Весёлые конкурсы на День смеха для детей. Весёлые конкурсы на День смеха для детей Шутки и игры на 1 апреля

Веселые игры, фокусы, соревнования для детей на 1 апреля, День смеха

Достань яблоко

Для игры надо взять таз с водой. В воду бросают несколько яблок, а потом игрок, держа руки за спиной, старается зубами поймать яблоко и достать его. Обычно такой конкурс бывает очень смешным.

Ха-ха-ха

Задача игроков — не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит: «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!», третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Поросята

1 апреля часто дают задания, которые невозможно выполнить. Очень сложно съесть фруктовое желе или мороженое с помощью зубочистки или шпажки. А если задача конкурса — сделать это как можно быстрее? Очевидно, и участники, и зрители смогут вволю посмеяться.

Король обезьян

Количество игроков неограниченное. Одного игрока выводят из комнаты. Все садятся в круг и выбирают короля обезьян. Дети должны повторять все движения избранного короля! После того, как король избран, в комнату вводят человека, который был за дверями. Его задача — понять, кого пародируют участники игры!

Ракеты-призраки

Игроки поочерёдно надувают много шариков, но не завязывают их. Потом кто-то крепко держит шарик за «шею», а кто-то рисует на нём чёрные глаза, нос и зубастый рот. Потом шарик отпускают. Так появляются «ракеты-призраки». Шарики делят между игроками, снова надувают. И начинается самое интересное: звучит сигнал: «Вперёд!» Дети отпускают шарики. Задача — поймать свою «ракету-призрака», прежде чем та упадёт на землю.

Фокус-покус

Для того чтобы стать самым лучшим шутником, следует показать несколько волшебных фокусов. Конечно, каждый из этих фокусов имеет свой секрет-шутку. Но ты же никому о нём не скажешь?

Крепкий пузырь

Кто может воткнуть соломинку в мыльный пузырь, чтобы он не лопнул? Наверное, никто. Но есть один секрет. Остриё соломинки (трубочки для коктейля) надо смочить в мыльном растворе и очень осторожно засунуть в пузырь. Мыльный пузырь останется целым!

Конечно, следует потренироваться, прежде чем показывать этот необычный фокус.

Волшебные рисунки

Удиви своих друзей необыкновенными рисунками. На белом листе бумаги кусочком белой свечи сделай простой рисунок (например, автомобиль, лодочку, дом). Он будет почти незаметным. Но стоит кому-то взять акварельные краски и толстую кисточку, как произойдёт чудо. Если макнуть кисть в любую краску и водить ею по листу, будто по взмаху волшебной палочки, появляется рисунок.

Игры и конкурсы на 1 апреля – это интересный способ провести День Смеха не скучно и в веселье, как и принято, проводить этот праздник.

Актуальность

День Смеха (день юмора, день дураков), который в России отмечается 1 апреля – это неординарный и веселый праздник, который позволяет отбросить лишние стеснения и проявить свое чувство юмора. В этот день принято шутить над окружающими, осуществлять различные шутливые розыгрыши, а так же веселиться и смеяться «до упаду». Самая популярная поговорка на этот праздник: «Первое апреля – никому не верю». Ее произносят люди, которые не хотят остаться «в дураках», поверив в придуманную небылицу или согласившись на авантюрное действие.

Для того, чтобы праздник прошел весело и вместо обиженных на неудачные розыгрыши людей, было больше счастливых, веселых и довольных, необходимо правильно организовать мероприятие на котором всем будет интересно.

Так как 1 апреля не является официальным праздничным днем, поэтому данный праздник может выпасть и на обычный будничный день. Поэтому часто такие увеселительные мероприятия проводят в школах и детских садах. Кроме того, такой праздник можно организовать и дома, на своей собственной вечеринке.

Для того, чтобы праздник удался необходимо заранее подготовиться: украсить помещение, приготовить шуточные сувениры и подарки для участников праздника, а так же продумать интересные и веселые конкурсы, игры и розыгрыши уместные для Дня Смеха.

Игры и конкурсы для 1 апреля

  • Веселые кулинары. В эту игру можно играть командами или поодиночке. На заранее приготовленных карточках указывается шуточное название блюда, к которому необходимо придумать соответствующий рецепт. Названия могут быть такими: закуска «Месть краснокожих», салат «Ненастная погода», суп «Глаз Вампира», напиток «Арбалет», бутерброд «Мудрая Сова» и так далее. Чем забавнее название блюда, тем интереснее и необычнее может оказаться рецепт. Выигрывает участник или команда с наиболее оригинальным и веселым рецептом.
  • Рекламщики. А что если представить себя в роли рекламных агентов и продать друг другу важную вещь. Как вы составите рекламную листовку, что бы выгодно сбыть, ненужные вещи, например «Пустую консервную банку от тушенки», «Календарь двухлетней давности» и так далее.
  • Актеры. Язык тела – это способ донесения до окружающих какой-либо информации. Актеры должны в совершенстве владеть данным языком, поэтому устройте игрокам такую проверку. Предложите участникам конкурса изобразить походку человека, с которым произошло какое-либо событие. При этом, задание можно оглашать заранее, чтобы все знали, что конкретно изображает конкурсант. Либо предложить угадать по походке играющего, что было загадано. Задания могут быть такими: походка объевшегося человека, если жмут ботинки или у них оторвалась подошва, походка труса, походка человека с острой головной болью и так далее.
  • Криминалисты. Предложите участникам конкурса почувствовать себя специалистами- криминалистами, которые способны из маленьких клочков бумаги восстановить письмо или важный документ. Для этого перед участником или командой разложите слова или небольшие фразы, вырезанные из газет (заголовки, части текста и так далее). Из представленного материала «спецы» должны составить текст – юмористический рассказ, забавное письмо и так далее. Важно, чтобы текст имел какую-то смысловую нагрузку, а не был просто набором фраз.
  • Угадай. Все, кто пожелает участвовать в конкурсе должны встать или сесть, образуя круг. На подносе приготовлены прозрачные стаканы, в которых налита прозрачная жидкость. Ведущий объявляет, что в каких-то (или в каком-то) стакане налита водка (соленая вода, если играют дети). Задача участников угадать кому же достался необычный стакан. Весь фокус в том, что у всех участников конкурса должна быть налита водка (соленая вода).
  • Чувствительность. Объявляем игрокам, что с помощью простого теста можно определить свою чувствительность. Для желающих предоставляются стулья, на которых под полотенцем лежат насколько клубней картофеля. Для игры со взрослыми лучше использовать 5-6 шт. Детям достаточно 3-4 штучек. С началом музыки игроки садятся на стул и пытаются без помощи рук определить количество клубней. Выигрывает тот, кто угадает или будет максимально близок к фактическому числу.
  • Самый быстрый. Несколько участников встают возле стола, где лежат газеты. Задача игрока смять газету в кулаке, не используя вторую руку. Кто окажется первым, тот и победил.
  • «Зверинец». Всем участникам игры выдают бумажки с названием животного. Затем необходимо встать в круг. Ведущий рассказывает простую историю о походе в зоопарк или зверинец. И как только игрок услышит название своего животного, он должен присесть на корточки, а задача остальных игроков не дать ему этого сделать. Прикол данной игры заключается в том, что у всех игроков на бумажках написано одно и тоже животное.
  • Сказочный лабиринт. Необходимо провести определенную подготовку. К комнате с помощью веревки, опутанной через ножки мебели и других предметов, создают дорожку лабиринт. Задача игрока запомнить дорогу, а затем пройти ее с завязанными глазами. При этом помощь зрителей не возбраняется, а наоборот приветствуется. Но, как только игроку завяжут глаза, веревку можно убрать, а подсказки будут о несуществующем лабиринте.

На 1 апреля можно устроить детский интеллектуальный праздник. Как можно совместить праздник 1 апреля и интеллектуальные вопросы? Можно предложить детям определить, кто из героев вечера жители страны Правда, а кто — жители страны Неправда. В вечере принимают участие: ведущий, участники (две команды), жюри (возможно, что это родители участников) и одиннадцать человек — жители страны Правда и жители страны Неправда. К их одежде спереди прикреплены номера от 1 до 10. Суть в том, чтобы участники команд определили, жителями какой страны являются члены команды.

Одиннадцать человек и ведущий выходят на сцену. Ведущий выбирает из детей в зале участников двух команд.

Ведущий . 1 апреля — день обмана. И сегодня мы должны определить, кто из одиннадцати человек в какой стране живет: жители страны Правда всегда говорят правду, даже 1 апреля, а жители страны Неправда всегда говорят неправду. А давайте спросим у них, может быть, кто-нибудь сам признается. (Ведущий обращается к участникам). Скажите, из какой вы страны? Из страны Правда или из страны Неправда? (Участники: «Мы из страны Правда».) По-видимому, кто-то из них обманывает нас. Те, кто из страны Правда, говорят правду, а жители страны Неправда обманывают. Номер 1, вы можете сказать, из какой страны Номер 2? (Номер 2 шепчет Номеру 1 на ухо свой ответ, и Номер 1 отвечает, что из страны Правда). Номер 3, вы можете спросить у Номера 4, из какой он страны? (Номер 4 шепчет Номеру 3 на ухо свой ответ, и Номер 3 отвечает, что из страны Правда.)

Ведущий. Как же решить, из какой страны к нам пришли Номер 1 и Номер 3 — из страны Правда или страны Неправда? Предлагаю участникам ответить на эти вопросы.

Правильный ответ: Номер 1 из страны Правда, а Номер 3 из страны Неправда, так как Номер 2 и Номер 4 на вопрос «Из какой страны ты пришел?» — могли ответить только то, что из страны Правда, по уже названным причинам получается, что Номер 1 правдиво передал полученную от Номера 2 информацию, а Номер 3 исказил ее. Жюри фиксирует результаты.

Ведущий. Давайте отметим как-нибудь наших героев. На жителя страны Правда мы наденем Желтый значок, а на жителя страны Неправда — синий. Теперь мы точно знаем, что Номеру 1 можно верить и он — наш помощник, а вот Номеру 2 лучше не верить — он может обмануть. А теперь зададим несколько вопросов обеим командам, посмотрим, насколько они могут отличать правду ото лжи, а жюри отмечает попадания.

Утверждения для первой команды

1. Трижды три — десять. (Неправда)

2. Хомяки живут всего два года. (Правда)

3. Если мыть уши по утрам компотом, то слышимость только улучшится. (Неправда)

4. Если кошку долго не кормить, то она уменьшится и станет снова котенком. (Неправда)

5. Земля вращается вокруг Солнца. (Правда)

6. Египтяне строили свои пирамиды с помощью подъемных кранов. (Неправда)

7. Восточный женьшень — это русская полынь. (Неправда)

8. Если варить картофель слишком долго, то через некоторое время он снова обрастет кожурой. (Неправда)

9. Если разбить окно в школе, то директор вызовет твоих родителей, для того чтобы выразить благодарность. (Неправда)

10. Если носить на правой ноге носок, цвет которого отличается от цвета носка, надетого на левую ногу, то можно заработать плоскостопие. (Неправда)

И. Если покрасить ногти на руках, то автоматически красятся ногти на ногах. (Неправда)

13. В соленой воде меньше вероятности утонуть. (Правда)

14. Алеша Попович — это реальный исторический персонаж. (Правда)

15. Если на огородной грядке из года в год сажать одно и то же растение, то со временем почва может стать неплодородной. (Правда)

16. Если часто прыгать с крыши многоэтажного дома, то вскоре можно научиться летать. (Неправда)

Утверждения для второй команды

1. Если с самого раннего возраста держать собаку с маленькими детьми, то она постепенно научится говорить. (Неправда)

2. Если в речке холодная вода и в нее заходит человек с повышенной температурой, то вода в ней сразу же станет теплее. (Неправда)

3. Если включить свет в помещении, где ощущается утечка газа, то может произойти взрыв. (Правда)

4. Если смешать в определенной пропорции красную краску и синюю, то получится фиолетовый оттенок. (Правда)

5. Человек может отрастить себе уши, как у слона. (Неправда)

6. Если очень сильно чихнуть, то могут вылететь глазные яблоки. (Неправда)

7. Если у человека нет одной почки, это значит, что он — растение. (Неправда)

8. Дорогу необходимо переходить на красный свет. (Неправда)

9. В слове искусственный тринадцать букв. (Правда)

10. Если позвонить на свой номер, то будет занято. (Правда)

11. А. С. Пушкин прославился тем, что написал роман-эпопею «Война и мир». (Неправда)

12. Если долго загорать на солнце, то можно обгореть. (Правда)

13. СССР и Россия — это одно и то же. (Неправда)

14. Хлеб можно испечь без яиц и молока. (Правда)

15. Слово солнце пишется без буквы «л». (Неправда)

16. Если плакать три дня подряд, то можно «выплакать» все слезы. (Неправда)

Ведущий . Жюри тщательно подсчитывает очки, а мы продолжаем нашу игру. Но для этого мне необходимо найти ключи, которые я положил на стол, а они куда-то исчезли. Может, мне помогут участники? Номер 2 и Номер 4, вы знаете, где находятся ключи, вы видели, когда я их положил на стол.

Номер 2 . Я не знаю, куда пропали ключи.

Номер 4 . А я знаю, где ключи.

Ведущий. И что же теперь делать, если они оба не знают, куда делись ключи? А может быть, знают другие участники?

Номер 1. Они оба говорят неправду!

Ведущий. А почему мы должны тебе верить, может, это ты говоришь неправду?

Номер 1. Мне можно верить — на мне желтый значок.

Ведущий. Это правда, мы сами вручили ему желтый значок. Но как же тогда разобраться, как найти ключи? Команды, посовещайтесь немного и скажите нам о своем решении.

Правильный ответ: Номер 2 знает, где находятся ключи, так как он обманул нас, по словам Номера 1, человека, который всегда говорит правду, сказал, что не знает, где они.

А Номер 4 не знает, где находятся ключи, — он говорил неправду, когда утверждал, что знает, где они.

Ведущий. Теперь наденем синие значки еще на двух участников: мы выяснили, что они у нас врунишки (Ведущий находит карточки). Я предлагаю участникам команд поразмышлять над сложными ситуациями и рассказать нам, к какому решению они пришли.

Ситуация 1 : «Молодой человек пришел к своему другу в 16.00 и рассказал, что, когда он ехал к нему, в 15.00 его ограбили на улице: украли деньги, часы, телефон, сумку и другие вещи. Также он упомянул случай, случившийся с ним в 15.30: к нему подошла девушка и спросила о том, который час, он, взглянув на свои часы, ответил ей, а потом понял, что она — его давняя знакомая, они проболтали с ней 30 минут. Правду ли говорит этот молодой человек?»

Ответ: неправду, так как часы у него украли, по его же словам, в 15.00, следовательно, он не мог подсказать своей старой знакомой, который час.

Ситуация 2: «На аукционе представлена старинная книга времен Ивана Грозного. Ее содержание посвящено бытовым вопросам: выращиванию картофеля, кукурузы и других растений в России. Является ли эта книга подлинной?»

Ответ: нет, при Иване IV в России не выращивали кукурузу и картофель, они еще не были известны на Руси.

Ведущий. У вас хорошо получается распутывать сложные ситуации и отгадывать загадки, только нам еще осталось разобраться с местом жительства нескольких героев. А в это время у нас украли коробку с призами, и мы не знаем, кто это сделал, только известно, что это кто-то из трех героев: Номера 8, 9, 10.

Номер 1 . Нет, я точно знаю, что двое из них из страны Правда, т. е., если спросить у них об этом, то они скажут правду.

Ведущий . Тебе можно верить. Тогда я попробую спросить у них об этом (обращаясь к Номерам 8, 9, 10). Кто из вас украл коробку с призами, признавайтесь!

Номер 8 . Это девятый!

Номер 9 . Это 10!

Номер 10 . Это не я!

Ведущий. Вот и как тут разобраться? Только участники команд нам могут помочь. Отгадайте, кто из наших героев говорит правду, а на кого давно уже пора надеть синий значок?

Ответ: решать задачку следует методом от противного. Предположим, что неправду говорит Номер 8. Тогда правду говорят Номер 9 и Номер 10, так как только один герой обманывает и говорит неправду. Это невозможно, так как два этих героя противоречат друг другу. Можно предположить, что неправду говорит Номер 10. Тогда неправду говорят оба других героя, что противоречит условию задачи. Исключая неподходящие ответы, приходим к выводу, что обманывает Номер 9, а Номер 8 говорит правду, обвиняя его в краже, прав и Номер 10 — он не имеет отношения к краже.

Ведущий. Картина более-менее проясняется. Теперь мы можем надеть синий значок на врунишку под Номером 9 и наградить Номера 8 и 10 желтыми значками. А вот из какой страны Номера 5, 6, 7 и 11, мы сейчас узнаем. Мы сами у них об этом спросим. Для этого нам необходимы фотографии с видами обеих стран.

Помощники выносят фотографии обеих стран. Номера 5 и 6 становятся против фотографии одной страны, номера 7 и 11 — у фотографии другой страны.

Номера 5 и 6, вы живете в стране, изображенной на фотографии?

Номера 5 и 6 . Нет!

Ведущий (обращаясь к Номерам 7 и 11). Вы живете в стране, изображенной на этой фотографии?

Номера 7 и 11 . Да!

Ведущий . Не понимаю, как разобраться, на какой фотографии какая страна изображена? Может быть, игроки команд нам помогут? Подумайте над этим вопросом и сообщите нам, что у вас получится.

Ответ: первая страна — это страна Неправда, так как один из героев, который пришел туда-в гости, говорит, что не живет там, а его коренной житель по привычке врунишки просто обманывает, когда говорит, что да. Житель второй страны, страны Правда, честно отвечает, что живет в этой стране, а хитрец, который туда приехал только погостить, тоже отвечает, что он там живет.

Ведущая . Мы определили, на какой фотографии какая страна изображена. Но это не дает нам оснований надевать на Номера 5 и 6 синие значки только потому, что на данный момент они оказались в стране Неправда, один из них — только гость этой страны. А один из героев, Номер 7 или 11, на самом деле — житель страны Неправда и только на время пришел в страну Правда. Дорогие участники команд, только вы можете разобраться, кто из наших героев из какой страны, задавайте им вопросы, с помощью которых вы сможете разобраться в этом, только не забывайте, что некоторые из них могут просто-напросто обмануть вас.

Ответ: можно задать героям, находящимся в стране Правда, страна ли это Правда. Коренной житель ответит, что да, а вот врунишка скорее всего соврет. Аналогичный вопрос стоит задать и героям, оказавшимся в стране Неправда.

Ведущий. Наконец-то справедливость восстановлена! Теперь мы точно знаем, какой герой из какой страны приехал. Но не забудьте, что на 1 апреля обманы подстерегают вас на каждом шагу. И от того, насколько вы хорошо разбираетесь, розыгрыш это или нет, зависит то, сколько вы времени простоите в очереди за эликсиром бессмертия, сколько уроков вы пропустите, только потому что вечером прошлого дня услужливый одноклассник сказал вам, что уроков не будет. Давайте еще немного поупражняемся в том, как отличить обманщика от человека, который говорит правду. Я буду читать вам характеристики литературных хитрецов, а вы — называть мне их имена.

1. Этот хитрый, маленький человечек обладал способностью присваивать себе лавры всех талантливых, умных и красивых людей, находящихся с ним в одной комнате, за что и был подвергнут гонениям и презрению. (Крошка Цахес из сказки Э. Т. Л. Гофмана «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер».)

2. Эта рыжая обманщица легко смогла войти в доверие наивной птицы из вороньего семейства и лишить ее того божественного пищевого продукта, которым она так жаждала полакомиться. (Лиса из басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица».)

3. Только этот знойный мужчина, сын турецкоподданного, сын лейтенанта Шмидта, смог соблазнить мадам Грицацуеву и скрыться, собрав те немногие ценные вещи, которые у нее были. (Остап Бендер, герой романов И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок».)

4. Эта хитрая героиня легко может вскружить голову мужчинам. Некоторые из них доходят даже до того, что опускают свои хвосты в прорубь с ледяной водой. (Лиса и волк из сказки «Волк и лиса».)

5. Этот врун также и мастер говорить чужим голосом, да так в этом преуспел, что даже дети не заподозрили, что с ними говорит не их мама, а этот серый хитрец. (Волк из сказки «Волк и семеро козлят».)

6. Многие люди для того, чтобы их не узнали, делают пластические операции, перекрашивают волосы в другой цвет, отращивают или сбривают усы. Но этот герой — ас перевоплощения: надев женский чепчик и накрывшись одеялом, он смог ввести в заблуждение наивную маленькую девочку, которая перепутала его со своей бабушкой. (Волк из сказки «Красная шапочка».)

7. Блистательные данные в ораторском искусстве, умение льстить наихитрейшим образом помогли этой героине полакомиться выпечкой, имеющей круглую форму, которая убежала от своих бабушки и дедушки. (Лиса из сказки «Колобок».)

8. Эти наивные девушки вовсе и не знали, что внешняя красота в человеке — это не главное, именно поэтому они перевели часы в доме на час назад, чтобы их младшая сестра не пошла на свидание к своему непривлекательному поклоннику, сердце которого пылало от любви. (Старшие сестры героини сказки «Аленький цветочек».)

9. Этот врунишка не ограничивает себя в масштабах своего вранья. И сочинить историю про то, что именно он изобрел воздушный шар, ему ничего не стоит. (Незнайка, герой произведений Носова для детей.)

10. «Не всегда лгать» — это плохо, если заменить эти неблагозвучные слова невинным словосочетанием «не говорить правду» и совершать добрые дела, как это делал наш герой, то можно совершить хорошее дело. Этот полосатый хитрюга превратил своего незадачливого хозяина в завидного жениха, раздобыв ему одежду, достойную принца, и сделав его собственником роскошного замка. И неудивительно, что это ему удавалось, ведь в сапогах, которыми так гордился наш герой, ходить-то можно намного быстрее, чем без них. (Кот из сказки «Кот в сапогах».)

Ведущий. Вы — молодцы! Теперь никакой обманщик и шутник для вас не угроза. Но настала пора подвести итоги. Жюри на протяжении всего нашего вечера подсчитывало ваши успехи и промахи. И теперь оно готово объявить нам результаты.

Представители жюри объявляют команду, набравшую больше всего очков, на каждого члена команду ведущий надевает желтые значки. Призом для команды может служить торт, с которым по окончании вечера все присутствующие пьют чай.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день и какую поговорку надо произносить? (7 апреля — никому не верю)

Ребята отвечают.

Ведущий . А теперь я вам предлагаю весело провести время и поучаствовать в конкурсах.

Шуточные вопросы

1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)

2. Каких камней нет в море? (Сухих)

3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)

4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)

5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)

6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)

7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)

8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)

9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)

10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)

13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)

15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)

17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)

18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Актерское мастерство

Для конкурса нужны 3 команды по несколько человек. Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте. Выигрывает та команда, которая покажет лучшие актерские качества и вызовет больше смеха у зрителей. Победители получают медали «Лучший актер».

Первой команде. Вы молодой, пышущий здоровьем мужчина, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем мужчина и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем мужчина. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет протез на левой ноге. А у вас такая красивая походка.

Второй команде. Вы маленький трехлетний ребенок. Вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Но вы очень маленький трехлетний ребенок и поэтому вы еще плохо ходите, а голова у вас большая, она еще плохо держится на еще слабенькой шее. Но не забывайте, что вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Вдруг вы спотыкаетесь и больно ударяетесь ногой. И несмотря на это, вы остаетесь маленьким, трехлетним ребенком, который очень доверчив и удивленно смотрит на мир.

Третьей команде. Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Конкурс «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Конкурс «Заповедник»

Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках).

Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза.

По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик».

Конкурс «Посиделки»

Для игры надо: табуретки, полотенце.

Для игры выходят 4 пары. Игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы понадежнее закрепить полотенце между табуретом и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.

Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого- то одного. Из победителей формируются 2 пары. Конкурс повторяется. Затем из 1 пары определяется победитель. Победитель получает медаль «Самый усидчивый».

Эстафета «Рубльатлон»

Для игры нужны: монетки и стакан.

Соревноваться можно командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку.

Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.

Если монетка в пути упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой. Победители получают медали «Лучший метальщик».

Конкурс «Экстрасенс»

Для игры нужны: стул, поднос, горох, платочек.

Ставится стул (или табурет). На нем — поднос. На подносе — горох, и прикрыто все это платочком.

Для игры выходят несколько человек. Игрокам надо определить, сколько горошин на подносе. Для этого им надо сесть, на накрытый платочком поднос, прочувствовать, встать и назвать число.

После того как назван последний вариант, платочек сдергивают и определяют, чье предположение было ближе к истине. Победителю тут же присваивают титул и дают медаль «Самый чувствительный».

Конкурс «Укрощение шаров»

Для игры нужны: воздушные шарики.

Количество игроков любое.

Состязание проходит в несколько этапов. Задача, стоящая перед укротителями, — управиться с воздушными шарами, как жонглер. Сначала им дается по одному шару, потом по два, по три, по четыре. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл.

Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот награждается медалью «Лучший жонглер».

Конкурс «Ралли»

Для игры нужны: целлофановые пакеты, пластмассовые бутылки, табуреты.

Как для проведения любого ралли, потребуется проложить дистанцию. В нашем случае их будет две, причем одинаковые. В качестве препятствий, через которые надо будет пройти или успешно их обойти, используют расставленные на полу бутылки (их можно огибать) и табуретки (между их ножками можно проезжать).

Игра стартует по команде «Марш!», спортсмены начинают дуть на пакетики, стараясь как можно быстрее пройти дистанцию с расставленными препятствиями. Сначала «туда», а потом «обратно», но уже без препятствий. Пакетиком можно управлять только дыханием, прикасаться к нему запрещено.

В случае нарушения этого запрета игрок автоматически считается проигравшим. Также к снятию с дистанции ведет «выезд» на трассу соперника или любое касание его самого, его спортивного снаряда или препятствий на его дистанции.

Победитель награждается медалью «Самый быстрый».

Конкурс «Мимикой»

Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают.

Для карточек:

1. Заточить карандаш.

2. Игра в волейбол.

4. Грустный пингвин.

5. Веселый кот.

6. Горячий утюг.

7. Холодное мороженое.

8. Человек, который только что хорошо поел.

9. Поедание винограда.

10. Художник.

Конкурс «Дракоша»

Все желающие встают друг за другом и крепко держатся за бока стоящего впереди. Первый играющий — голова дракона, последний — хвост. Дракоша пытается поймать свой хвост, а тот увиливает от него.

Ведущий. На этом мы с вами расстаемся, и мне хочется пожелать вам хорошего настроения не только первого апреля, но и во все остальные дни.

Конечно любое праздничное мероприятие, которое состоится 1 апреля не может обойтись без розыгрышей, игр и веселых развлечений.

Веселые и смешные розыгрыши, игры для 1 апреля

Как себя правильно вести за праздничным столом (шуточные советы)

Если хозяева поглядывают на часы, то можно спокойно сидеть дальше, но если они снимают часы, трясут их и подносят к уху, — пора уходить.

Если вы видите недалеко от себя заинтересовавшее вас блюдо, а дотянуться не можете, достаточно просто потянуть немного скатерть на себя.

Вежливый гость — не тот, кто много съест, а тот, кто не заметит, что есть уже нечего.

Как развеселить друга? Встряхни несколько раз бутылку или банку с газированной водой и любезно предложи ее другу. Фонтан пены забрызгает все вокруг, в том числе и тебя!

Игры на 1 апреля - День смеха

Карточная игра «Смешная девятка»

Количество игроков не ограничено. Для игры подходит любая колода с девятками.

Игроки делят карты поровну и кладут их закрытой стопкой около себя. Затем все по очереди начинают кидать в центр по одной карте рубашкой вниз. Игрок, кинувший девятку, обязан всех смешить. Если это удалось, то первый рассмеявшийся берет всю колоду, образовавшуюся из скинутых карт. Если нет — берет тот, кто пытался смешить.

Выигрывает первый, скинувший все карты.

Открой в себе телепатические способности

Предложи своему другу задумать число. Пусть он называет его. Предложи ему посмотреть под телефоном или под вазой.

Друг будет изумлен: он найдет бумажку с загаданным числом и припиской: «Я зная, что ты задумаешь!»

Разгадка проста: нужно заранее в разных местах разложить бумажки с числами от 1 до 9 (а можно и больше) и запомнить, где что лежит.

Твоим «телепатическим» способностям нет предела!

Яблоко подвешено на нитке, которую держит один человек. Другой убирает руки за спину и пытается съесть яблоко без помощи рук.

Шуточная беспроигрышная лотерея

Сделайте 41 лотерейный билет и устройте розыгрыш, при этом игроки должны отгадать загадку, прежде чем получат свой подарок

1. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)

2. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте... (сказки)

3. Выигрыш твой еще впереди, а ты на других пока погляди. (Дополнительный номер)

4. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка)

5. Вот билет так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

6. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка)

7. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машина)

8. Хочешь быть богатым, будь им. (Кошелек)

9. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем... (пакет) — ничего другого нет!

10. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)

11. Чтоб была полна кубышка, вам необходима... (крышка)

12. Да, билет счастливый ваш, так держите... (карандаш)

13. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот гебе в подарок... (скрепка)

14. Вечерами не скучай — арома гный гей ты... (чай)

15. Ой, какой ты молодец, получай-ка... леденец, Чупа-Чупс)

16. А это украшенье — просто загля- ,енье. (Бусы из скрепок)

17. Ну-ка, миленький дружок, получай-ка... (пирожок)

18. Ни за какие блага мира не откажусь я от... (кефира)

19. Для хороших людей ничего не жалко,

Получай поскорее, товарищ, ... (скакалку)

20. Хочешь сильным быть, как джинн, получай, брат, витамин. (Морковь)

21. Каблучками в землю вдарь,

нечего сердиться,

Вместо пряника... (сухарь)

в жизни пригодится.

22. Сосуд для употребления крепких напитков. (Наперсток)

23. Портрет самого красивого человека. (Зеркало)

24. Вы со спутницей своей никогда

не пропадете,

Из любых гостей домой голодными

не придете. (Ложка)

25. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка)

26. Повезло же вам на славу: поцелуй соседа справа!

27. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик)

28. Средство для борьбы с домашними животными. (Липучки для мух)

29. Заменитель футбольного мяча. (Старая консервная банка)

30. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт)

31. Печать малого предприятия. (Ластик)

32. Стиральная машина «Малютка». (Мыло в мыльнице)

33. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)

34. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (Свеча)

35. Старинная вешалка. (Гвоздь)

36. Вам отчаянно везет — получите... (бутерброд)

37. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

38. Дорогой товарищ, получи... (конфетку),

Только сам не ешь, угости соседку.

39. Дама сердца. (Матрешка)

40. Бытовой пылесос. (Веник)

41. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари)


Конкурсы на 1 апреля

Составьте рецепты блюд со следующими названиями: салат «Тиха украинская ночь», рассольник «Через тернии к звездам», котлета «Выстрел Авроры», коктейль «Ежик в тумане», бутерброд «Никто не хотел умирать».

Напишите тексты объявлений о сдаче в аренду собачьей конуры, о потере морального облика.

Часто в спектаклях бывают лирические или трагические сцены прощания. Поставьте немую сцену, в которой прощаются:

— с дамой сердца — рыцарь, уходящий в крестовый поход;

— с сестрой — революционер, ре шивший стрелять в царя;

— с женой — нэпман, идущий на допрос в ГПУ;

— с дочерью — отец, отправляющийся на родительское собрание.

Изобразите походку человека:

— который только что хорошо пообедал;

— у которого жмут ботинки;

— у которого начался острый приступ радикулита;

— который оказался ночью в лесу;

— у которого отклеились подошвы ботинок.

Юмористические загадки

Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками)

Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)

Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного)

Две команды проводят операцию «Прощай, ватрушка!» по уничтожению через съедание родительских продуктов.

«Веселые путешественники»

Понадобятся толстые газеты, их должно быть ровно столько, сколько игроков. Листы в каждой газете надо переставить, перевернуть вверх ногами.

Это забавное английское состязание. Дело в том, что многие англичане ездят на работу в электричках. Они сидят в тесных купе друг напротив друга по три человека. Нет возможности пошевелить локтями, а надо прочитать газету — какой же это англичанин, если он не просмотрит утренний выпуск. Переворачивать же страницы можно только с помощью кистей рук.

Две команды садятся за стол напротив друг друга. Игроки должны сесть как можно теснее, чтобы ограничить свободу движения рук. Тем игрокам, которые сидят с краю, тоже надо ограничить пространство.

Игрокам раздают газеты. По сигналу участники игры должны составить страницы газет в нужном порядке, двигая только кистями рук

Победителем становится команда, которая выполнит задание первой.

Из заголовков разных старых газет и журналов (их предварительно необходимо вырезать) составить короткий юмористический рассказ или уголовную хронику, объявление или рекламу. Для этого нужны чистые листки бумаги (на которые будут наклеиваться заголовки), клей, кисточка и чувство юмора!

Проведите конкурс переводчиков с русского литературного языка на язык Эллочки-людоедки. Как известно, эта героиня Ильфа и Петрова обходилась всего тридцатью словами. Предварительно можете выписать все эти слова и напомнить их участникам игры.

Веселые скороговорки

Жили-были три японца: Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони. Жили-были три японки: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа- Дрипа-Дримпапони. Вот родились у них дети: у Якцедрака с Цыпой-Дрипой — Шах, у Яка с Цыпой — Шах- Шарах, у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримпампони — Шах-Шарах-Шарахшерони.

Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргарита маргаритки во дворе.

Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

Про покупочки мои.

Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.

А как у вас с чувством юмора? (тест)

Наверняка немногие признают, что у них нет чувства

Навеняка немногие признают, что у них нет чувства юмора.

Но так ли это на самом деле? Давайте проверим. На каждый вопрос отвечайте «да» или «нет».

1. Любите ли вы смеяться?

2. Умеете ли вы с юмором выходить из неприятных ситуаций?

3. Согласны ли вы с мнением, что брак — самая смешная вещь в мире?

4. Смеетесь ли вы наедине с самим собой, когда читаете или смотрите по телевизору что-нибудь смешное?

5. Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида?

6. Рассказывают ли ваши родные, друзья анекдоты, веселые истории?

7. Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным, быть в центре внимания?

8. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

9. Из всех жанров не предпочитаете ли вы комедию?

10. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Результаты: Если вы ответили «да» на 6 и более вопросов, то у вас с чувством юмора все в порядке. И это помогает вам даже в самые трудные периоды жизни.

Если же у вас 5 и менее ответов «да», то с чувством юмора у вас плоховато.

Помните, что улыбка, смех — это показатель здоровья, стабильности, успеха в жизни. С ними легче преодолевать неприятности. Попытайтесь изменить себя и посмотреть на жизнь со смешной стороны, не принимайте все слишком всерьез, к чему-то относитесь полегче — далеко не все в жизни стоит серьезных переживаний.