Новогодние конкурсы и игры для детей. Игры деда мороза с детьми

Хороводы

Усложнив традиционный новогодний хоровод, можно сделать его занятнее, надо просто применить фантазию. Так, например, ведущий может изменить темп движения или направление его и вообще задавать тон хороводу. Можно сначала сделать пару традиционных кругов, а далее змейкой лавировать между мебелью и гостями. По решению ведущего в хоровод могут быть включены не участвующие в нем или резко замедляется ход или наоборот ускоряется, водить хоровод на одной ноге, прыгая на двух, по команде резко присесть и т.д.

Нарядите елку

Для конкурса понадобится две искусственные ели (на Новый год елок много не бывает), которые установлены в праздничном зале.
Снегурочка произносит: «Скоро бой курантов оповестят о начале Нового года, а праздничные ели стоят без праздничного наряда. Должны же в зале быть проворные гости, способные быстро нарядить елки?».
В 5-6-ти шагах от елей на столах разложены небьющиеся игрушки (дождик, мишура, игрушки из папье-маше или картона, глины и ниток). Но для усложнения поставленной задачи, Снегурочка заявляет: «К сожалению, произошло короткое замыкание, так что украшать елки придется в потемках». «Потемки» устроить искусственно, завязав участникам глаза. Вполне допускается, что с закрытыми глазами участники могут потерять ориентир и по ошибке повесить игрушки не на свою елку. Как бы процесс украшения не происходил, победитель тот, у кого будет самая нарядная елка.

Игрушка по кругу

От Деда Мороза поступает предложение участникам праздника образовать круг. Под звучание музыки, по кругу переходя по рукам, движется, например, кукла, изображающая Снегурочку. Как только останавливается музыка, останавливается передача куклы. У кого в руках осталась игрушечная Снегурочка, тот покидает круг. Игра продолжается до момента, пока не останется один участник. Если круг состоит из большого количества игроков, то можно пустить по кругу несколько игрушек.

Комплименты Снегурочке

В центр вызывается молодой человек, ему Дед Мороз вручает яблоко, в котором тесными рядами воткнуты спички. Молодой человек должен, доставая спичку, сказать комплимент Снегурочке. Яблоко должно лишиться всех спичек, а Снегурочка должна быть осыпана комплиментами.

Снежные комья

Поставить на пол (подвесить) корзину. Участникам конкурса выдается по 6 «снежных комьев» (теннисные мячики белого цвета), они должны попасть с определенного расстояния в корзину. Самый точный метатель признается победителем.

Снежинки-пушинки

Для конкурса необходимо сделать легкие снежинки из ваты. Снегурочка раздает снежинки участникам, которые, подбросив свою снежинку должны с помощью искусственного ветра (попросту дуть) удержать ее в воздухе как можно дольше. У кого снежинка-пушинка упала все-таки, может помочь удержать ее своему сопернику, таким образом, порадовав Снегурочку и выполнив ее задание.

Волшебные слова

Данную игру проводит Снегурочка. Она выбирает 20 участников, которые делятся на две равносильные команды. Каждой команде вручается комплект букв большого размера, из которых составляется слово «Снегурочка». Каждый игрок команды берет по одной букве. Далее Снегурочка читает рассказ, в котором встречаются слова, состоящие из этих букв. При произношении такого слова, обладатели входящих в его букв должны выйти и быстро выстроить слово. Команде, которая быстрее составит слово, присуждается очко. Потом по количеству полученных очков, выявляется победитель.
Примерный рассказ:
Как хорошо зимой, быстрая речка покрылась льдом. Снега легли на просторные поля. За деревней гора побелела. Кора на деревьях сверкает от инея. Разносится скрип саночных полозьев. В какие дали они держат свой курс?

Гонки сороконожек

Для проведения данных гонок необходимо достаточно просторное помещение. Создаются две команды, участники каждой выстраиваются в очередь (смотря друг другу в затылок), впереди стоящего игрока берут руками за пояс. Ставится стул на противоположной стороне зала, таким образом, чтобы его можно было обойти. Созданная цепочка должна дойти до стула, обогнуть его и вернуться назад. Если кто-то разомкнул руки, то команде, где это произошло, ведущий может засчитать поражение. Усложнить состязание или сделать его более зрелищным можно следующим образом: заставив команды идти вприсядку или дать одновременный старт для обеих команд, в таком случае, они должны будут еще и опередить соперника, чтобы первыми успеть обогнуть стул. Одним из вариантов данной игры является - «Змея». Ее можно провести после гонок и объединив команды в одну. Первый игрок в колонне – это «голова», задача «головы» поймать «хвост» (соответственно последний в колонне), который пытается от нее ускользнуть. Поймав «хвост», «голова» становится им и занимает место в конце колонны. А оторвавшийся «хвост» считается проигравшим и покидает игру.

Два Мороза

Для игры нужно 2 Деда Мороза, так что сначала надо выбрать двоих участников (надеть на них красные шапки). Остальные участники игры стоят за условной чертой в конце помещения.
Морозы (водящие) стоят посредине помещения и говорят остальным участникам:

Мы два брата молодые, (Вместе): Два мороза удалые.
- Я - Мороз-красный нос.
- Я - Мороз-синий нос.
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
На что отвечают ребята:
- Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!

После слов игроки перебегают на другую сторону помещения за линию «дома». Морозы гонятся за перебегающими, ловят их и «замораживают». Кого заморозили, тот остается на месте и не двигается. Когда все, кроме «замороженных», перебежали, Морозы заново обращаются со своей речью, получив ответ, игроки опять перебегают к противоположной стороне по пути «размораживая» своих друзей, для чего необходимо просто дотронутся до них рукой. Вырученные друзья присоединяются. Игра продолжается.

Аукцион

Ведет аукцион Дед Мороз, который произносит:
Какая замечательная новогодняя елка в нашем зале. А какими красивыми игрушками она украшена! А какие елочные украшений вы знаете? Назовите их! Этот великолепный приз достанется тому, чей ответ окажется последним.
Игроки по очереди называют названия. Дед Мороз между паузами медленно ведет счет: «Хлопушка – раз, хлопушка – два…». И так далее аукцион продолжается, пока не закончатся варианты названий елочных игрушек, и Дед Мороз произнесет: «…хлопушка - три! Выиграно!».

Игра-розыгрыш

Собравшимся гостям Дед Мороз заявляет, что они не в состоянии повторить вслед за ним три коротенькие простые фразы. С ним присутствующие, конечно, не соглашаются. Задумываясь, как бы придумывая сложные слова, Дед Мороз произносит фразу из 3-4 слов. Например: «На дворе зима». Присутствующие без проблем ее повторяют. Чем приводят Деда Мороза в смущение, он начинает бормотать под нос, как бы подыскивая сложный словесный вариант и, неуверенно произносит вторую фразу, например: «Сегодня славный вечер». Данную фразу все также легко повторяют. И в этот момент Дед Мороз торжественно произносит: «Вот вы и ошиблись!». Игроки высказывают протест. На что Дед Мороз дает разъяснение, что фраза: «Вот вы и ошиблись!» была третьей по счету, которую они не сумели повторить за ним.

Две лучше, чем одна

Три игрушки (мячик, кегля, кубик) кладутся на пол посередине зала. Для игры вызываются два участника, которые начинают танцевать возле игрушек (игру можно проводить по музыкальное сопровождение). По окончании звучания музыки (или по команде Деда Мороза: «Стоп!», если танцы происходят без музыки), каждый участник должен завладеть двумя игрушками. Игрок, сумевший схватить одну игрушку, считается проигравшим. При желании игру можно усложнить следующим образом: пригласить большее количество игроков, которым предложить большее количество игрушек. Кто сумеет больше схватить игрушек, тот победитель.

Под счастливой звездой

Данная игра требует предварительную подготовку, на вырезанных из бумаги звездочках крупно написать номера, звезды подвесить на нитках к потолку помещения, где будет проходить праздничные танцы. Во время танца, неожиданно прерывается музыка, и Дед Мороз оглашает: «Счастливая звезда – 13!». Тот, кто только беззаботно танцевал, должен со скоростью звука найти звезду с озвученным номером. Первый обнаруживший звезду объявляется победителем и награждается призом.

Будь начеку

Игра для всех присутствующих в зале. Вести игру может либо Снегурочка, либо Дед Мороз, либо оба по очереди. Вернее не вести, а давать различные команды. Присутствующие в зале выполнять команды должны только в том случае, если к ним добавлено слово «пожалуйста». Так, например, «Пожалуйста, присядьте», «Руки вверх!», «Пожалуйста, поаплодируйте», «Подпрыгнуть на месте!» и т.п. Произносить команды надо в быстром темпе, и не давать много времени на их выполнение. Таким образом, игра будет проходить веселее и больше шанса, что будут ошибки. Игроки, допустившие ошибки выходят из игры, становятся просто наблюдателями. Последнему игроку вручается приз и присваивается звание: «Самый внимательный гость».

Хороводы.

Традиционный новогодний хоровод можно усложнить, сделать его занятнее. Ведущий задает тон хороводу, меняет темп движения, направление. После одного-двух кругов хоровод можно повести змейкой, лавируя между гостями, мебелью. Чем круче петли змейки, тем веселее. Ведущий по ходу может придумывать различные варианты: включать в цепочку не участвующих в хороводе, резко замедлить ход и т. д.

Нарядите елку.

В зале установлены две искусственные елки. - До Нового года остались считанные минуты, - говорит Снегурочка, - а эти елки еще не наряжены. Быть может, найдутся в зале два ловких человека, которые быстро это сделают. Игрушки из картона, папье-маше и другие небьющиеся разложены на столах в 5-6 шагах от елки. Но выполнить задание Снегурочки не так-то просто. Снегурочка copyright-by-праздник сообщает, что произошло короткое замыкание, и елки украшать придется в темноте (с завязанными глазами). Возможно, кто-нибудь повесит свои игрушки на елку соседа, но выиграет тот, чья елка окажется наряднее.

Игрушка по кругу.

Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.

Комплименты Снегурочке.

Дед Мороз вызывает в круг желающего поиграть молодого человека, который должен сказать комплименты Снегурочке, доставая спички из яблока, сплошь утыканного спичками. Его Дед Мороз вручает игроку перед началом конкурса.

Снежные комья.

В подвешенную (или стоящую на полу) корзину нужно забросить с расстояния 6-7 шагов 6 «снежных комьев» - белых теннисных мячиков. Победит тот, кто справится с этой задачей наиболее точно.

Снежинки-пушинки.

Снегурочка предлагает нескольким гостям взять с подноса легкие ватные снежинки. Каждый игрок подбрасывает свою снежинку и, дуя на нее, старается продержать ее как можно дольше в воздухе. Тот, кто уронил свою пушинку, может подойти к товарищу и помочь ему выполнить задание Снегурочки.

Волшебные слова.

Игру ведет Снегурочка, она приглашает две команды по 10 человек, вручает им по комплекту букв большого размера, составляющих слово «Снегурочка», Каждый участник получает по одной букве. Задача следующая: в рассказе, прочитанном Снегурочкой, встретятся слова, составленные из этих букв. Как только будет произнесено такое слово, обладатели составляющих его букв должны выступить вперед и, перестроившись, образовать это слово. Команда, опередившая соперников, получает очко.

Примерный рассказ.

Встала быстрая речка. Снега легли на поля. Белой стала гора за деревней. И кора на березах засверкала от инея. Где-то скрипят полозья саней. Куда же держат они свой курс?

Гонки сороконожек.

В достаточно просторном помещении можно провести гонки «сороконожек». Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение. Задание можно copyright-by-праздник усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев, если обе команды будут выполнять задание одновременно. Вариант этой игры - «Змея». «Голова» - первый в колонне - должна поймать «хвост», который от нее ускользает. Поймав его, «голова» переходит в конец колонны, игра повторяется снова. «Оторвавшиеся» звенья цепи считаются проигравшими и выходят из игры.

Два Мороза.

Группа ребят находится в одном конце зала (комнаты) за условной чертой. Водящие - Морозы - находятся в середине зала. Они обращаются к ребятам со словами:

Мы два брата молодые, (Вместе): Два мороза удалые. - Я - Мороз-красный нос. - Я - Мороз-синий нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Все отвечают:

Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!

Играющие бегут на другую сторону зала за линию «дома». Оба Мороза ловят и «замораживают» перебегающих. Те сейчас же останавливаются на том месте, где их «заморозили». Затем Морозы опять обращаются к играющим, а те, ответив, перебегают зал, выручая «замороженных»: дотрагиваются до них рукой, и те присоединяются к остальным.

Аукцион.

Дед Мороз говорит:

В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный новогодний подарок получит тот, чей ответ будет последним.

Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: «Хлопушка - раз, хлопушка - два...» Аукцион продолжается.

Игра-розыгрыш.

Дед Мороз объявляет собравшимся, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три короткие фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда Дед Мороз, как бы подыскивая слова, произносит короткую фразу. Например: «Сегодня чудесный вечер». Все уверенно повторяют эту фразу. Дед Мороз в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее также легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Вот вы и ошиблись!» Собравшиеся протестуют. А Дед Мороз объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Вот вы и ошиблись!»

Две лучше, чем одна.

На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячик, кубик, кеглю. Двое играющих выходят и начинают танцевать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прервется или Дед Мороз подаст команду «Стоп!», каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл. Игру можно усложнить: увеличить количество участников и соответственно количество игрушек или предметов. Выигрывает тот, кто схватит большее количество игрушек.

Под счастливой звездой.

Победителем этой игры станет тот, кто первый найдет свисающую с потолка звезду с номером, объявленным ведущим. Звездочки с крупно написанным с copyright-by-праздник обеих сторон номером заранее подвешены на нитках к потолку комнаты (или зала), где будут проходить танцы. По ходу танцев музыка на минуту смолкает, и Дед Мороз провозглашает: «Счастливая звезда- 15!» Танцующие стараются побыстрее найти звезду с этим номером. Победителю вручается приз.

Будь начеку.

Дед Мороз или Снегурочка подает стоящим в кругу различные команды, а выполнять их надо, только если к команде добавлено слово «пожалуйста», например, «Пожалуйста, руки вверх», «Правую руку опустить!», «Пожалуйста, похлопаем в ладоши» и т. д. Игра проводится весело, в быстром темпе. Те, кто ошибся, выходят из игры. Оставшемуся присваивается звание «Самого внимательного гостя» и вручается приз.

Зимние забавы

Ледяная горка для малышей.

Строить горку лучше во время оттепели, когда можно скатать большие шары из снега. Скатанные шары сложить горкой, снег утрамбовать, лишний срезать лопатой. Из срезанного снега сделать барьеры дорожки, по которой ребята будут скатываться с горки, и ступеньки, по которым они будут на горку забираться. Когда подморозит - залить горку водой, лучше горячей. Чтобы горка была удобной и безопасной, нужно правильно выбрать место для нее (ребята ни в коем случае не должны выезжать туда, где ездят автомобили). На 1 метр высоты горки должно приходиться 4 метра раската (наклонного спуска) и 10-15 метров проката (ровной дорожки). Ширина «стартовой площадки» и раската - 1 метр, проката - 1,5 метра, высота барьеров - около полуметра. На такой горке можно устроить соревнования на дальность спуска.

Кто свалит великана?

В основе этой игры - традиционное перетягивание каната. Только канат пропущен сквозь слепленного из снега великана-снеговика. Играющие разбиваются на две команды (желательно равные по силам) и по сигналу судьи начинают тянуть канат. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не свалит великана (эта команда и считается проигравшей). Игру можно усложнить, если великана поставить на ледяной площадке.

Петушиный бой на льду.

На ледяной или утрамбованной снежной площадке обозначается круг диаметром 2 метра. Двое соперников, заложив руки за спину, стараются вытолкнуть друг друга из этого круга. Проигрывает не только тот, кого вытолкнули, но и тот, кто убрал руки из-за спины. Можно провести настоящий «петушиный турнир» по олимпийской системе с выбыванием проигравших и определением абсолютного победителя.

Ледовый слалом на помеле.

Эту игру проводят на ледяной хоккейной площадке. Участники могут быть на коньках, но это не обязательно. Задача играющих - проехать верхом на метле между расставленными на льду кеглями (булавами, городками) и не сбить их.

Санное многоборье.

Для того чтобы устроить такие соревнования, нужно научиться хорошо управлять санками. А задания многоборцам могут быть такими:

Съезжая с горы, подхватить на ходу 2-3 расставленных на склоне флажка; - проехать в воротца, образованные лыжными палками или ветками, воткнутыми в снег; - на ходу метнуть в мишень заранее припасенный снежок; - набросить кольцо на лыжную палку.

Игра проводится на хорошо утоптанной снежной площадке или на льду. Для игры нужна небольшая льдина, называемая «юлой». Играющие образуют круг, стоя в двух метрах один от другого. Выбирается водящий, который становится в середину круга. Он получает льдинку. Ударом ноги по льдинке-«юле» старается выбить ее за пределы круга. Играющие препятствуют этому, задерживают «юлу» ногами и направляют ее опять водящему. Игрок, copyright-by-праздник пропустивший «юлу» с правой стороны от себя, меняется ролью с водящим. Играют неопределенное время, заканчивая игру по желанию.

Игра проходит интереснее с продвижением игроков боковым шагом по кругу вправо или влево. Если продвигаются вправо, то защищают правую от себя сторону, если двигаться влево, то левую сторону. Можно усложнить игру введением правила, по которому стоящие по кругу, завладев «юлой», могут передавать ее друг другу, не давая «юлу» водящему, но в то же время они должны оставаться на своих местах по кругу.

Задерживать «юлу» можно только ногами. Кто пытается задержать ее рукой, тот становится водящим; «юла» считается вылетевшей из круга, если она пролетит мимо играющего ниже его колен.

Под обстрелом.

Эта игра проводится на снежной площадке, когда хорошо лепится снег. Заранее ребята заготавливают как можно больше снежков. Играющие делятся на две команды. Площадка для игры размечается линиями или флажками. Примерный размер ее 10x20 метров. Одна команда становится за длинной боковой линией площадки. Другая размещается за одной из коротких линий площадки (в «городе»). Команда, находящаяся в «городе», считается водящей, а команда за боковой линией - нападающей. Нападающая команда кладет рядом заготовленные снежки. По сигналу команда водящих перебегает из своего «города» на другую сторону площадки. Нападающая команда, не переступая границы площадки, старается попасть в перебегающих снежками. В кого попадет снежок, тот выходит из игры.

Можно играть и так - попадание снежком приносит команде нападающих зачетное очко, а водящий, в кого попал снежок, продолжает игру. Перебегать можно только по сигналу. Если одним снежком попали в двух игроков, команде нападающих дается два очка. Играющие перебегают установленное количество раз, после чего сообщается, сколько было попаданий снежком, то есть сколько команда выиграла очков. Затем команды меняются ролями. В конце игры объявляется общий счет попаданий той и другой команды. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

12 палочек.

Для игры нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на камешек или на толстую палку, брусок, так, чтобы один конец ее был на земле, а другой приподнят. На конец дощечки, лежащей на земле, кладут 12 палочек. Выбирается водящий, он становится у дощечки и ударяет по ее свободному концу, и все палочки разлетаются в разные стороны. Водящий начинает их собирать, а остальные играющие быстро прячутся в разных местах. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найдя кого-либо, он называет его по имени, и тот обязан выйти из укрытия. Если замеченный водящим игрок назван неправильно, то он остается на месте, пока водящий не назовет верно его имя.

Спрятавшийся, но еще не copyright-by-праздник найденный игрок может незаметно для водящего подбежать к дощечке, ударить ногой по ней со словами «двенадцать палочек летят!». Палочки разлетаются, и водящий должен опять собирать их, а все играющие, ранее найденные им, снова прячутся. Водящий водит до тех пор, пока не найдет всех. В следующую игру водящим становится тот, кто был найден последним. Если водящему долго не удается найти всех играющих, можно выбрать другого.

Бой на корточках.

На снегу чертится круг примерно 1x1 м. Соперники встают на корточки, вытягивают руки вперед и, ударяя ладонями о ладони соперника, стараются вытолкнуть его из круга или заставить коснуться снега рукой. Кому это удается сделать, тот и объявляется победителем.

Чижик.

Для игры нужна плоская, шириной А-5 см палка, толщиной 2-3 см, длиной 50-60 см. С одного конца палку надо обтесать, чтобы легко было держать ее рукой. Эта палка называется битой. Кроме того, приготовьте маленькую палочку - толщиной 1,5-2 см и длиной не более 10 см. Концы ее заостряются, как у карандаша. Эта палочка - чижик.

Сбоку площадки рисуется квадрат, примерно 1x1 м, все остальное пространство перед ним - поле. У передней черты к полю квадрата - маленькая дощечка или камень. На дощечку кладут чижик так, чтобы один конец его был приподнят, а другой лежал на земле. Играющие выбирают водящего, который получает биту и становится с ней в квадрат. Все остальные расходятся произвольно по полю.

Водящий ударяет битой по свободному концу чижика и, когда тот подпрыгивает вверх, наподдает его битой так, чтобы он улетел как можно дальше в поле. Играющие стараются поймать чижика в воздухе. Если кому-либо удается его поймать, он меняется ролью с водящим. Если чижика никому не удалось поймать, его берет с земли ближайший игрок и старается бросить так, чтобы он попал в квадрат, из которого его посылал в поле водящий. Если попадет, то меняется ролью с водящим. Если не попадет, то водящий с места приземления чижика опять тем же способом, как и раньше, наподдает его в поле. И так игра продолжается все время с меняющимся водящим. Играя в чижика, надо соблюдать следующие условия. Если водящий с первого раза промахнулся и не смог отбить чижика, ему дается право еще на одну или две попытки. Если он не сможет отбить чижика и за три раза, то меняется с каким-либо игроком поля по его выбору или согласно очередности.

Можно ввести в игру и такое правило: когда игрок поля бросает чижика в квадрат, водящий, защищая этот copyright-by-праздник квадрат, может отбить битой летящий к нему чижик. Если водящий промахнется, и чижик все-таки попадет в квадрат, водящий меняется ролью с тем игроком поля, которому удался этот бросок.

Новогодние аттракционы

«Шапка-невидимка».

Для этого нужно только заглянуть в таинственный ящик. Откроешь, а внутри крупная надпись: «Зря стараешься, все равно не увидишь. На то она и невидимка».

«Фотоавтомат для моментальной съемки».

На ящике - деревянная крышка с надписью: «Подними крышку - получишь свой фотопортрет». Под крышкой - зеркало, на зеркале надпись:

Здесь неудачных снимков нет, Почин наш всюду славится. Еще бы: здесь что ни портрет - Красавец иль красавица.

«Классические» аттракционы.

Нужно с завязанными глазами поставить нарисованному клоуну нос на место или нарисованному ослику приделать хвост.

«На какой странице закладка».

Берется толстая книга, в которую вложена яркая закладка. Заглядывать в книгу или трогать ее руками copyright-by-праздник не разрешается. Нужно догадаться, на какой странице лежит закладка. Вряд ли кто-то даст точный ответ, скорее, близкий к истинному, но и этого достаточно, чтобы наградить догадливого призом.

«Сюрприз праздника».

Большая, красиво разукрашенная коробка стоит на возвышении или подвешена к потолку. Все участвующие в аттракционе пишут на бумажках, что, по их мнению, находится в коробке. Трогать коробку, пробовать ее на вес, заглядывать внутрь не разрешается. Когда все желающие написали варианты, ответы зачитываются. Победителем стать очень трудно, ведь ориентиров для определения содержимого коробки нет, но случайно догадаться можно. В крайнем случае можно принять ответ, хотя бы приблизительно подходящий к предмету. Такой ответ и будет засчитан, а победитель - награжден. В коробку можно положить и несколько предметов, от этого игра станет только интереснее, так как окажется несколько победителей. Если будет несколько правильных ответов, содержимое коробки (орехи, конфеты и т.д.) можно разделить между всеми победителями. О том, что положено в коробку, может знать только организатор аттракциона, который должен сам, без свидетелей, выбрать «сюрприз» и лично запечатать коробку.

«Как меня зовут?»

Большая красивая кукла сидит на возвышении. Под рукой у нее лежит запечатанный конверт с ее именем. Необходимо угадать это имя, тогда победитель получит приз. Если имя куклы одновременно угадают несколько человек, то для вручения приза между ними бросают жребий. Если имя не отгадает никто, руководитель продолжает игру до верного ответа. Чтобы помочь играющим, можно подсказать, с какой буквы copyright-by-праздник начинается имя - с гласной или согласной. Если это имя встречается в литературе, можно назвать фамилию автора и произведение и таким образом подвести к правильному ответу.

«Толкни ядро» - состязание шуточное.

Две команды соревнуются в толкании «ядра». Правда, ядро здесь заменяет воздушный шарик, но его «толкнуть» не так-то просто. Кто же станет чемпионом? Места падения шарика можно отмечать на полу цветными мелками, которые обозначат имя «толкающего».

Новогодние игры и конкурсы

Водящий задает любые вопросы, а остальные должны отвечать только словом «елочка». Если кто-то спутал слова или засмеялся, то становится ведущим или с него берут фант, который потом пригодится для разыгрывания фантов.

Снежные фантазии.

Хорошо будет, если, поиграв с с детьми в помещении, вы вместе с ними выйдете на свежий воздух. Можно всем вместо слепить снеговика, но лучше, если каждый вылепит из снега небольшую фигурку: кто гнома, кто робота, кто снегурочку. Можно расставить фигурки по кругу, а потом рассказать друг другу маленькие волшебные сказки, а для этого «расколдовать» своих героев: оторвать их от земли и заставить двигаться. А можно сочинить общую сказку, чтобы в ней участвовали все вылепленные герои.

Можно даже придумать музыкальное сопровождение: играть на пиле палочкой, на жестяной коробочке с крупой, с орехами, на маленьком бубне, жестяном барабане и всяких других игрушечных музыкальных инструментах.

Снежные бродилки.

Можно рисовать на снегу copyright-by-праздник следами. Если делать широкие шаги вперед и назад, в сторону - получается один рисунок, а если рисовать маленькими шажками, когда носки и пятки идут вплотную друг к другу, смотрят в одну сторону, а потом в разные, - это уже другая картинка. Если прикладывать ладошку без варежки к снегу, получится медвежий след - и сказка может получиться или веселая, или страшная.

Кто угадает?

Ведущий предлагает участникам угадать, сколько страниц в книге? Как зовут куклу? Сколько орехов (конфет и пр.) в прозрачном мешочке? Что лежит в коробке? (Или мешочке - на ощупь). Ответивший получает в качестве приза эту вещь.

Дед Мороз.

Выбранный по считалке Дед Мороз встает в центр очерченного на снегу круга. Остальные игроки, взявшись за руки, водят вокруг него хоровод, приговаривая:

Дед Мороз, Дед Мороз Через дуб перерос, Через дуб перерос, Прикатил подарков воз: Морозы трескучие, Снега сыпучие, Ветры завьюжные, Метели дружные. Холод-стужу напустил, На реке мост намостил.

После этих слов игроки разбегаются, а Дед Мороз их ловит. Кого осалит, тот считается «замороженным»: встает неподвижно в центр круга. Игроки его могут «отморозить», бросив снежок. «Отмороженный» должен поймать снежок и попытаться попасть им в Деда Мороза.

Попал - свободен. А когда Деду Морозу удается «заморозить» троих, то они готовят ему «откуп» - лепят снежную бабу.

Вокруг этой бабы все участники игры водят хоровод со словами:

Дед Мороз, Дед Мороз, Бабу снежную принес, Баба, баба, беляком, Получай-ка снежный ком!

И, бросая по очереди снежки, разрушают ее. А заканчивается игра так: под горкой в снег втыкают две ветки. Это ворота. Игроки скатываются на санках, стараясь проехать через ворота. Тот, кто в них не попал или сбил ветку, становится новым Дедом Морозом.

Белые медведи.

В углу площадки обозначается льдина. На ней стоят copyright-by-праздник двое водящих - белые медведи. Остальные на площадке - медвежата. По сигналу водящие, взявшись за руки, выбегают на площадку и ловят медвежат: догоняют игрока и берут его в свою цепочку. Других медвежат они ловят уже вместе. Игра продолжается до тех пор, пока в цепочке не окажутся все медвежата. Игрокам не разрешается разъединять руки белых медведей и вырываться, когда их поймают.

Громовержцы.

Из нескольких пустых консервных банок надо построить пирамиду. Затем с определенного расстояния нужно кидать снежки в эту цель. Победителем станет тот, кто за три броска собьет больше банок.

Игры на Новогодний утренник с Дедом Морозом и Снегурочкой считаются одними из самых веселых и запоминающихся забав. Я собрала в этой статье самые интересные игры, которые можно использовать в программе новогоднего торжества. Некоторые из них подойдут для самых маленьких, а другие - веселые и подвижные понравятся не только детям, но и взрослым.

Игра «Снежки»

Для игры потребуются снежки - ватные комочки и 2 ведерка.
Дед Мороз говорит детям, что зима не бывает без снега (Дед Мороз ходит и рассыпает по залу снежные комочки) и предлагает поиграть в снежки. Снегурочка делит детвору на 2 команды: команда Снегурочки и команда Деда Мороза.

Снегурочка и Дед Мороз держат ведерко или обруч. Дети по команде начинают собирать снежные комочки и бросать в ведерки. Чья команда соберет больше снежных комков, та и победила.

Можно разнообразить или усложнить игру, если считать попадания снежков в обруч. Для этого дети должны стать на определенном расстоянии от обручей.

Игра «Заморожу»

Дед Мороз говорит деткам что он уже устал, старичок совсем, ножки устали, с палочкой ходит, но предлагает поиграть в игру «Заморожу».
Эта игра похожа на догонялки. Дед Мороз притворяясь старичком еле передвигается по залу, а детки от него разбегаются. Но в определенный момент старичок проявляет чудеса ловкости и сноровки и хватает одного из ребятишек. Те, кого Дед Мороз поймал садятся на скамеечку рядом со Снегурочкой.

Эта игра всегда нравится детям, в нее можно играть как с малышами, так и со старшими детками.

Игра «Это я, это я!»

Эта игра спокойная и отлично подойдет для того, чтобы дети немного отдохнули от подвижных забав. Дедушка Мороз спрашивает у детей, знают ли они что такое зима, мороз и видели ли они зимние холода. Дети хором отвечают, что конечно знают. Тогда Дед Мороз говорит ребятам, что он и Снегурочка будут задавать им вопросы. А они должны будут отвечать все хором. Но отвечать надо только одной фразой - «Это я, это я, это все мои друзья!».

Дед и Снегурка задают по очереди детям вопросы, а те отвечают. Вопросы можно придумать любые, главное чтобы было смешно. Для этого следует комбинировать вопросы.

Для малышей вопросы могут быть такие:

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Кто из вас, как подрастет, в дед-морозики пойдет?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто из вас, таких хороших, на каток пришел в калошах?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто из вас снежки бросал и в прохожего попал?
- Это я, это я, это все мои друзья!

Для школьников можно составить примерно такой список вопросов:

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Это я, это я, это все мои друзья! !
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Это я, это я, это все мои друзья!

Игра поднимает настроение всем участникам. Наверняка будут хохотать и родители, и воспитатели, и даже Дед Мороз со Снегурочкой.

Игра «Что в мешке Деда Мороза»

Дед Мороз рассказывает ребятам как много у него дел, как много ему приходится ходить и разносить детишкам подарки. И времени совсем в обрез, вот если забыл что-то дедушка, то все, вернуться уже нельзя, некогда. Так Дед Мороз подводит ребят к игре «Что в мешке». Он говорит, что позабыл свои очки и не может понять, что же за подарки у него в мешке.
Дед Мороз достает мешок, в котором находятся разные предметы (можно положить разных небольших игрушек): кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика.

Дед Мороз предлагает детям угадать на ощупь что же лежит в мешке. Дети по очереди подходят к мешку, запускают руку и на ощупь пытаются угадать, что за предмет попался. Если угадывают, то забирают себе этот подарочек.

Игра «Морозное дыхание»

Дед Мороз ходит по залу важный, стучит посохом, а Снегурочка спрашивает у ребят, знают ли они, что Мороз может сковать воду льдом, приморозить белье к веревкам, пристудить камни и другие предметы. Дети отвечают, что знают и видели такое не раз. Тогда Снегурочка говорит малышам, что Дедушка очень любит снежинки, но вот играть с ними не может, как дунет, так и все приморозит. А как играют дети со снежинками Мороз посмотрит.

Детям выдаются готовые вырезанные небольшие снежинки (тем, кто постарше можно дать ножницы и схему по которой можно вырезать снежинку). После этого каждый участник кладет свою снежинку на стол и должен дуть на нее пока снежинка не перелетит на другой конец стола. Пока дети дуют Дед Мороз активно бегает вокруг стола и болеет за проигрывающих, говорит что у них самое морозное дыхание.

Те, кто проиграл награждаются званием «дедморозов внучек».

Игра «Наряди елочку»

Это подвижная веселая игра. Для нее потребуются искусственные елочки по числу команд и небьющиеся новогодние игрушки на веревочках. Дети делятся на две команды. В противоположном конце зала на стульчиках устанавливаются елочки. Каждый игрок команды должен взять новогоднюю игрушку (шарик) ложкой и донести ее не уронив до елочки и повесить. Чья команда быстрее справится с заданием, тем достается победа и праздничный салют (можно взорвать хлопушку с конфетти).

Игра «Забывчивый Дед Мороз»

Дедушка Мороз капризничает, говорит что старый стал и все забывает. Снегурочка приносит дедушке стул, пытается его успокоить и разговорить. Снегурочка говорит:
- Дедушка, ну расскажи деткам какие звери в лесу у тебя живут.
Дед Мороз активизируется и начинает рассказывать детям:
- Да, да живет у меня в лесу такой зверь, он серый, большой с острыми зубами. Ох, забыл как его зовут.
Дети угадывают зверя и подсказывают Деду Морозу:
- Дедушка, а мы знаем, это волк!

Можно подобрать много разных загадок в нашей статье .

Игра «Повтори за дедушкой»

Эта подвижная и веселая игра, а играть в нее могут и дети и взрослые. Эта игра на внимательность. Дед Мороз встает напротив деток и говорит, что он будет учить их танцевать по-дедморозовски. Дети интересуются, что это за танец. Снегурочка объясняет, что нужно просто повторять за Дедом Морозом движения.

- Хлопайте по тем частям тела, которые я вам показываю.
Например Дед Мороз говорит:
- Ладошки!
Детки хлопают в ладошки. А потом вдруг Дед называет голова, а хлопает себя по плечам. Дети не должны запутаться. Все движения выполняются под музыку.

Игра «У кого шапка»

Эта игра менее травматична и более интересна, чем вариант с убиранием одного стула и толкотней детей вокруг него.

Итак, дети садятся в круг на стульчики. Дед Мороз дает им свою шапку, а затем включает музыку. Дети передают друг другу шапку. Как только музыка останавливается, то тот из детей, у кого в этот момент оказалась шапка, надевает ее на себя и проходит по кругу. Ребенок должен изобразить кого-то из животных, а детишки угадывают, кого именно изображал ребенок.

Игра «Прикрепи нос Снеговику»

Эта игра порадует и малышей и подростков и даже Деда Мороза. Снегурочка приносит ватман на котором нарисован Снеговик, но без носа. Нос вылепленный из пластилина нужно приставить Снеговику. Ребенку завязывают глаза, несколько раз прокручивают вокруг себя и направляют в сторону прикрепленного к стене ватмана со Снеговиком. Очень редко кому удается поставить нос в нужное место. Игра продолжается до тех пор, пока нос не поставят правильно.


Новогодние игры. Новогодние конкурсы">

Игры и конкурсы с Дедом Морозом и Снегурочкой. Хороводы. Нарядите елку. Игрушка по кругу.

Комплименты. Снегурочке. Снежные комья. Снежинки-пушинки.

Волшебные слова. Гонки сороконожек. Два Мороза. Аукцион.

Игра-розыгрыш. Две лучше, чем одна. Под счастливой звездой. Будь начеку.

Хороводы

Традиционный новогодний хоровод можно усложнить, сделать его занятнее. Ведущий задает тон хороводу, меняет темп движения, направление. После одного-двух кругов хоровод можно повести змейкой, лавируя между гостями, мебелью.

Чем круче петли змейки, тем веселее. Ведущий по ходу может придумывать различные варианты: включать в цепочку не участвующих в хороводе, резко замедлить ход и т. д.

Нарядите елку

В зале установлены две искусственные елки.

До Нового года остались считанные минуты,

Говорит Снегурочка,

А эти елки еще не наряжены. Быть может, найдутся в зале два ловких человека, которые быстро это сделают.

Игрушки из картона, папье-маше и другие небьющиеся разложены на столах в 5-6 шагах от елки. Но выполнить задание Снегурочки не так-то просто. Снегурочка сообщает, что произошло короткое замыкание, и елки украшать придется в темноте (с завязанными глазами).

Возможно, кто-нибудь повесит свои игрушки на елку соседа, но выиграет тот, чья елка окажется наряднее.

Игрушка по кругу

Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек.

Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.

Комплименты Снегурочке

Дед Мороз вызывает в круг желающего поиграть молодого человека, который должен сказать комплименты Снегурочке, доставая спички из яблока, сплошь утыканного спичками. Его Дед Мороз вручает игроку перед началом конкурса.

Снежные комья

В подвешенную (или стоящую на полу) корзину нужно забросить с расстояния 6-7 шагов 6 "снежных комьев"

Белых теннисных мячиков. Победит тот, кто справится с этой задачей наиболее точно.

Снежинки-пушинки

Снегурочка предлагает нескольким гостям взять с подноса легкие ватные снежинки.

Каждый игрок подбрасывает свою снежинку и, дуя на нее, старается продержать ее как можно дольше в воздухе. Тот, кто уронил свою пушинку, может подойти к товарищу и помочь ему выполнить задание Снегурочки.

Волшебные слова

Игру ведет Снегурочка, она приглашает две команды по 10 человек, вручает им по комплекту букв большого размера, составляющих слово "Снегурочка",

Каждый участник получает по одной букве. Задача следующая: в рассказе, прочитанном Снегурочкой, встретятся слова, составленные из этих букв. Как только будет произнесено такое слово, обладатели составляющих его букв должны выступить вперед и, перестроившись, образовать это слово.

Команда, опередившая соперников, получает очко.

Примерный рассказ :

Встала быстрая речка. Снега легли на поля. Белой стала гора за деревней. И кора на березах засверкала от инея. Где-то скрипят полозья саней.

Куда же держат они свой курс?

Гонки сороконожек

В достаточно просторном помещении можно провести гонки "сороконожек". Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение.

Задание можно усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев, если обе команды будут выполнять задание одновременно.

Вариант этой игры

- "Змея". "Голова"

Первый в колонне

Должна поймать "хвост", который от нее ускользает. Поймав его, "голова" переходит в конец колонны, игра повторяется снова. "Оторвавшиеся" звенья цепи считаются проигравшими и выходят из игры.

Два Мороза

Группа ребят находится в одном конце зала (комнаты) за условной чертой. Водящие

Находятся в середине зала. Они обращаются к ребятам со словами:

Мы два брата молодые, (Вместе): Два мороза удалые.

Мороз-красный нос.

Мороз-синий нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Все отвечают :

Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!

Играющие бегут на другую сторону зала за линию "дома". Оба Мороза ловят и "замораживают" перебегающих. Те сейчас же останавливаются на том месте, где их "заморозили".

Затем Морозы опять обращаются к играющим, а те, ответив, перебегают зал, выручая "замороженных": дотрагиваются до них рукой, и те присоединяются к остальным.

Дед Мороз говорит :

В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения?

Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним.

Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: "Хлопушка

Раз, хлопушка

Два…" Аукцион продолжается.

Игра-розыгрыш

Дед Мороз объявляет собравшимся, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три короткие фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда Дед Мороз, как бы подыскивая слова, произносит короткую фразу. Например: "Сегодня чудесный вечер".

Все уверенно повторяют эту фразу. Дед Мороз в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее также легко повторяют все.

Тогда он быстро и радостно говорит : "Вот вы и ошиблись!" Собравшиеся протестуют. А Дед Мороз объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: "Вот вы и ошиблись!"

Две лучше, чем одна

На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячик, кубик, кеглю. Двое играющих выходят и начинают танцевать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прервется или Дед Мороз подаст команду "Стоп!", каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл.

Игру можно усложнить : увеличить количество участников и соответственно количество игрушек или предметов. Выигрывает тот, кто схватит большее количество игрушек.

Под счастливой звездой

Победителем этой игры станет тот, кто первый найдет свисающую с потолка звезду с номером, объявленным ведущим. Звездочки с крупно написанным с обеих сторон номером заранее подвешены на нитках к потолку комнаты (или зала), где будут проходить танцы. По ходу танцев музыка на минуту смолкает, и Дед Мороз провозглашает: "Счастливая звезда

15!" Танцующие стараются побыстрее найти звезду с этим номером. Победителю вручается приз.

Будь начеку

Дед Мороз или Снегурочка подает стоящим в кругу различные команды, а выполнять их надо, только если к команде добавлено слово "пожалуйста", например, "Пожалуйста, руки вверх", "Правую руку опустить!", "Пожалуйста, похлопаем в ладоши" и т. д. Игра проводится весело, в быстром темпе. Те, кто ошибся, выходят из игры. Оставшемуся присваивается звание "Самого внимательного гостя" и вручается приз.

Игры Деда Мороза с детьми бывают подвижными, познавательными и развлекательными. Хорошо, когда они чередуются друг с другом, тогда детишки не устанут и не заскучают.

Новогодний хоровод Дед Мороз водит обязательно, поэтому его нужно включить в перечень игр Деда Мороза с детьми, а вот как его водить, какие песенки петь и под какую музыку, лучше определиться на месте – в зависимости от размера помещения и количества .

Валенки — скороходы

До наступления новогодней ночи нужно срочно доставить Деду Морозу письмо в адресами детей, для которых у него заготовлены подарки.
— Кто хочет стать моим помощником, кто возьмется за это дело? Нужно два скорохода, — говорит Дед Мороз.
Желающие поднимают руку. Из них формируется две команды или выбирается два ребенка. Двум «скороходам» дают взрослые валенки. Ребята в них смахивают на мальчиков -с-пальчиков. На расстоянии нескольких метров (в зависимости от длины зала) стоят два стульчика. По команде Деда Мороза нужно добежать до стульчика, взять письмо, прибежать обратно и отдать письмо Деду Морозу. Если соревнование проводится как эстафета команд, то побеждает та, чей скороход прибегает раньше.

Новогодние попрыгушки

Новогодние попрыгушки относятся к подвижным играм Деда Мороза с детьми.
Дед Мороз рассказывает:
— В разных странах люди встречают Новый год по-разному и взрослые в новогодний вечер тоже балуются и ведут себя как дети. В Германии есть такой обычай – впрыгивать в новый год: когда пробьет 12 часов, начинают мужчины соревноваться, кто дальше прыгнет. Тот, кто дальше всех прыгнет, тому и больше счастья будет в новом году. А мы с вами поиграем в новогодние попрыгушки. Постройтесь в одну линию и прыгайте к елочке на двух ногах, как зайчики. Кто первый допрыгнет до стульчика у елки, тому от меня подарочек. По моей команде на счет три!

Игра в елочные украшения

Дед Мороз произносит:
— Какая елочка – красавица у нас и игрушки на ней красивые! Сейчас проверим, все ли елочные украшения вы знаете. Кто последним ответит, тот мой подарочек памятный получит. Начинаем.
Дети по очереди называют украшения. Когда возникает пауза, Снегурочка начинает считать: «Елочный шар - раз, елочный шар - два…»
Игра заканчивается, когда перечень елочных украшений иссякнет.

Игра в снежинки

Дед Мороз спрашивает у детей:
— Какая погода на новый год правильная – снежная или дождливая? Тогда поиграем в снежинки, чтобы новый год настоящим был, снежным.
Вместе с Дедом Морозом Снегурочка помогает детям превратиться в «снежинки» — дети образуют небольшие кружки и соединяют по центру свои левые руки.
— Снежинки танцуют! – произносит Дед Мороз.
«Снежинки» начинают кружиться по кругу в правую сторону.
Дед Мороз произносит:
-Ветер подул, вьюга началась!
Меняется музыка, снежинки разбегаются, продолжая кружиться, в разные стороны, изображая метель.
По сигналу Деда Мороза:
— Закончилась вьюга, танцуют снежинки! – дети должны вновь образовать свою «снежинку», взявшись за руки и закружиться в правую сторону.
Можно сделать пробную игру, чтобы дети разобрались, а затем повторить ее.
Побеждает та «снежинка», которая первая соединила свои руки и начала танцевать.

Игра в елочки

Дед Мороз произносит: «Елочки бывают самые разные: пушистые, высокие, маленькие, высокие, худенькие, толстые …». Дети в это время изображают елочки, причем Дед Мороз делает другие движения, чтобы всех запутать.

Исполнение желаний Деда Мороза

Сделайте из мячика новогодний «снежный ком», обмотав его елочной мишурой или покрасив белой гуашью. Дед Мороз просит ребят, чтобы исполнили его желания. Мяч переходит переходит от одного ребенка к другому, а Дед Мороз произносит свои желания: «Тебе песенку спеть», «Тебе стихи про зиму прочитать», «Тебе загадку загадать (или отгадать). Те, кто успешно справился с исполнением желаний Деда Мороза, выходит из круга и получает от него подарок.