Сценарий праздника закрытия лагерной смены в пришкольном оздоровительном лагере. Сценарий день закрытия лагерной смены Игры на закрытие летнего лагеря

Сценарий закрытия летного пришкольного лагеря

«Самое большое сокровище»

Ведущий 1 : Дорогие ребята, гости, воспитатели, вожатые! Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Ведущий 2: Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

Что такое лето?

Это - много света.

Это - поле, это лес

Это - тысячи чудес.

Это - в небе облака

Это - быстрая река

Это - яркие цветы

Это - синь высоты

Это - в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

Ведущий 1 : Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались в лагере этим летом? (дети отвечают)

Ведущий 2: И конечно мы с вами выучили замечательные песенки, так давайте же споем!

Песенка о лете

Ведущий 1 : Замечательно! А еще мы с вами занимались изучением казахского языка!

Ведущий 2: Ну-ка ребята, покажите, чему вы научились!

Стихи и песенка на казахском языке

Ведущий 1 : Здорово! Ребята, а скажите какой язык мы еще изучали этим летом?

Ведущий 2: А теперь давайте посмотрим, каких успехов вы достигли в изучении английского языка!

Ведущий 1 : Какие же молодцы наши ребята, сколькому научились, столько узнали!

Ведущий 2: А знаешь ли ты, что за этот месяц ребята принесли в нашу школу «САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ»

Вносят сундук

Ведущий 1 : Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)

Ведущий 2: Мы вам подскажем, это нельзя потрогать, попробовать на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого!

Ведущий 1 : Ведь это…

В класс забегают пираты, ведущие прячут сундук

Пират: Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!

Пират: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы здесь делаете? (дети отвечают, помогают ведущие)

Ведущий 2: Ребята посещают летний пришкольный лагерь

Пират: Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)

Ведущий 1: Лагерь - это место, где ребята отдыхают, играют, танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями.

Ведущий 2: А вы кто такие и по какому вопросу?

Пират: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!

Ведущий 1: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!

Пират: Как нет? А ну-ка дайте мне карту!!! (разворачивают карту)

Пират: Дайте проверим, это школа? Аршалынская? Вторая? Самая лучшая школа? Ну значит все правильно!

Пират: Тут так и написано: в самой лучшей школе - Аршалынской средней школе №2 спрятано самое большое сокровище!

Ведущий 2: И вы думаете, что это золото?

Пират: Конечно, что же еще?!

Ведущий 1: Эх пираты, разве вы не знаете, что на свете есть множество вещей, которые намного дороже золота…

Пират: И что же это?

Ведущий 2: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище?

Ведущий 1: Только сначала вам придется потрудиться!

Пират: Что же нам делать?

Ведущий 2: Сначала вам надо найти сундук в котором спрятано «Самое большое сокровище»

Пират: А вы нам поможете его найти?

Ведущий 1: Конечно поможем, когда вы будете искать сундук, мы с ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (пираты ищут сундук)

Пираты ищут сундук, а дети помогают фразами «горячо» или «холодно»

Пират: Ура! Нашли!

Ведущий 2: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать загадки…

Пират: Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?

Ведущий 1: Первая загадка: Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки...

Ну и что! Ведь мы... (подружки)

Ведущий 2: Вторая загадка: Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

Пираты открывают сундук, достают кубики с буквами

Пират: Что же это? Ничего не понимаю!

Ведущий 1: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово, тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята помогите нашим гостям!

Пираты вместе с детьми складываю из букв слово «ДРУЖБА»

Пират: Дружба? А что такое дружба?

Ведущий 2: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

Пират: Так это что получается, вы все друзья?

Пират: И это ваше общее сокровище?

Пират: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Пират: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий 1: Ну что ребята, будем дружить?

Пират: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Пират: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

Пират: А друзья вместе играют?

Ведущий 2: Конечно играют, правда ребята?

Пират: Тогда давай поиграем?

Пират: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе услышим - какой он. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!

    Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)

    Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

    Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)

    Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

    А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

    Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

    Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)

    Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

    Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

    Солнце (руки поднимаются вверх)

Пират: Как же здорово, когда есть друзья!

Пират: Мы очень рады, что с вами подружились!

Ведущий 1: И мы очень рады, правда ребята? (дети отвечают)

Ведущий 2: А теперь давайте споем нашим новым друзьям песню!

Песня «Улыбка»

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник!

Ведущий 2: До свиданья, до новых встреч!

Торжественный сценарий закрытия лагерной смены окажется весьма полезным, чтобы скрасить расставание детей с летним лагерем. Наверняка многие нашли себе там новых друзей и просто хорошо отдохнули. Поэтому уезжать домой детям совсем не хочется. Наш сценарий закрытия лагерной смены поможет построить мероприятие таким образом, чтобы ребята провели еще некоторое время вместе и получили напоследок заряд позитива.

В интересном сценарии закрытия лагерной смены для детей содержится: торжественная линейка, конкурсы, развлекательная программа, дискотека и вечерний костер.

Сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере

Ведущая :
Дорогие ребята! Вот и пролетели веселые летние деньки и ваша лагерная смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим немного вас развлечь, чтобы вы обязательно захотели к нам вернуться в следующем году. А в этом году у нас отдыхало много разных возрастных групп, и каждая из них подготовила свой прощальный номер.

Начиная с младшей возрастной группы, дети показывают свои номера. Это может быть музыкальный, танцевальный, театральный номер или .

Ведущая :
Спасибо, все было интересно. Давайте поаплодируем друг другу, вы проделали большую и интересную работу. А теперь от каждой группы мне нужен один человек, который будет отстаивать честь своей возрастной группы на закрытии лагерной смены.

Каждая группа выдвигает своего лидера, и он поднимается на сцену. И так на каждый конкурс нужен новый человек от каждой группы.

Ведущая :
Так отлично и я предлагаю для разминки первый конкурс на меткость.

Конкурс "Меткий бросок"

На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для бумаги, а перед ними лежат 15 листов обычной бумаги. Каждый участник по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Ведущая :
А сейчас настало время для следующих участников от команд. Мы теперь давайте проверим вашу силу.

Конкурс "Тройной бум!"

Перед каждым участником лежат по три воздушных шара. По команде ведущей дети должны лопнуть их ногой. Кто быстрее их лопнет без помощи рук, тот и победил.

Ведущая :
Давайте поаплодируем нашим участникам и нашему победителю. Объявляю второй конкурс. Прошу участников от каждого отряда подняться на сцену.

Конкурс "Дальний полет"

Перед каждым участником лежит лист бумаги. По команде дети начинают делать бумажный самолетик. Далее поочередно ребята запускают свои самолетики в воздух. Побеждает в участник конкурса, у которого самолет полетел дальше всего.

Ведущая :
Давайте подведем итоги. Как думаете, кто победил сегодня во всех конкурсах? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в детском летнем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Давайте все вместе поаплодируем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!

Ведущая :
А сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.

Все :
Скакалка!

Ведущая :
По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу.

Все :
Мяч!

Ведущая :
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я...

Все :
Гантели!

Ведущая :
Все туристы на привале
Ее на ночь собирали.

Все :
Палатка!

Ведущая :
По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч.

Все :
Футбол!

Ведущая :
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой...

Все :
Велосипед!

Ведущая :
Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались. Ну, а сейчас, солисты нашего отряда исполнят на прощание песню в честь закрытия лагерной смены.

(Песня исполняется дуэтом или небольшим хором.)

Солисты :
Вот и закончилась смена,
Лагерь, прощай!
Солнцем июльским согретый,
Не унывай...
Встречи у нас будут снова,
Время, лети!
Песню с тобой повстречаем
Вместе в пути!

Припев:
Лагерь, прощай,
Не забывай!
В лагере мы подружились,
Игры и смех.
Радость одну разделили
Сразу на всех.
В вальсе с тобой закружились,
Нас лучше нет.
Буду я ждать твоих писем,
Лета привет.
В школу пойдем мы учиться
Снова с тобой.
Лагерь останется с нами
Нашей мечтой.
Годы пройдут незаметно,
Детство, прощай,
Мы повзрослеем, но нас ты
Не забывай!

Ведущая :
В завершение нашей торжественной линейки, посвященной закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Все :
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Ведущая :
А следующей смене, оставим пожелания на плакате, и возможно, если вы приедете сюда в следующем году, то прочтете сами свои пожелания!
Также объявляю открытым традиционный обмен адресами, номерами телефонов, имейлами и другими средствами связи!

После того как дети обменяются адресами, начинается праздничная дискотека и вечерний костер. И здесь в сценарий закрытия лагерной смены можно дополнить еще ритуал под названием "Памятная лента". После нескольких дней, проведенных вместе, дети сильно сближаются друг с другом, что им непременно хочется как-то выразить свои дружеские чувства. Повязать ленточку на руку своему другу или подруге - самый простой способ показать свою дружбу. По желанию, ленты можно заменить сувенирами ручной работы и дарить их друзьям на закрытии лагерной смены.

В данный сценарий также можно включить , но это лишь в том случае, если позволяет погода.

Закрытие лагерной смены.

Цель: подвести итоги лагерной смены.

Задачи:

1. Развивать творческие способности детей.

2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.

3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию смены. Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта!

Построение отрядов под речевки, сдача рапортов. Отряды говорят свои названия, девизы, поют песни.

Гимн России.

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нет!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Летом в лагерь мы пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам радость подарить!

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

Дети со спортом у нас все дружны,

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются!

Спортивный танец в исполнении мальчиков.

Ведущий

А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я... (гантели).

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Конкурсная программа между отрядами.

Победители награждаются жетонами.

Конкурс 1.

«Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

Рюкзак в дорогу собирай!

(Песня "Вместе весело шагать")

Конкурс 2.

«Упрямый рюкзак»

Дети встают спинами друг к другу, взявшись за руки, и стараются поднять рюкзак соперника и перетащить его.

Все дороги мы пройдем

С верным другом – рюкзаком!

Инсценировка

«Песенка туриста» на мотив песни «Топ-топ»:

Топ-топ, топает турист

По земле неровной вверх и вниз.

Ну, еще немножечко шагни,

Только себе ножку не сверни.

Топ-топ (2 раза),

очень нелегки,

Топ-топ (2 раза),

наши рюкзаки.

Топ-топ, сильная жара,

Солнце светит с самого утра.

Вот идем мы, высунув язык,

И уже похожи на шашлык.

Топ-топ, стали уставать,

Не велит вожатый нам пищать!

Сяду я на этом вот бугру,

Кажется, что я сейчас помру.

Топ-топ, мама, не грусти:

Люди подберут меня в пути,

Только это буду уж не я –

Это будет мумия моя.

Конкурс 3 .

«Кто быстрее»

По дощечкам-картонкам надо перейти на другой берег реки.

Ты, дружок, скорей беги

На другой берег реки!

(Песня "Ничего на свете лучше нету")

Конкурс 4.

«Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

Даже перышек лишились!

(Песня "Неприятность эту мы переживём")

Конкурс 5.

«Дружные ребята»

Игроки встают друг за другом, зажав между собой шарики.

Побеждает команда-отряд, которая быстрее пробежит дистанцию.

Друг всегда с тобой в пути,

Крепкой дружбой дорожи!

Весёлый танец в исполнении девочек.

Конкурс 6.

Загадки о лете.

1. Клейкие почки

зеленый листочки

с белой корой

стоит под горой

2. Низок, да колюч

сладок, да пахуч

Ягоду сорвешь –

Всю руку обдерешь.

(крыжовник)

3. Круглое, румяное

я расту на ветке.

Любят меня взрослые

и маленькие детки.

4. В небе жёлтый цветок

Круглый год не вянет

И любой лепесток

до земли достанет.

5. Пёстрый, как павлиний хвост

встал над нашей речкой мост

всем хорош, красив, высок,

и от дома недалек.

Жаль одно – пройти, друзья,

По нему никак нельзя.

6. Я на розу так похож,

разве что не так хорош.

Но зато мои плоды

Всем пригодны для еды.

(шиповник)

7. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

8. и зелен, и густ

на грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом …

(картошка)

Подведение итогов (подсчёт жетонов).

Награждение команд.

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Финальная песня «Ты да я, да мы с тобой…»

Ведущий.

Молодцы, ребята! Вы показали свои спортивные и творческие успехи, но главное – что подружились за смену. Ведь без друзей в лагере было бы очень грустно. Сегодня мы награждаем тех ребят, которые отличились в различных делах.

Награждение рекордсменов.

Самый быстрый.

Самый ловкий.

Самый смелый.

Самый умный и тд.

Ведущий.

Ну, вот и всё, сезон окончен

И расстаёмся мы сейчас

Но твёрдо знаем, что вернёмся

Сюда мы может быть не раз

Но вот и всё, опять разлука

Опять печальные глаза

Но руку мы пожмём друг другу

И улыбнёмся как всегда

Мы все здесь очень подружились

И дружбой нашей дорожим

Сердца ребячьи здесь открылись

Всем вам спасибо говорим!

Дискотека.

Праздник закрытия лагеря

Ведущий: Дорогие ребята. Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный - пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

1.Здравствуй, лето звонкое!

Мы тебя так ждали!

И тепло и солнышко

К себе в гости звали!

2. Солнцу жаркому - ура!

Здравствуй, летняя пора!

Будут игры, песни литься

Будем летом веселиться!

3.Мы лета долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали –

Когда ж оно придет?

4. И вот шумят дубравы

Зеленою травой.

В лучах цветы и травы

Кивают нам с тобой.

5.Что такое лето?
Это - много света.


6.Это - поле, это лес,
Это - тысячи чудес.


7.Это - в небе облака,
Это - быстрая река


8.Это - яркие цветы,
Это - синь высоты


9.Это - в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!

Песня "Облака"

1. Каникулы, каникулы!

Веселые деньки.

Умолкли на три месяца

Все школьные звонки.

2. Пустуют парты школьные,

До осени им ждать,

А дети отправляются

Играть и отдыхать!

3. Наша школа, наша школа

Вся тут в зелени стоит.

У нее блестят окошки,

И сама она блестит.

4. Разместился здесь наш лагерь.

Тут мы весело живем.

Мы танцуем и играем,

Звонко песенки поем.

5. Хорошо нам здесь живется,

Кормят просто на «убой».

Каши, супы, фрукты, соки.

А меню – на вкус любой.

6. А сегодня день последний

Очень много впечатлений

Будем лагерь вспоминать.

7. Вот последний день сегодня

Дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

Песня «Дружба крепкая»

8.Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять.

9.Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

Игра
- Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.


*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Это я, это я, это все мои друзья.


*Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?


*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?


*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?


*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?


*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?


*Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?

Танец маленьких утят.

1.Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт нам всем любить!


2.Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!


3.И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

4.Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому дети здоровы, сильны.


5.Целыми днями они закаляются:
Много гуляют и много купаются,


6.Прыгают, бегают, много играются
И физкультурой все занимаются!

А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я... (гантели ).

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (Скакалка. )

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед ).

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.

Ролики

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы...

Футбол

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это... (Мяч)

Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все - конец...

(зарядке)

Загадки вы отгадали, а теперь узнаем, какой отряд самый ловкий.

Конкурс «Змейка». Каждый отряд встаёт в колонну по одному, кладут руки на плечи предыдущему игроку и проходит змейкой между кеглями. Выигрывает тот отряд, который не сбил ни одну кеглю и не нарушил правила игры.

Ведущий Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

1.Наигрались, нагулялись,
За столом культурный вид!


2.Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!

3.Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,


4.Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,


5.С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!

Сценка "Машенька и микробы"

Действующие лица: Машенька, два микроба. Маша спит и видит сон.

Ведущий . Однажды летнею порой

Вернулась Машенька домой.

Но, возвратившись с той прогулки,

Она помыть забыла руки.

Ну а микробы тут как тут:

Свою добычу стерегут.

1-й микроб . Мы опасные микробы

И живем повсюду.

2-й микроб . Слышишь, Маша там кричит:

«Руки мыть не буду!»

1-й микроб . Сядет ведь сейчас за стол

С грязными руками.

2-й микроб . Ну а мы уж тут как тут -

Этого и ждали.

1-й микроб . Попадем на пищу мы,

А потом и в рот.

2-й микроб . Там житье у нас с тобой

Славное пойдет.

1-й микроб . Заболеет Маша скоро.

2-й микроб . Ну, а нам и мало горя.

Ведущий. Так микробы рассуждали

И в мыслях Машу поедали...

Не пугайтесь, это сон,

Но чему же учит он?

Маша. Если хочешь быть здоров,

Обойтись без докторов,

С мылом крепко подружись

И мыть руки не ленись!

Конкурсы

Передача мяча

Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача – передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед и так до тех пор, пока первым вновь окажется тот, кто начинал конкурс. (так же - передача мяча между ног)

Порядок в комнате

В комнате надо уметь быстро навести порядок. Ваша задача: как можно быстрее собрать кубики в корзину.

Кто быстрее?

У нас 2 команды. Играющие выстраиваются в 2 шеренги на равном расстоянии друг от друга и рассчитываются по порядку номеров.

В центре зала – стул, на стуле – кегля.

Ведущий называет какой – либо номер. Игроки, имеющие этот номер, выбегают и стремятся первыми схватить кеглю и принести в свою команду. Выигрывает команда, забравшая больше кеглей.

«Шар в воздухе».

Задание: переместить воздушный шарик при помощи одной руки, толкая мяч вперёд. Обойти стул и передать шарик следующему игроку.

Сбор и посадка овощей

Первый игрок сажает овощи (предметы, условно их обозначающие), а второй должен собрать, третий игрок снова сажает, четвёртый собирает и т.д. Чья команда быстрее справится?

Чья команда дальше запрыгнет? Члены команд по очереди прыгают в длину с места. Каждый следующий начинает прыгать с места приземления предыдущего прыгуна. Выигрывает та команда, у которой большая общая длина прыжков. (Помощники судей следят за правильностью выполнения задания)

1.Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету
В гости к солнышку пойдём.


2.Земляникой и цветами
Встретят нас и лес и луг
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг


3.Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве
Речка плавать нас научит
Ветер - бегать по траве.


4.В нашем славном лагере
Все ребята словно клад
И дружнее нас, поверьте,
Не сыскать ребят!

5.Вот и всё, сезон окончен
Расстаёмся мы сейчас.
Но мы знаем, что вернёмся
Сюда может быть не раз.

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания


Предлагаю сценарий праздника закрытия лагеря с дневным пребыванием при МАОУ СОШ №25 города Балаково. Праздник разработан с учетом возрастных особенностей обучающихся начальных классов. Праздник прошел ярко, красочно, весело. Дети принимали самое активное участие, никто не остался равнодушным к мероприятию.
Цель : подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ход праздника

(звучит музыка «Песенка про лето»)
Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
- По моей команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето.
- Меня зовут Надежда Викторовна. А вас…?
- Начнем наш праздник с музыкальной разминки.
(«Из чего же, и чего же…»)
- Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш лагерь? А в какое время года много солнышка?
(звучит музыка «Песенка про лето»)
- Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.
(Дети читают стихи о лете)
- Предоставляется слово начальнику ЛОЛ МАОУ СОШ №25
- Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…
- Послушайте песню «О лете» в исполнении ребят 4 - го отряда.
(Появляется доктор)
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?

Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!
У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Солнышко».
Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)

Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Доктор : Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки?
Сейчас проверим ваш слух!
Тогда внимание! Начинаем игру на внимание!

Ведущий проводит игру «Уши – руки - нос- колени».
(«Барыня»)

Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
А вы что зарядку даже умеете делать?

Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой - встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
- Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
А смогут ли мне дети песню спеть?

Песня «Моя Россия»

А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

1.Если хочешь быть здоровым,
Одевайся потеплей!
Толстым шарфом кутай шею,
Спрячься в шубу поскорей!
Лишь чихнул – глотай лекарство!
Бойся воздуха всегда!
И тогда всех здоровее
Ты на свете будешь – ДА?

Доктор: Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать чистоту! Все ли ваши дети чистюли?
Эстафета «Чистюли»
Играют 2 команды. Перед ними на столе лежат 15–20 предметов (книги, игрушки, расческа, вилка, носовой платок, мыло и др.). Участники каждой команды по очереди подбегают к столу и забирают по одному предмету, который нужен для того, чтобы выглядеть аккуратно и опрятно. Выигрывает та команда, которая быстрее отыскала нужные вещи и перенесла их.
(Веселая музыка – просто музыка без слов)

(Появляется тетушка Лень) Музыка???

Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!

Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!

Тетушка Лень : А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут в лагерь «Солнышко»?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!

Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью!

Доктор: Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем!

Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)
(Веселая музыка)

Доктор: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!

Наши милые герои, оставайтесь на нашем празднике, повеселитесь вместе с нами.
Поиграем в игру «Я тоже!».
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона со слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!
- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.
- Как звали ваших воспитателей?

Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.
- Изо дня в день вы были с ними, далеко от мамы.
Песню «Далеко от мамы» исполняют Персичкина Настя и Шиповалова Алина.
А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)

3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?..... (велосипед)
- Вы любите игрушки?

Забавный танец «Зверушки»
Хоровая игра «музыкальные звёзды»
Ведущий: Я называю первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы хором называете продолжение:
1. «Алла (Пугачёва)»;
2. «Отпетые (мошенники)»;
3. «Иванушки (Интернейшнл)»;
4. Дима (Билан);
5. «Чай (Вдвоём)»;
6. «Золотое (кольцо)»;
7. «Синяя (птица)».
8. «Дискотека (Авария)»;

Ведущий: А давайте станцуем танец друзей? Вы ведь дружные ребята?

Танец друзей «Просто мы маленькие звезды» - 3- ий отряд.
- На площадке проводились клубные часы на различные темы: по ПДД, по правилам этикета, путешествовали по сказкам, по городу и т.д.
- А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
Песня «Дорогою добра»
Музыкальная игра «Это очень хорошо»
- К нам спешат частушечники из 4-го отряда, встречаем их громкими аплодисментами.
(Частушки о лагере)
- Вспомним клубный час по правилам дорожного движения.
Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат.)
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Игра «Да, нет»:
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
- Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!
- Встречайте танец «Новое поколение»
- Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать - не было бы взрослых, не было бы и…. (детей), не было бы детей, не было бы…. (взрослых)
Песня «Неразлучные друзья»
- И еще одна песня о детях.
Песня «Маленькие дети»

Ведущий: Игра «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- кто похож на папу? Аплодисменты.
- кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.
- Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3- го отряда!
Песня «Дети 21 века»
- Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".
- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!
- Начинается игра! - Ра -ра!
- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены, что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!
- Разрешаю помолчать!

Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

Море смеха и улыбок – это раз.
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять,
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!
По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.
- Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.
На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)
Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

На площадке становится тихо.
Долгожданная смена прощай!
До свиданья, веселое время,
До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда новичками
И какими от Вас мы ушли.

Пр. Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч!

На площадке мы с вами играли,
Пели песни, учили стихи.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш вожатый любимый.
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут к вам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Танец «Если весело живется…»
Танец «Турецкий паровозик»
Танец «Учитель танцев»
Танец «Утята»