.

Маня:
Я девчонка россиянка,
Славного я рода.
Добрая, веселая,
Нравом — из народа!
Я могу любить сердечно,
Буду верной бесконечно,
Буду мужа уважать
И детей ему рожать.

Иван:
О, не девушка, а золото!
Губки, как малина,
Глазки — две звезды.
Будет жизнь — картина
Вовсе без беды!

В этот момент Иван просыпается, а гарема нет, нет красавиц. А вместо рубашки в руках у Мани тыква.

Маня: Вот, Иван, это тебе.

Иван: А что это такое?

Маня: Так это же тыква, сочная, ароматная.

Иван: А зачем она мне?

Маня: Кашу себе сваришь.

Иван: Какую?

Маня: Какую-какую. Тыквенную. Ты что, не знаешь, какая эта каша вкусная? И на базар ходить не надо, и денег не надо тратить. Как раз как ты любишь.

Иван: А, ну ладно. Пойду мамку попрошу, пусть сварит мне.

Маня: Вот так и проучила я Ивана. Пусть наконец поймет, что важнее в любви вовсе не деньги, а чувства.

Конкурсная программа «Валентин и Валентина»

Ведущий 2: Майн Рид сказал прекрасные слова: «Любовь укрощает гордые сердца, учит надменных снисхождению, но главное ее качество — все возвышать и облагораживать».

Ведущий 1: А ты знаешь, что этот праздник отмечают не в одно и то же время в разных частях мира? В Испании, к примеру, 1 мая. А его основными атрибутами является «майское дерево» и королева красоты, выбранная из наиболее обольстительных представительниц прекрасного пола.

Ведущий 2: Именно поэтому мы сейчас проведем конкурс на определение почетных званий «Валентин и Валентина года».

В конкурсе принимают участие ученики старших классов. Выбор участников производят в виде лотереи. В два мешка складывают записки с фамилиями учеников. В одном мешке фамилии девушек, в другом — парней. Независимое лицо вытягивает поочередно из мешков листки с участниками. На конкурс необходимо 5 девушек и 5 парней. Участники выходят на сцену.

Ведущий 1: А сейчас для формирования пар мы раздадим нашим участникам случайным образом буквы и цифры. Я буду называть комбинации букв и цифр, и таким образом мы создадим пары.

Ведущий 2: Как вы думаете, что девушки ценят в парнях больше всего? Конечно, ум. Поэтому мы проведем интеллектуальный конкурс для парней. Каждый верный ответ — балл для вашей пары.

  • Какой рукой удобнее перемешивать сахар в чашке чая? (Удобнее ложкой).
  • Сколько мышей съедает в день сова? (Нисколько, она спит днем).
  • В каком месяце года люди меньше всего говорят? (В феврале, он самый короткий).
  • Во время движения автомобиля какое колесо у него не вращается? (Запасное).
  • Что можно приготовить, но невозможно скушать? (Уроки).
  • Что произойдет, если желтое полотенце опустить в Красное море? (Полотенце станет мокрым).
  • Что невозможно скушать на завтрак? (Обед и ужин).
  • Какое количество бутербродов можно скушать на голодный желудок? (Только один: после первого уже будет не на голодный желудок).
  • Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (Вообще-то в шляпку.)

Ведущий 1: А что же ценят парни в девушках? Ну конечно, хозяйственность. Ведь вы будущие матери и хранительницы семейного очага. И, разумеется, вы должны разбираться в кулинарии. Давайте проверим ваши знания в этом вопросе. Нужно назвать, что это. Например, яблоко — это фрукт, курица — птица. Начнем?

  • фейхоа (ягода);
  • карамбола (фрукт);
  • фундук (орех);
  • фета (сыр);
  • пастернак (овощ);
  • чурчхела (сладости);
  • кета (рыба);
  • пуэр (чай).

Ведущий 2: А теперь конкурс «Лучший художник». Необходимо за три минуты с помощью только сердечек каждой паре нарисовать Валентина. Победит пара, которую выберут зрители.

Ведущий 1: А давайте, парни пригласят девушек на свидание. Жеребьевкой определим место проведения свидания. Но у вас неожиданно пропал дар речи, объясните девушке жестами, куда вы ее приглашаете.

Варианты мест для свидания: парк аттракционов, кинотеатр, музей, цирк, кафе.

Ведущий 2: Ну и после стольких конкурсов хотелось бы знать, насколько хорошо вы узнали друг друга.

Учеников ставят спиной друг к другу и задают вопросы о внешнем виде партнера по игре. Выигрывает пара, давшая наибольшее количество правильных ответов.

Подсчитывается количество баллов, определяются победители конкурсной программы.

Ведущий 1: Дорогие Валентин и Валентина, помните, что ваша задача нести миру любовь, примирять друзей, вдохновлять на благородные поступки. А это можно сделать только на собственном примере. Будьте всегда веселы, добры и честны. Поступайте по справедливости. И тогда мир вокруг вас станет лучше и чище. С праздником вас, дорогие друзья!

Разнообразить вечеринку? Легко! И для этого даже не нужно нанимать ведущего, аниматоров и других профессионалов своего дела. Вы сами себе профессионал и сможете помочь друзьям устроить отличный вечер по случаю дня святого Валентина. Тут нет ничего сложного, те более, что новые смешные конкурсы на 14 февраля для молодежи очень интересные и помогут вам в организации и проведении праздника. Танцевальные, подвижные и шуточные – каждый конкурс, это небольшая игра с неожиданным финалом. И так, давайте изучать то, что есть.

Пригласите даму…

Живя в большом городе, ежедневно сталкиваешься с шумом. И так вышло, что вы стоите на одной стороне дороги, а ваша девушка на другой. Вы видите друг друга, но не слышите. Как же объяснить вашей даме, что вы купили билет в …
И так, первый конкурс называется – пригласите даму. Выходят пары. Парни встают на одну сторону, девушки на другую. Расстояние между ними 3-5 метров. Парни по очереди получают задание, и должны показать жестами и движениями, куда они приглашают девушек. А девушки должны догадаться и ответить на этот вопрос вслух. Каждой паре засекаем время.
Примеры заданий:
- пригласить девушку в кино на фильм ужасов.
- пригласить девушку на центральную площадь к памятнику Ленину.
- пригласить девушку перейти на вашу сторону дороги при помощи перехода в метро.
- пригласить девушку на спектакль Ромео и Джульетта.

Если задание слишком сложное, то можно использовать звуки. Главное, чтобы было весело, и все справились.

Комплимент на …

В такой праздничный день нельзя обойтись без комплиментов. Но говорить банальные слова и фразу скучно. Посмотрим, какие парни оригиналы.
Для конкурса вам понадобятся каточки с разными рисунками. Например, с рисунком улитки, с рисунком ракеты и так далее. Каждый парень по очереди вынимает одну карточку, видит рисунок и придумывает комплимент своей девушки, использовав этот рисунок.
Например, парень вынул рисунок с ракетой. Он может сказать – моё сердце бьётся также быстро, как летит ракета, когда ты рядом. Или так: когда ты рядом, то время пролетает быстро, как ракета.
Если вынул картинку с улиткой, то можно придумать следующее: наша любовь будет вечной, как путь улитки из Владивостока до Москвы!
Кто сможет придумать оригинальнее комплимент, тот получает приз для себя и своей девушки.

На внимательность.

На сцену выходят три пары. Каждая пара встаёт спиной друг к другу. Получается, что участники в парах не видят друг друга. Это отлично, ведь вся суть игры именно в этом.
Когда пары повернулись друг к другу спиной, то ведущий начинает конкурс. Он подходит к каждой паре по очереди, и росит назвать детали одежды, макияжа и так далее у своего любимого человека.
Например, у парня из первой пары спрашивает – какой формы серьги у его спутницы? А потом у девушки из этой же пары спрашивает – сколько пуговиц на рубашки у вашего молодого человека? И так далее разные вопросы для каждой пары. Вопросы задаётся только по деталям одежды, которая реально есть на участниках. За каждый правильный ответ пара получает бал. Кто наберёт большее количество балов, тот побеждает.

Музыка любви.

Всем известно, что Франция и Италия самые романтические страны. Они известны своей музыкой, которая встревоживает влюблённые сердца. Но не только в этих странах красивая музыка любви, Чехия, Россия и другие страны также могут похвастаться своими шедеврами.
В этом конкурсе пары будут угадывать музыку, а точнее, страну, в которой «родилась» эта мелодия.
Каждой паре даёте свисток или что-то другое, для подачи сигнала. Играет мелодия и если кто догадался, тот подаёт сигнал. Надо ответить, к какой стране принадлежит эта романтическая мелодия. Если ответ верен – это бал. Если не верен, то следующую мелодию пара пропускает.

Поцелуй на селфи.

В этом конкурсе участвуют либо парни, либо девушки. У них должен быть телефон с фотокамерой. По команде ведущего участники бегут в зал или в другое место и делают селфи. Но не просто селфи, а с поцелуем! То есть, парни подбегают к девушкам, просят их поцеловать их в щёчку и делают селфи. А девушки наоборот просят парней поцеловать их в щёчку. Кто первым сделает 7 селфи с поцелуем, тот возвращается к ведущему и показывает фото.